-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КликО

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1886


Бесподобные цветочные букеты в акварели от современного английского художника Кристофера Райленда.(часть-1)

Четверг, 19 Мая 2016 г. 19:33 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Бесподобные цветочные букеты в акварели от современного английского художника Кристофера Райленда.(часть-1)

 

часть-2"Цветы" - Здесь 

"Цветы не только прекрасны сами по себе. Весь цикл их жизни очаровывает меня, рождение, зрелость, увядание" - Кристофер Райленд  

 

Я рожден для того, чтобы старый поэт
Обо мне говорил золотыми стихами,
Чтобы Дафнис и Хлоя в четырнадцать лет
Надо мною впервые смешали дыханье,
Чтоб невеста, лицо погружая в меня,
Скрыла нежный румянец в минуту помолвки.
Я рожден, чтоб в сиянии майского дня
Трепетать в золотистых кудрях комсомолки.
Одинаково вхож во дворец и в избу,
Я зарей позолочен и выкупан в росах...
Если смерть проезжает в стандартном гробу,
Торопливая, на неуклюжих колесах,
То друзья и на гроб возлагают венок,—
Чтоб и в тленье мои лепестки трепетали.
Тот, кто умер, в могиле не так одинок
И несчастен, покуда там пахнет цветами.
Украшая постельку, где плачет дитя,
И могильной ограды высокие жерди,
Я рожден утешать вас, равно золотя
И восторги любви, и терзания смерти.
(Дмитрий Кедрин)

1255583086_zzz (272x21, 2Kb)

painting-flowers (300x469, 43Kb)Christopher Ryland закончил престижный Лондонский Голдсмитс-Колледж (Goldsmith’s College) в 1972 году. В этот период, в конце 60-х — начале 70-х годов ХХ века, в Америке и Европе оформилось литературно-художественное направление - концептуализм. Кристофер Райленд говорит: "Когда я учился, преподаватели пытались убедить всех идти по пути концептуального искусства. Я пробовал, но понял что это не для меня". Его любовь к живописи была, вероятно, слишком сильна, чтобы от эмоционального восприятия склониться в сторону интеллектуального осмысления увиденного.
Кристофер был увлечен сочными, насыщенными цветами мира акварели. Он рисует то, что любит больше всего – цветы. Художник обладает проницательным взглядом и творческими способностями передавать при помощи красок то, что видит вокруг.
Его впечатляют многие цветы: розы, тюльпаны, наперстянки – все что растет. Christopher Ryland говорит: «Чистое физическое присутствие их, это вне красоты, и это изумляет и вдохновляет меня».
Christopher Ryland точно помнит момент, когда цветы очаровали его, открыв свой удивительный мир взгляду художника. Очаровали и изменили стиль и способ, которым он работал.
"Обычно я работал над крупномасштабными росписями и фресками. Но, примерно, в 1980 году мы с женой Пэм и друзьями были в Йоркшире. Повсюду рос иван-чай. Я сорвал одно растение, поместил его в молочную бутылку и нарисовал. Так все и началось".

Теперь предметом искусства Christopher Ryland являются цветы и изображает он их очень-очень красиво.
Christopher Ryland рисует свои цветочные полотна с 1980-х годов. В творчестве художника прослеживается постепенная эволюция стиля: использование тех или иных цветов становится все продуманнее, образы становятся более смелыми, яркими и оригинальными. Его произведения вызывают только добрые эмоции, они как бы вводят человека в мир нежных цветов, такой интимный и не доступный. Они помогают понять, на какой чудесной и красивой планете мы живем, как много прекрасного и загадочного таит в себе мир флоры.
В 1980-х Кристофер Райленд участвовал во многих общественных проектах, посвященных защите окружающей среды. В 1995 году Кристофер стал членом Ботанического Художественного Общества (The Society of Botanical Artists), а в 2001 году выиграл его главный приз на соревновании в Вестминстере. Но не наука и ботаника привлекают художника, а разнообразие, цвет, красота, форма и фактура растений.
Еще в эпоху Возрождения в 15 и в начале 16 веков, такие художники, как Леонардо да Винчи в Италии и Альбрехт Дюрер в Германии тщательнейшим образом изучали живые растения и начали изображать их реалистично. Именно эти художники были первыми среди ботанических художников, создающих натуралистичные рисунки.
Альбрехт Дюрер советовал художникам тщательнейшим образом изучать природу для создания своих четких и экспрессивных рисунков растений, прекрасно отображающих их характер, форму и естественный облик: «Руководствуйтесь природой, не отходите от нее, не думайте, что вы можете создать что-то лучшее самостоятельно. Это будет вашей ошибкой, ведь настоящее искусство спрятано в природе и тот, кто может изобразить его, обладает им».
Прекрасно зафиксированный с детализацией вид обычных диких растений, включая травы, одуванчики, маргаритки, подорожник. Не обязательно нужны эффектные или экзотические цветы и предметы для создания красивой картины, ведь даже обычные «сорняки» могут быть красивы.

С появлением цветной фотографии, навыки художников стали необязательными; но даже сегодня, в 21 веке, на фотографию нельзя полностью полагаться – особенно в случае, когда речь идет о точной цветопередаче и передаче мелких деталей.
Эти художники узкой направленности создали замечательные коллекции рисунков, многие из которых сегодня находятся на хранении в таких учреждениях, как Библиотека Линдли и Королевское Садоводческое Общество в Лондоне и Королевском Ботаническом Саду в Кью.
Основные предметы искусства Кристофера это цветы: розы, тюльпаны, ромашки, одуванчики, ну и все, что растет в Лондоне.
«Цветы не только прекрасны сами по себе. Весь цикл их жизни очаровывает меня, рождение, зрелость, увядание» - говорит Кристофер Райленд.
Один из его последних проектов - серия пастелей, сделанных на прогулке по окрестностям школы Долины Садбери, где верхушки деревьев смыкаются, чтобы сформировать прохладный зеленый туннель.
Они с женой жили в Садбери в течение почти 15 лет. Кристофер говорит, что в первый раз, когда он увидел город, он понял, что должен был жить там. Пейзажи города и его знаменитых заливных лугов часто изображены в его картинах.
Кристофер Райленд так же преподает: он руководит различными курсами, посвященными искусству в своей студии в Садбери, Суффолк. Акварельная живопись, которой он обучает, не являются таким уж пугающим миром, как люди часто думают. “Научиться рисовать – это вопрос знания, как это сделать. Обучение рисованию это как изучение другого языка”, - сказал он.
Кристофером Райлендом были проведены несколько персональных выставок в Лондоне и в Восточной Англии. Многие его работы использовали такие компании как Simon Elvin, Medici, Hallmark, Paperlink и Rosenstiel's. Его произведения находятся во многих художественных библиотеках страны.
Christopher Ryland постоянно совершенствуется как художник, стараясь радовать поклонников своего таланта все новыми и новыми полотнами. Каждый нарисованный им букет вызывает эмоции, цвета которых сравнимы с буйством красок на полотнах.
Картины Кристофера Райленда выставлены в Галерее Джона Рассела, Вэрри-Лейн, Ипсуиче.
Любовь его жены Пэм к озеленению гарантия того, что не будет никакой нехватки предметов для творчества. Сады соседей - другой богатый источник.

1255583086_zzz (272x21, 2Kb)

 

Рубрики:  живопись
арт
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку