-Я - фотограф

вышивка


 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюха_Сыровец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2010
Записей: 2029
Комментариев: 62
Написано: 2121


Без заголовка

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 16:50 + в цитатник
Цитата сообщения Мамулечка_Улечки Кексы «150» с черникой и изюмом.


Простая, но вкусная домашняя выпечка без яиц.





Рецепт взят у Лизы Оливер.

Кексы называются так из-за количества ингредиентов – всего нужно отмерять по 150 гр., кроме растительного масла и соды. От себя я добавила ванилин, куркуму для цвета и решила половину кексов сделать с изюмом, а вторую с замороженной черникой.

 

Кексы готовятся очень быстро, они замешиваются без использования яиц, а в качестве добавок можно использовать, что угодно.

Тесто у меня получилось довольно тугое, в него тяжело вмешивались и ягоды, и изюм. Но при выпечке оно хорошо выросло, и внутри кексы не были плотными.

 

Потребуется:

150 гр. манки,

150 гр. кефира,

150 гр. сахара,

150 гр. муки,

1 ч. л. соды,

50 мл растительного масла,

150 гр. изюма (у меня пополам с ягодами),

ванилин, соль, куркума – по щепотке.

 

Приготовление:

Манку залить кефиром и оставить, перемешав, на 10 минут. У меня, девчат, это дело простояло пару часов, некогда мне было. Pardon

Затем к манке добавить сахар, соль, ванилин, куркуму, все перемешать, всыпать просеянную муку с содой (не гасить) и влить растительное масло. Тщательно перемешать. Мне было трудно замешивать, тесто было тугое. Теперь пришла очередь добавить в него распаренный предварительно изюм и ягоды (не размораживала).

Тесто выкладывать в смазанные формочки и выпекать в разогретой до 180 градусов около 20-25 минут. Готовые кексы можно посыпать сахарной пудрой.

 

У меня из этого количества теста получилось 6 с изюмом и 6 с черникой.

 

Очень просто и в то же время вкусно. Такой рецепт выручит, если внезапно забежали гости, а угостить к чаю нечем. И когда лениво корпеть над очередным шедевром такие кексы тоже выручат)))

Это с черникой:





 

И с изюмом в разломе:



Приятного аппетита! Smile

Рубрики:  кулинария/выпечка сладкая

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку