-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мириамчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 1191
Комментариев: 2291
Написано: 3890


11 лет...................

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 02:26 + в цитатник
я редко захожу,жара,усталость и какае то внутренняя пустота. Отвлекаюсь вязание,это мой мир...
11 лет назад 21 июля я потеряла самого родного человека, лучшего друга,наставника и идеального человека...моего папу.сегодня 11 лет как его похоронили...
Время проходит,но память остается,вечная память пускай будет.
я все помню как вчера.
это было 20 июля 2000 года, я недавно вышла замуж и осталась с мужем на Украине,и ровно 100 дней как уехали родители.
Как тревожно мне было в этот день,будто внутренний колокольчик говорил ,что что то случится...как часто я думала почему не могла понять о чем кричит внутренний голос....
наступило утро 21 июля...
Папа работал три месяца на испытательном сроке и вот в воскресенье должен был прийти ответ,ему гениальному программисту,который жил всегда по своей совести...
Утром мама с папой и черным терьером пошли на море, беспощадное, коварное и бесконечное.
Папа очень хорошо плавал,и все было как всегда,но в это время он говорил как наставления,но ничего необычного не было. и вдруг мама говорит,что папа как бы помахал рукой...Но почему он не плывет к берегу?
почему волны его уносят все дальше в море...
И тогда собака кинулась на помощь своему другу,и только он вытащил папу на берег.Дальше как ужас...чужая страна,скорая которая ехала 45 минут, мама одна без языка, жуткий приговор и конец...
Но я еще не знала,что уже моего папы уже нету...
я чувствовала,что что то произошло...но все молчали...
Меня муж уговорил поехать в Винницу, пришли мои друзья и папина сотрудница,сидят и молчат...когда я спросила ,что случилось?
мне сказали,Танюша ты только не переживай,но твой папа умер..
Господи,какие жуткие слова... я не могла поверить,и у меня не было слез плакать,а внутри все сжимало...но я думала как мама,может все таки ошибка....
Мне было 20 лет, папе было только 53...
ведь с той минуты перевернулся мир...
я старалась быть сильной,как учил меня папа...
Конечно пока оформляла паспорт я не успела на похороны....
А потом я осталась одна,абсолютно одна....Муж уехал к родителям на работу,как раз был убор урожая,все друзья пропали 9как потом оказалось они не знали как я буду реагировать,что говорить)))
С тех пор у меня,когда в душе жил свет и в самых невероятных минутах верила в чудеса стала пустота и страх...
Я пошла к психологу в поликлинику и мне говорили бред всякий что надо даже в этой ситуации найти плюсы...
Но я вспоминала папу, что он учил меня,никогда не сдаваться!!!! и я не сдалась..
Ведь я правда счастливый человек,у меня самая лучая мама и самый лучший папа в мире.
Ведь папа был другом,которому можно было доверять, самым умным,который давал мудрые советы,примером,символом любви и верности

Как жалко, что поистине начинаешь ценить то, что теряешь навсегда.
Я очень любила и люблю моего папу, но оценила эту любовь в полноте ,когда его нет рядом.
С каждым годом чувствуешь сильнее.
Но надо ценить тех кто рядом,пока они с нами.
У меня самая лучшая семья в мире,по крайней мере для меня! У меня самая лучшая мамочка, которая всегда поможет,поддержит,мудрая,добрая,творческая!.
У меня потрясающая сестренка, мама 4 деток, которая при этом находит время учить иностранный язык и реализовываться в профессии,и при ихнем достатке.И у меня самый лучший папа в мире: настоящий друг,авторитет,наставник,поддержка,забота,гениальный и умный человек с огромным сердцем.
Вот уже немного больше 10 лет как он ушел на небеса,трагически,неожиданно и навсегда...
Но я верю,что наши родные еще живут пока о них помнят,они живут в своих детях,внуках,правнуках,в своем творении,в наших сердцах.
И мне очень хочется,чтоб этот огонь никогда не потух.Поэтому сегодня я пишу о нем.
Когда рождается новый человек на небе загорается звезда,и 23 января 1947 года в городе Рига зажглась яркая звезда.Мой папа родился в прямом смысле в рубашке, вернее в белом пузыре,словно космонавт в цилиндре.
Он начал читать в 2,5 года ,притом сам научился читать по кубикам.И книга стала его другом на всю жизнь! Сколько книг он прочитал,да еще с его памятью он все помнил,какая цитата на какой странице! Самую толстую книгу он прочитывал, вернее сканировал как я называю наизусть. Его все называли ходячая энциклопедия, сколько мои друзья приходили к моим родителям за советом или просьбой.
Я еще не раз напишу про папу,я думаю.
Но хочу поблагодарить сегодня его:
за жизнь, которую мне подарил,за то что всегда был примером.Что когда я не успевала что то прочитать в школе,папа расскажет мне и я могла дословно пересказать, он занимался с нами с самого детства...
Я помню как на 5-летие папа подарил мне 5 роз с меня ростом.Я тогда почувствовала как приятно женщинам получать цветы.
Как мы все вместе проводили выходные!!! мы всей семьей ходили в лес ,там собирали грибы,ягоды,просто жарили картошку,хлеб или сосиски,а какие папа делал шашлыки!!!!Ходили в театр,кино,музей,на выставки,в парк,на речку или вмечти играли,читали... Как мы клеили вместе кукольный театр,сколько у нас было интересных книг,игрушек,конструкторов,пластинок,диафильмов!!!у нас не было золота и серебра,но у нас было детство.Хотя оно выпало на время перестройки,дефицита и разрухи.
Папа как я писала был примером,он вставал зимой в 5 утра,чтоб пойти на речку и расчистить каток,он сам зашнуровывал коньки нам,и мы шли кататься на коньках,лыжах,санках.
Летом мы вместе делали зарядку.
А в выходные как мне нравится запах печеной картошки.
Пока мы спали,папа ставил печься картошечку, покупал селедку и чистил ее и вместе с квашеной капустой приглашал на завтрак как мы проснулись.( в перестройку при папиной гениальной голове и огромной порядочности мы просто выживали,когда родителям годами не платили зарплату,а когда выплатили то перловкой,мукой и поляной квасовой).Но только мой папа мог на последние деньги купить для мамочки или нас букет цветов или по апельсину. А как они с мамой танцевали вдвоем при свечах!!!
Он всегда говорил ,что его девиз :"спешите делать добро и бросать его в воду!"
он мог отдать последнее тому кому нужнее. Какой бы ни был уставший провожал моих или иришкиных друзей домой,чтоб им не было страшно ( а у нас всегда было много народа).
Он был настоящий!!!А как папа вкусно готовил! я ни у кого не пробовала такой вкуснятины,и когда спрашивали в чем секрет его блюда отвечал,что надо все приправлять радостью и любовью.Он делал все лучше всех,и никогда не ставил себя выше других

...его сердце разорвалось в море как воздушный шарик 21 июля 2000 года...его не стало...Но он живой в моем сердце!
Папочка,я тебя любила и всегда буду любить
природа (700x560, 139Kb)
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Зимолга   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 07:27 (ссылка)
Светлая память хорошему человеку.
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЬГАКЛИМ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 08:33 (ссылка)
Светлая память...
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_777_777   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:05 (ссылка)
Танечка, постарайся не унывать!Пусть папа с небес видит тебя улыбающейся и радуется за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
marysim   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:28 (ссылка)
Царство небесное Валерию.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Модная_Маргарита   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 10:33 (ссылка)
Он памятник воздвиг себе не рукотворный,
К нему не зарастёт народная тропа....

Мир, покой и светлая память замечательному человеку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
suppenfliege   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 13:03 (ссылка)
Светлая память!!!
Танюша, очень красиво ты пишешь об отце, молодчинка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ксюша_75   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 13:09 (ссылка)
Светлая память твоему папочке!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
businkaKS   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 16:49 (ссылка)
Танюш, ты очень замечательно написала всё. Слёзы катятся ручьём у меня...
Как же было бы здорово, чтобы все дети писали такие прекрасные слова о своих родителях.
Светлая память твоему отцу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 21:13 (ссылка)
У тебя замечательный папа и знаю, где бы он ни был сейчас. он гордится своей дочерью. Ты умная, сильная и ты справилась. Мой папа умер в 2005 году и я тоже не побывала на его похоронах. А может, это последняя его любовь к тебе - чтобы ты запомнила его ЖИВЫМ.Это страшно - видеть своих близких в гробу. вернее, не их самих, а тело, оболочку без души, это уже не они, и возможно, лучше запомнить их улыбающимися и живыми... Держись, я соболезную, но и восхищаюсь тобой и твоим папой. Мир его праху и вечная память...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natali80G   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 23:30 (ссылка)
слов немогу подобрать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Klukovocka   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 08:35 (ссылка)
Светлая память вашему папе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
listok07   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 10:28 (ссылка)
этот девиз любимый и в нашей семье... не сдавайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Danla   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 10:25 (ссылка)
соболезную
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Chabrol   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:51 (ссылка)
Терять близких очень тяжело, но они живы в нашей памяти и пока мы живы мы помним о них с любовью и нежностью. Они ушли в заоблачную даль, туда от куда нет возврата и на душе лежит печаль и слез не выплаканных чаша.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tatawkin   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 01:05 (ссылка)
Жаль, что хорошие люди уходят рано... это так несправедливо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Пчёлка_Таня   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 11:52 (ссылка)
Танечка,очень хорошо понимаю Вашу боль души...Мой папа умер 22 года назад,а мамы не стало три года...никогда не забыть,никогда не пройдет это чувство сиротства после их ухода,чувство недосказанного,недолюбленного...недожитого...Читала и слезы сами текли.спасибо...Царствие им всем небесное...
05_04_51---Candle_web (400x600, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Risha   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 10:28 (ссылка)
читала твой пост и вспоминала своего папу
он тоже очень рано ушел...мне было 17лет, ему 45
у меня очень хороший папа. мне так его не хватает...
читала твои слова...все было также...
но я верю в то, что все то, что они дали нам при жизни, мы продолжаемся в своих добрых делах....
они радовались бы, видя нас сейчас взрослых....
светлая им память...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку