-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в танделиз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2010
Записей: 5828
Комментариев: 65
Написано: 5882


Без заголовка

Четверг, 09 Октября 2014 г. 09:14 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА ♥ღ♥Десерт от бабушки Лили ♥ღ♥Вуаля♥ღ♥

299290_original (700x466, 408Kb)
Делается элементарно!
Берется пол килограмма творога ( у меня было 250 гр обычного творога и примерно пол банки по 0,5 белого творога (который как сметана).

Так вот, берется творог и перемешивается со сгущенкой. В рецепте оригинальном стоит 500 гр творога на банку сгущенки. Мне показалось уж слишком, и я положила сгущенки меньше половины банки, по вкусу. Все тщательно размешать (я мешала в миксере).

Дальше, заранее покупается стеклянная банка фруктов в легком сиропе. (т.к. в железной банке фрукты пахнут железом) Что найдете: персики, абрикосы... Мне муж принес фруктовый коктейль и слава богу, во-первых, разные фрукты, во-вторых, они уже резанные там, так что не надо тратить время.

Часть фруктов (опять же по вкусу, я оставила стаканчик "на поесть", остальные выложила) выкладывается в творог со сгущенкой и опять перемешивается. 25 грамм желатина (2 пакетика) развести в стакане сока из под фруктов и нагреть до полного растворения желатина. После чего желатин в соке немного остудить и добавить в творог.

Смесь залить в силиконовую форму (это могут быть и маленькие формочки) и отправить в холодильник, по крайней мере, на 5 часов. У меня стоял ночь. И все. Вуаля!
80189599_0c68b306a45cef8603a62761dd392fca (299x64, 5Kb)

Рубрики:  Кулинария/Выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку