Как укрепить сосуды |
|
Признаки плохих сосудов
Плохие сосуды - это:
- частое головокружение
- потемнение в глазах при резкой смене положения тела
- плохая переносимость жары
- укачивание
- холодные руки и ноги
- ломота в суставах
- метеочувствительность
- слабость утром и днем
- обмороки
- учащенное сердцебиение, "стуки" в висках
- нестабильное давление
- повышение температуры тела до 37.2 - 37.3 градуса и ее резкие скачки в течение суток.
То, что на обыденном языке называется "плохими" или "слабыми" сосудами, медициной диагностируется как нейроциркуляторная дистония. Это нарушение кровообращения, вызванное сбоями в нервной регуляции сосудистого тонуса. И, по большому счету, сосуды в этой истории оказываются без вины виноватыми: им дают неверные приказы - они и подчиняются.
Счастливая жизнь без панических атак и ВСД http://glopart.ru/affiliate/83221
Серия сообщений "Медицина, здоровье":
Часть 1 - Витамин D помогает при болезнях печени
Часть 2 - Полезные свойства кураги
...
Часть 5 - Утро - трудное время для еды
Часть 6 - Полезные свойства меди
Часть 7 - Как укрепить сосуды
Часть 8 - Как продлить молодость?
Часть 9 - «В 90% случаев лечение гриппа не требует препаратов»
...
Часть 19 - 7 ПРИЧИН ВЫПИТЬ СТАКАН ВОДЫ С ЛИМОННЫМ СОКОМ
Часть 20 - ПОТРЯСАЮЩАЯ ТАБЛИЦА
Часть 21 - Как лечить варикозное расширение вен народными средствами
|
БОЛИТ ШЕЯ?УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ШЕЙНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА |
Цель занятий: улучшить подвижность позвонков и восстановить элластичность мышц шеи.
Повернуть голову в крайнее правое положение, легкими пружинистыми движениями пробовать повернуть голову чуть дальше; затем — тоже самое, в левую сторону. Повторить 5–10 раз
Действие: достичь такой степени подвижности шейных позвонков, чтобы при максимальном повороте головы нос и подбородок располагались над плечом. Интенсивность движений следует контролировать болевыми ощущениями.
Облегченный вариант: Делать серию небольших движений в каждую сторону. Для этого голову, насколько это возможно, следует повернуть в сторону и делать ряд таких движении в этом направлении — своего рода "бег на месте". Затем проделать то же в другую сторону.
Опустить голову вниз, стараясь по возможности прижать подбородок к груди. Легкими пружинистыми движениями стараться опустить голову еще ниже.
Действие: не только улучшает гибкость шейного отдела позвоночника, но и растягивает "скованные" крупные мышцы задней области шеи.
источник: abazhen.narod.ru
|
Без заголовка |
Многие владельцы автомобилей, рано или поздно, сталкиваются с проблемой правильной парковки. Не все при обучению вождению автомобиля уделяют должное значение отработке этого важного навыка или, в силу тех или иных причин, обучению правильной парковке в школе выделено слишком мало времени. И тогда новоиспеченные автомобилисты вынуждены оттачивать свое мастерство парковки в повседневной жизни. Одна из самых распространенных парковок — это парковка задним ходом. Умея правильно парковаться задним ходом вы сможете припарковать свой автомобиль в таких местах, куда просто невозможно заехать двигаясь передом. На любой парковке, стоянке или любом другом парковочном месте, это умение сослужит вам отличную службу и вы будете чувствовать себя увереннее за рулем своего автомобиля.
|
ПЕРКИСЬ - ПЯТКАМ)) |
|
Суперкогтеточка кошачая. Ноу-хау :))) |
Сегодня мой пост вообще не имеет никакого отношения к фотографии. Зато порадует любителей кошек, ну и самих кошек, если повезет :)
Итак, представляю вам СУПЕРКОГТЕТОЧКУ кошачую, версия 1.0 :)))))))
Немного истории: сначала на этом месте висела обычная угловая когтеточка из зоомагазина. Однако, несмотря на то, что наш зверь имеет не очень активную жизненную позицию (поспать очень любит), изодрал он ее в клочья за 2 месяца. А заодно изодрал и обои вокруг, на сколько размаха крыльев лап хватило. Вот тогда и возникла мысль, что хорошо бы кошака измерить и по всем законам эргономики (кошачьей) купить новую когтеточку. Но купить не удалось - таких не делают. Пришлось делать самому. В итоге получился вот этот...объект :))) Срок службы около 2 лет, потом приходится его разбирать и перетягивать ковролин на новый. Причем штуковина еще и отлично защищает угол от оббивания (например если ребенок на велосипедике все время задевать будет). Полезный, короче, девайс как ни крути :)
Для изготовления требуется:
- 2 мебельных щита подходящего цвета 30х100 см
- 2 доски 20х80 см
- Кусок ковролина
- Несколько саморезов с дюбелями
- 3-4 мебельных стяжки (евровинта), но сойдут и обычные саморезы, их все равно не видно
- Отвертка
- дрель
- мебельный степлер
- около 2 часов времени
Зачем нужны мебельные щиты: если повесить ковролиновую когтеточку прямо на стену, обои вокруг все равно будут ободраны. Будьте уверены - если вокруг есть за что зацепиться - кошак за это зацепится. И обдерет. Поверхность щитов гладкая и твердая, за нее зацепиться нельзя. Поэтому кошак лазиет в строго отведенном для этого пространстве и до обоев не достает (щит выступает за когтеточку с каждой стороны на 10 см, сверху на 15. Этого достаточно.)
|
Кулинария >Вкуснейшее варенье «Вишня в шоколаде» |
|
|
Гимнастика для сосудов: 15 упражнений, полезных при варикозе |
Варикозное расширение вен — болезнь, которой сегодня подвержены женщины любого возраста.
Не переусердствуйте: если вы неважно себя чувствуете, количество повторов можно сократить. Главное – делать все правильно.
|
ГИМНАСТИКА ДЛЯ МЫШЦ МАЛОГО ТАЗА |
|
АСД Уникальное отечественное лекарство, о котором умалчивает официальная медицина. |
|
СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! |
|
Любимейший овощной салат-торт «Метелица» |
|
Развитие памяти у детей |
1. Раздвигаем границы воображения.
Попробуйте поупражняться вместе с ребенком, описывая разные объекты посредством тех признаков, которые им не присущи. Выполните такие необычные задания:
- изобразите, как звучит пушистое мягкое облако; - если дотронуться до радуги, что можно ощутить; - нарисуйте, как пахнет цветок; - нарисуйте несуществующее животное.
2. Развиваем ассоциативное мышление.
Сначала называйте малышу хорошо знакомые слова. Например: яблоко, роза, ручка, улыбка, котенок и так далее. Он отвечает Вам, какие ассоциации у него при этом возникают, описывая их прилагательными, которые характеризуют форму, цвет, вкус, запах. Вы записываете те определения, которые называет малыш. Потом Вы называете описания, а он говорит, чему они соответствуют. Далее задание усложняется. По такому же принципу Вы называете незнакомые малышу слова.
3. Используя слова из предыдущего упражнения, усложните задачу для малыша.
Вы называете два характерных признака предмета, а ребенок вспоминает, что или кто это был. Например, мягкий и пушистый – котенок, круглый и гладкий – мяч, теплая и добрая - улыбка и та далее.
4. Ассоциации.
Запаситесь достаточным количеством подручных материалов. Это могут быть мелкие детали конструктора, пуговицы, спички, вата, бумага, которую можно рвать, мять, резать. Вы называете слова ребенку, а он используя подручные средства, выкладывает образы, которые пришли ему в голову – ассоциации на услышанное. Затем, глядя на свои творения, малыш вспоминает, чему они соответствовали и повторяет называемые Вами объекты.
5. Визуализация незнакомых понятий и слов.
Вы называете незнакомые слова, а малыш либо рисует тот образ, который возник в его сознании, или описывает его устно. Как выглядит абракадабра, субмодальность, электрификация, диффузия и так далее. Какие эти слова на ощупь, как пахнут, возможно, им характерны какие-то звуки? Можно использовать иностранные слова, различные научные термины.
6. Оживление предметов.
Предложите малышу выбрать любой предмет и оживить его. Представив, что объект, который выбрал малыш, обладает интеллектом, может говорить и двигаться, ребенок должен показать, что он будет делать, куда пойдет, что скажет, где будет чувствовать себя комфортно. Можно сочинить сказку о жизни ожившего предмета.
7. Карточки-картинки.
Нужно немного подготовиться и сделать карточки с простыми картинками. Эта игра довольно известна, но очень эффективна. Ребенок раскладывает на столе карточки с картинками, запоминает, что на них изображено, потом он их переворачивает и по памяти называет картинку. Со временем игра усложняется: карточек становится больше, времени на запоминание – меньше. Следующий этап интересней. Вы диктуете слова, а малыш выкладывает картинки, не связанные с Вашими словами. Потом, глядя на карточки, он воспроизводит слова, которые называли Вы. Например, малыш кладет картинку мяч, Вы называете шкаф, задача ребенка связать эти два слова, чтобы впоследствии назвать не то, что увидел, а то, что услышал.
8. Игра в ассоциации.
Вы называете слово. Например, это слово – «Луна» и малыш должен перечислить свои ассоциации, связанные с этим словом: Луна – космос – луноход – звезды – ракета – планеты. Потом эта цепочка воспроизводится в обратном порядке от последнего к первому. Нужно называть все слова, не пропуская и соблюдая очередность.
Такие игры не только обеспечивают развитие памяти у детей, но и тестируют способности ребенка, выявляя слабые виды памяти. Ведь если малыш, например, визуал, то он будет стараться максимум информации усвоить посредством визуальных образов, но при запоминании со слуха, малыш может запоминать намного хуже. Поэтому родители должны развивать слабые виды памяти, выполняя упражнения для развития памяти, расставлять акценты так, чтобы в большей степени развивалась слуховая и тактильная память.
|
Развиваем творческие способности… |
Фотографии в альбоме «Развиваем творческие способности.» melnikosweta на Яндекс.Фотках
|
Логика |
|
Упражнения на развития внимания |
Фотографии в альбоме «Упражнения на развития внимания памяти.», автор melnikosweta на Яндекс.Фотках
|
Задачки для ума.Задания для детей 5-6 лет. |
|
100 занимательных экспериментов (Андрус, Найтон) Часть 3. |
|
Игры на развитие творческих способностей ребенка |
Не у каждого из нас есть талант к сочинительству. Но игры здесь представленные помогут не только раскрыть его, но и развить. На первый взгляд они могут показаться сложными, но стоит только попробовать выполнять задание, как азарт тут же захлестнёт всех участников.
Сказочный чайнворд
Чайнворд-это игра, в которой нужно придумывать слова, начинающиеся на ту букву, какой окончилось предыдущее слово. В предложенной игре нужно воспользоваться этим правилом и составлять фразы-чайнворды про героев сказок, но с одним условием: предложение должно состоять из пяти слов и начинаться имени героя. Например, «Колобок»:
ЛисА АккуратнО ОбошлА Арык.
|
ТОП-5 логических игр для школьника |
В свободное время предложи ребенку поиграть в интересные логические игры, которые раньше знали все школьники. Мы напомним тебе о самых увлекательных.
1. Гребешок
Игра со словами для любого количества участников.
Правила:
Берем несколько согласных букв. Придумываем слова, которые включали бы в себя все эти буквы. Буквы можно менять местами, добавлять к ним другие согласные.
Например, возьмем буквы «к», «л», «т». Составляем с ними слова: молоток, телескоп, тележка, толк, локоть, кольт и так далее.
Конечно, длинные слова с выбранными буквами придумывать легче, чем короткие. Поэтому рекомендуем новичкам начинать с больших слов и постепенно переходить на слова, которые включают в себя только выбранные согласные.
2. Крестики-нолики на бесконечном поле
Правила:
На бесконечном поле (вполне подойдет лист бумаги) играющие по очереди ставят свой знак (крестик или нолик). Игра заканчивается, когда один из играющих выигрывает или если поле заканчивается.
Выигрывает тот, кому удается выстроить пять своих знаков по одной линии, прямой или диагональной.
Если ты знакома с компьютерными играми, то без труда сможешь предположить, создатели каких из них отдали этому расширенному варианту крестиков-ноликов немало времени.
3. Лабиринт
Еще одна логическая игра для двоих, требующая ручку и бумагу. Поле может быть квадратным или в форме пирамиды. При желании можно придумывать и более причудливые формы.
Правила:
На игровом поле участники по очереди ставят черточки длиной в одну клетку – по вертикали или по горизонтали. Тот из участников, кто закрыл квадрат (поставил четвертую составляющую его черту), ставит в этом квадрате свой знак (крестик или нолик) и ходит еще раз.
Задача играющих – поставить как можно больше своих знаков, выигрывает тот, у кого после полного заполнения поля этих знаков оказалось больше. Чем сложнее и больше поле, тем интереснее и непредсказуемее игра.
4. Балда
Игра развивает словарный запас. Требует реквизит – ручку и бумагу.
Правила:
Рисуется квадрат. Как правило, 5х5, но и другие размеры (6х6, 7х7) допустимы. В среднем ряду пишется слово, занимающее весь этот ряд.
Далее играющие по очереди добавляют буквы на поле, так, чтобы составлялись новые слова. Слова могут читаться в любом прямом направлении. За добавленную букву начисляются очки – столько, сколько букв в новом слове.
Игра заканчивается, когда все поле заполнено, либо ни один из игроков не может придумать новое слово. Выигрывает тот, кто набрал больше очков.
5. Вожжи
Игра на листе бумаги для двоих участников.
Правила:
На листе ставятся несколько точек, которые нумеруются в произвольном порядке. Игроки по очереди тянут «вожжи» (кривые линии) от одной точки к другой по порядку нумерации так, чтобы линии не пересекались и не касались.
Игрок, который не смог провести линию, получает очко. Выигрывает набравший меньше очков.
|
Логические задачи для Дошкольников |
Представляем вашему вниманию задачки для детей, на логическое мышление. Задачки для детей от 6 лет. Если ребенок ошибается — объясняйте, подталкивайте его к правильному ответу.
*****
Жираф, крокодил и бегемот
жили в разных домиках.
Жираф жил не в красном
и не в синем домике.
Крокодил жил не в красном
и не в оранжевом домике.
Догадайся, в каких домиках жили звери?
*****
Три рыбки плавали
в разных аквариумах.
Красная рыбка плавала не в круглом
и не в прямоугольном аквариуме.
Золотая рыбка — не в квадратном
и не в круглом.
В каком аквариуме плавала зеленая рыбка?
*****
Жили-были три девочки:
Таня, Лена и Даша.
Таня выше Лены, Лена выше Даши.
Кто из девочек самая высокая,
а кто самая низкая?
Кого из них как зовут?
*****
У Миши три тележки разного цвета:
Красная, желтая и синяя.
Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла.
В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку.
В желтой — не юлу и не неваляшку.
Что повезет Мишка в каждой из тележек?
*****
Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.
Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне.
В каких вагонах едут мышка и цыпленок?
*****
Стрекоза сидит не на цветке и не на листке.
Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке.
Божья коровка сидит не на листке и не на грибке. Кто на чем сидит? (лучше все нарисовать)
*****
Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах.
Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем.
Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем.
На каком этаже живет каждый из мальчиков?
*****
Ане, Юле и Оле мама купила ткани на платья.
Ане не зеленую и не красную.
Юле — не зеленую и не желтую.
Оле — не желтое и не красное.
Какая ткань для какой из девочек?
*****
В трех тарелках лежат разные фрукты.
Бананы лежат не в синей и не в оранжевой тарелке.
Апельсины не в синей и в розовой тарелке.
В какой тарелке лежат сливы?
А бананы и апельсины?
*****
Под елкой цветок не растет,
Под березой не растет грибок.
Что растет под елкой,
А что под березой?
*****
Антон и Денис решили поиграть.
Один с кубиками, а другой машинками.
Антон машинку не взял.
Чем играли Антон и Денис?
*****
Вика и Катя решили рисовать.
Одна девочка рисовала красками,
а другая карандашами.
Чем стала рисовать Катя?
*****
Рыжий и Черный клоуны выступали с мячом и шаром.
Рыжий клоун выступал не с мячиком,
А черный клоун выступал не с шариком.
С какими предметами выступали Рыжий и Черный клоуны?
*****
Лиза и Петя пошли в лес собирать грибы и ягоды.
Лиза грибы не собирала. Что собирал Петя?
*****
Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам.
Грузовая машина ехала не по узкой дороге.
По какой дороге ехала легковая машина?
А грузовая?http://www.razvitierebenka.com/2013/06/Logicheskie...doshkolnikov.html#.VCkFavl_vfI
|