-Цитатник

Без заголовка - (0)

Резинка 2*2 с аккуратной сменой цветов. Как вязать резинку 2х2 с четким переходом цветов ...

Без заголовка - (0)

Шикарные комнатные цветы с домашними подкормками Добрый день, друзья! Что сделать, чт...

Без заголовка - (0)

Белое платье спицами.

Без заголовка - (0)

Рукодельный совет на вес золота Всем, кто шьет, это будет полезно узнать. Рукодельный сов...

Без заголовка - (0)

Уникальный отвар для укрепления сосудов Отвар на основе сочетания целебных трав поможет в...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Максим
Максим
23:10 02.12.2010
Фотографий: 1

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

мои фото


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьяна_Василек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_и_схемы_для_Вас Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2010
Записей: 6157
Комментариев: 987
Написано: 12066


Моя первая вышивка

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:11 + в цитатник

мои работы 001 (480x640, 102Kb)
Рубрики:  мои работы

Понравилось: 3 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:13 (ссылка)
Очень красиво!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:23ссылка
Лена, подскажи пожалуйста как можно повернуть фото вертикально? Или проще перефотографировать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:26ссылка
боже упаси... в программе, которая открывает фото в компьютере - нужно поискать в менюшке такие кривые стрелочки. В общем, открой фото на компьютере и посмотри по сторонам, я пока здесь, расскажи, что видишь
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:47ссылка
Она у меня там в программке поворачивается вертикально, но когда от туда "выходишь", то сохраняется фото в таком положении как и загружалось т е горизонтально.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:48ссылка
Понятно. Просто нужно сохранить. После того, как повернула, зайди в меню "Файл" и нажми "Сохранить" или "Сохранить все"
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:56ссылка
Всё исправила. Спасибоооооооо!!!! Что бы я без тебя делала? Хорошо, что я тебя нашла! Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:57ссылка
Как приятно! :)
AVE-Elvira   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 10:07 (ссылка)
Восхитительно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 13:29ссылка
Большое спасибо за высокую оценку моего труда!
ТАНЯ07   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 18:07 (ссылка)
ТАНЮША - ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ ПРЕКРАСНО!!!!!! Я ВОСХИЩЕНА!!!!! БРАВО!!!! Я ВОТ ВЫШИВАТЬ СОВСЕМ НЕ УМЕЮ. ВЫ УМНИЦА!!!!
ТАНЕЧКА, ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ!!!! ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ, МНОГО ПОЗИТИВА И ПУСТЬ НИЧТО ВАС НЕ ОГОРЧИТ!!!!!
0_2830a_3483d201_XL (550x420, 411Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 15:33ссылка
Спасибо, Танюшка - мне очень приятно!
Наталья_Петрова11   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 13:44 (ссылка)
Танюша какая ты молодец!!Такая красота получилась!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 14:33ссылка
Спасибо большое, Наточка! Это моя самая первая вышивка. Вышивала её правда долго - примерно два месяца (вяжу спицами гораздо быстрее), но уж очень хочется уметь что то ещё делать руками кроме вязания.
Akvapiav   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 00:00 (ссылка)
Так романтично! Ты, Танюшка, СУПЕР!!!
8612bcff8ad7 (650x600, 600Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_Василек   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 19:56 (ссылка)
Самое смешное это то, что я очень не люблю картинок с дамами..., а сама при этом первую вышивку вышила даму, так взяла ещё одну, а на ней дама с лошадью... , - но мне она почему то приглянулась, когда вышью - покажу обязательно. Спасибо за такую оценку моего труда - мне очень приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Маркина   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:22 (ссылка)
Мне тоже очень понравилась твоя работа! А где будет висеть или стоять?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:27ссылка
Подарю сыну. Будет висеть у него в комнате. (он ещё об этом не знает)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 00:09ссылка
Здорово! Красивый сюрприз!
Natashichek   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 17:06 (ссылка)
Оченно нравится)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 21:44ссылка
Большое спасибо, Наташенька!
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 03:09 (ссылка)
умничка..очень нравится..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 17:00ссылка
Спасибо, Оленька мне очень приятно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку