-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей: 970
Комментариев: 51
Написано: 1208




Люблю жизнь!!! 


Я Сонечка!

Пятница, 10 Июня 2016 г. 08:44 + в цитатник

 Здравствуйте!!! Я Сонечка! С блокнотом и карандашами в милой сумочке.))) 
Вы скажите: Ну и что? 
А, я отвечу, в общем то, Да! Зайка и зайка, которую зовут Сонечка. Но!!!😉 
Во-первых, не просто зайка, а Тильда-зайка (даже кролик). 
Во-вторых, выполнена с любовью❤ и из натуральных тканей. 
В-третьих, я же ИНДИВИДУАЛЬНА!!! Другой такой нет! 
В-четвертых, я же Ваша палочка-выручалочка. 
Вам нужна игрушка для своего ребенка, для племянников, для друзей, вот тут Я и пригодилась. 
Со мной можно не только играть, мне можно сказки рассказывать, меня можно носить везде с собой. Меня можно переодеть, по своему усмотрению, так всё снимается. Также могу украсить интерьер вашего дома или дома друзей. 
Если убрать карандаши и блокнотик, то вполне могу стать любимой игрушкой самого маленького ребенка, я же мягкая))). 
Кажется всё о себе рассказала, если остались у вас вопросы, пишите, обязательно отвечу. Достанусь я, конечно первому, с кем мы договоримся. 
Удачи Вам, и мир Вашему дому. 
Сонечка.

PS. Совсем забыла сказать, если Вы пожелаете дать мне другое имя, я не обижусь))) Соглашусь!!! Вы же понимаете, что ни одна уважающая себя кукла не может быть без имени и пока я Сонечка!



1.
SAM_1591 (525x700, 438Kb)

2.
SAM_1593 (525x700, 507Kb)

3.
SAM_1596 (700x675, 557Kb)

4.
SAM_1597 (700x697, 572Kb)

5.
SAM_1607 (504x700, 448Kb)

6.
SAM_1609 (445x700, 380Kb)

7.
SAM_1614 (504x700, 424Kb)

SAM_1614 (504x700, 76Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Я Сонечка!

Пятница, 10 Июня 2016 г. 08:38 + в цитатник

 Здравствуйте!!! Я Сонечка! С блокнотом и карандашами в милой сумочке.))) 

Вы скажите: Ну и что? 
А, я отвечу, в общем то, Да! Зайка и зайка, которую зовут Сонечка. Но!!!😉 
Во-первых, не просто зайка, а Тильда-зайка (даже кролик). 
Во-вторых, выполнена с любовью❤ и из натуральных тканей. 
В-третьих, я же ИНДИВИДУАЛЬНА!!! Другой такой нет! 
В-четвертых, я же Ваша палочка-выручалочка. 
Вам нужна игрушка для своего ребенка, для племянников, для друзей, вот тут Я и пригодилась. 
Со мной можно не только играть, мне можно сказки рассказывать, меня можно носить везде с собой. Меня можно переодеть, по своему усмотрению, так всё снимается. Также могу украсить интерьер вашего дома или дома друзей. 
Если убрать карандаши и блокнотик, то вполне могу стать любимой игрушкой самого маленького ребенка, я же мягкая))). 
Кажется всё о себе рассказала, если остались у вас вопросы, пишите, обязательно отвечу. Достанусь я, конечно первому, с кем мы договоримся. 
Удачи Вам, и мир Вашему дому. 
Сонечка.

PS. Совсем забыла сказать, если Вы пожелаете дать мне другое имя, я не обижусь))) Соглашусь!!! Вы же понимаете, что ни одна уважающая себя кукла не может быть без имени и пока я Сонечка!



1.
SAM_1593 (525x700, 507Kb)

2.
SAM_1597 (700x697, 572Kb)

3.
SAM_1598 (700x525, 421Kb)

4.
SAM_1607 (504x700, 448Kb)

5.
SAM_1609 (445x700, 380Kb)

6.
SAM_1614 (504x700, 424Kb)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Волшебница.

Среда, 04 Мая 2016 г. 11:04 + в цитатник

 Подарена.



1.
WF-WsJRX7yk (453x604, 222Kb)

2.
-HEptuJVsGc (453x604, 222Kb)


Метки:  

Овечка.

Среда, 04 Мая 2016 г. 11:03 + в цитатник

 Подарена



1.
9OX0Kaku4ww (525x700, 320Kb)

2.
2ftEv6NXKHs (700x700, 494Kb)

3.
sMX_nbccHRs (560x700, 348Kb)


Метки:  

Обереги.

Среда, 04 Мая 2016 г. 11:02 + в цитатник

 Подарены



1.
SXsx3moUvGY (453x604, 328Kb)

2.
IUpJvnBacEY (453x604, 333Kb)

3.
-5ReOSwBPe8 (525x700, 369Kb)

4.
qPJdHACVMh0 (525x700, 325Kb)

5.
gJficjxrLZQ (525x700, 349Kb)


Метки:  

Зайка)))

Среда, 04 Мая 2016 г. 10:59 + в цитатник


1.
DWRloI7Qfgg (453x604, 275Kb)

2.
DQS3iORXj5Y (604x453, 226Kb)

3.
oagWyqsuR0w (453x604, 275Kb)

4.
gWfekaDc-tE (700x700, 585Kb)

5.


5zf9n5AJtIU (700x700, 751Kb) Подарена.


Метки:  

Мистер Лис!!!

Среда, 04 Мая 2016 г. 10:58 + в цитатник

 Такой вот Лис))) Одежда полностью снимается. Подарен.



1.
_cMr6md2zVg (453x604, 199Kb)

2.
Jpdq-aRkQBE (604x453, 255Kb)

3.
B6yRo-1WZbk (453x604, 186Kb)

4.
UfXotaJyHQQ (604x453, 199Kb)


Метки:  

Мои успехи в кукольном пошиве)))

Среда, 04 Мая 2016 г. 10:55 + в цитатник

 Первые зайки))



1.
A5I152hW9X8 (525x700, 343Kb)

2.
wEzHf-5OJB0 (525x700, 343Kb)

3.
wD2EaPrHJDE (700x525, 339Kb)

4.
euNJb5G8beo (525x700, 352Kb)

5.
ZdLGxcXWaRU (700x525, 350Kb)

6.
-BqhuxaCfaM (525x700, 393Kb)

7.
W38ETrd3WWc (525x700, 305Kb)


Метки:  

Беседка. Поболтаем....Почитаем...Обсудим...

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 15:02 + в цитатник

А у вас есть книга, или несколько книг, которые хочется иногда вновь перечитать?
У меня есть…и не одна. Об одной из них хочу вам рассказать, может, потом прочитаете. Книга автора Элинор Портер, Поллианна.
Перед нами провинциальная Америка начала века. Здесь уже гудят паровозы и автомобили, звонят телефоны и играют граммофоны. После смерти мамы девочка Поллианна живёт с отцом, бедным священником. Единственный источник пропитания и жизни – благотворительная помощь местного дамского комитета. Через некоторое время умирает и отец, и девочку отправляют через всю страну к чёрствой, одинокой тётке. В этой, казалось бы, беспросветной обстановке, не предвещающей ничего, кроме бесконечной череды горестей и унижений, вдруг пробивается яркий луч света.
Элинор Портер рассказывает, как Поллинна учится выживать в мире взрослых благодаря необыкновенной игре– это игра в поиски радости.
Её секрет достался девочке от папы, бедного священника, для которого христианский идеал и христианские заповеди, судя по всему, не были отвлечёнными понятиями, а составляли основу его повседневной жизни. Для маленькой Поллианны это обстоятельство стало главным уроком и примером, которому девочка будет следовать, а повзрослев, пронесёт через всю жизнь.
Благодаря игре маленькая Поллианна не только противостоит взрослым, но и решительно вмешивается в их жизнь. Более того, преобразует и исправляет несчастливые обстоятельства взрослого мира. В этом смысле книга Портер, пожалуй, единственный в литературе прецедент – пример такой непосредственной, реальной возможности, когда ребёнок и правда может что-то изменить.
И что особенно замечательно, история девочки Поллианны – в высшей степени реалистическая книга, почти практическое руководство, которое состоит из множества эпизодов-примеров, так или иначе иллюстрирующих мысль о том, что пропасть между миром взрослых и миром детей не такая уж бездонная. И преодолеть её можно не столько силой и хитростью, сколько добрым словом, искренней улыбкой.
Можно порадоваться за тех ребятишек, кому посчастливится раскрыть эту удивительную книгу. Они узнают секрет успеха взаимоотношений со взрослыми, узнают, как добиться того, чтобы взрослые тебя услышали, поняли, пошли навстречу. Каждому ребёнку хочется владеть этим секретом. И, конечно, словно палочку-выручалочку, он возьмёт его с собой в будущую взрослую жизнь – не выдуманную, а настоящую – со всеми трудностями, подводными камнями…
Вот почему книгу о Поллианне дети и взрослые читают уже целых сто лет!

– Да, тётушка Полли…
– Так-то оно лучше. Полагаю, здесь у тебя есть всё необходимое, – прибавила мисс Полли, кивая на вешалку с полотенцами и кувшин. – Пришлю Нэнси, чтобы та помогла тебе распаковать вещи. Ужин в шесть вечера, – сказала она и, выйдя из комнаты, стала спускаться вниз по лестнице.
Словно в онемении, Поллианна изумлённо смотрела ей вслед. Потом снова огляделась. Голые стены, голый пол, голое окно… Посреди комнаты стоял чемодан – единственное, что напоминало о далёком, покинутом доме.
Девочка упала на колени перед чемоданом и закрыла лицо ладошками. В таком положении и застала её Нэнси, которая поднялась наверх через несколько минут.
– Бедняжка моя! Не надо печалиться! – Она подошла к малышке и обняла её. – Вот этого я и боялась! Что ты огорчишься.
Поллианна покачала головой.
– Я очень гадкая! Я плохая, Нэнси! – всхлипнула она. – Я никак не могу примириться с тем, что Боженька и ангелы забрали у меня папочку. Ведь он мне так нужен!
– Ничего не поделаешь, – решительно сказала Нэнси. – Значит, им он нужнее.
– Ах, нет! Нет, Нэнси! – воскликнула девочка. Она была так возмущена, что у неё даже высохли слёзы на глазах.
Нэнси виновато улыбнулась и ласково погладила её по голове.
– Ну-ну, деточка! Я совсем не то хотела сказать, – поспешно поправилась она. – Доставай ключ, будем распаковываться. Разложим платья, все вещи…
Поллианна протянула ключ. У неё на глазах опять блеснули слёзы.
– У меня почти нет вещей, – промолвила она.
– Ну, тем лучше, – весело сказала Нэнси. – Меньше нам возиться с чемоданом. Верно, а?
Неожиданно лицо Поллианны озарила радостная улыбка.
– Правильно! Конечно, это даже лучше!
– Так-то оно так… – смущённо кивнула Нэнси.
Её умелые руки решительно взялись за дело. Девушка достала из чемодана несколько книг, заштопанное нижнее бельишко и несколько бедных платьев.
Поллианна оживилась. Бросилась помогать. Повесила платья в шкаф, книги разложила на столике, а бельё убрала в ящики комода.
– Как вы думаете, кажется, эта комнатка очень даже милая, а? – нерешительно молвила она.
Нэнси некогда было отвечать, она была занята чемоданом. Поллианна стояла около комода и задумчиво смотрела на голую стену.
– То, что тут нет никакого зеркала, тоже очень хорошо, – вздохнула она. – По крайней мере, не буду видеть своих противных веснушек!
Вместо ответа Нэнси, продолжавшая копаться в чемодане, лишь неопределённо фыркнула.
Через минуту Поллианна радостно хлопнула в ладоши и показала на окно.
– Только посмотри, Нэнси! – воскликнула она. – Какой чудесный, красивый вид! Эти деревья, домики. Шпиль церкви. Речка блестит прямо как серебряная! Когда у тебя такой вид из окна, не нужно никаких картин! Верно, Нэнси? Теперь я даже рада, что тётушка поселила меня в эту комнату…
Книга написана для детей, но её с удовольствием почитает и взрослый. Приятного знакомства с замечательной книгой.

1441713755__012 (409x538, 116Kb)


Результат теста "Какая магия была бы вашей?"

Среда, 13 Августа 2014 г. 20:40 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая магия была бы вашей?"

Вам подходит магия Воды

Вы прирожденный целитель, вы исцеляете душу и тело. Но вы очень замкнуты в себе, достаточно недоверчивы и часто получаете пинки от сверстников.

Вы терпеливы, но если чаша вашего терпения переполнится... Тут уж никакой спасательный круг не поможет! Вы затопите все! Не стоит бередить спокойные воды...

Вы абсолютно несовместимы с Огнем, вы будете бороться с ним вечно, и никто никогда не станет победителем.

Вам нужна Земля, она станет вам надежным пристанищем, ее спокойная жизнь вам придется по душе, а ее саму вы сможете питать своим милосердием. Прекрасное сочетание!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какой национальности твоя внешность))"

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 11:36 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой национальности твоя внешность))"

Восточная красавица)

Да-да) Восточная красавица) Девушка из сказок тысячи и одной ночи)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 05:45 + в цитатник


Мой никнейм)))

Суббота, 24 Августа 2013 г. 17:40 + в цитатник

1377351544_setrifikat (600x390, 89Kb) 


Метки:  

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 08:28 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 19 Июня 2013 г. 08:25 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 01 Мая 2013 г. 07:41 + в цитатник

Узнать свою характеристику

Среда, 01 Мая 2013 г. 07:38 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 18:22 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Среда, 27 Февраля 2013 г. 11:19 + в цитатник

Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Понедельник, 21 Января 2013 г. 08:43 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 08:52 + в цитатник

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 08:48 + в цитатник

Результат теста "Какого вида вы дракон?"

Суббота, 06 Октября 2012 г. 18:58 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какого вида вы дракон?"

Фурри-дракон

Фурри - от англ.furry,"меховушки" - драконы, похожие на млекопитающих. Очень интересные существа, и даже не всегда их считают драконами, уж слишком они непохожи на драконий стереотип:) Могут иметь мех, перья, рога и т. п., а их мордочки совсем не рептильи. Поведение чисто звериное: логово в чаще леса, хищничество либо всеядность, и, что интересно, живорождение. Миролюбивы, любят что-нибудь вкусненькое:) Так их возможно даже приручить:)

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Понравилось: 1 пользователю

Что происходит на небесах, когда мы молимся?

Суббота, 12 Марта 2011 г. 17:53 + в цитатник
Что происходит на небесах, когда мы молимся?





"Мне приснился сон, что я попал на небо и со мной рядом появился Ангел, чтобы сопровождать меня и показать мне, что там есть. Мы шли рядом до тех пор, пока не пришли в большой зал, в котором было множество Ангелов. Мой Ангел-наставник остановился и сказал:

- А вот это Отдел Получения. Здесь мы получаем все петиции и прошения к Богу, которые люди высказывают во время своей молитвы.

Я огляделся вокруг, здесь было очень шумно и оживленно, и вокруг меня было полно Ангелов, которые сортировали прошения – целые кипы бумаг, написанные людьми со всех уголков мира - там были свитки, листы бумаги и просто записочки.

Затем мы шли по длинному коридору до тех пор, пока не пришли ко второму отделу. И тогда Ангел сказал мне:

- А здесь Отдел Доставки и Упаковки. Здесь та Божья Благодать и милость Господня, о которой просили люди, раздается и отправляется им.

И я опять обратил внимание, что здесь очень много народу, очень оживленно. Огромное количество Ангелов трудились в этом отделе, потому что люди так много всего просят, и соответственно так много всего готовилось к отправке на землю.

И наконец, в самом конце длинного коридора, мы остановились перед дверью, которая вела в малюсенькую комнату. К моему великому удивлению, там сидел всего один Ангел,которому явно нечем было заняться.

- А это – Отдел Благодарностей, - тихо сказал мне мой друг Ангел, слегка смутившись.
- Как же так вышло, что здесь нет никакой работы? - спросил я.
- Это очень грустно, - вздохнул Ангел. - После того как люди получают все то, о чем они просили, очень немногие посылают Благодарности.

- А как же отправить свою Благодарность и уведомление о том, что ты получил Божью Благодать? - спросил я.
- Очень просто, - ответил Ангел. - Просто скажи: Спасибо, Господи!
- А за что следует людям направлять свои уведомления в получении Божьей Благодати? - спросил я.

- Если у тебя есть еда в холодильнике, одежда на теле, крыша над головой и место, где спать, то ты богаче, чем 75% людей в этом мире!
Если у тебя есть деньги в банке, деньги в твоем кошельке, да еще и мелочь в твоей копилке, то ты уже вошел в 8% состоятельных людей этого мира.
А если ты получил это послание - то ты попал в 1% людей в мире, кому дается шанс.
Если ты проснулся сегодня утром и почувствовал себя здоровым, а не больным, то явно счастливее тех многих, кто даже не переживет сегодняшний день.

Если ты никогда не испытал страха в бою, одиночества тюремного заключения, агонии пыток или мук голода… то ты абсолютно точно обогнал 700 миллионов человек в этом мире.
Если ты пришел в свою церковь и можешь молиться там без страха преследования, ареста, смертных пыток, то ты в завидном положении по сравнению с 3 миллиардами человек в этом мире.
Если твои родители все еще живы и все еще женаты… то ты очень редкий человек.
Если ты можешь идти с высоко поднятой головой и улыбаться, то ты не соответствуешь норме, ты уникален для всех тех, кто находится в сомнении и в отчаянии…

- Хорошо, а что теперь? Как мне начать?
- Если ты читаешь это послание, то ты уже получил двойное Благословение, так как кто-то думает о тебе и считает тебя особенным… И ты уже получил больше Благодати, чем более чем 2 миллиарда людей в мире, которые не могут читать вовсе.

Хорошего тебя дня! Посчитай свои благословения, которые ты получил!

КОМУ: в отдел Благодарностей
«Спасибо тебе, Господи, за то, что ты даешь мне возможность поделиться этим посланием, и за то, что у меня есть столько прекрасных людей, с кем я могу этим поделиться»,

И если ты дочитал до этого момента, то, как можно не быть благодарным за все то, что тебе дается в Благословении, и как можно не послать это другим? Я благодарю Бога за все, и в особенности за мою семью и моих друзей"

Юбки. Вяжем, шьем, переделываем.

Суббота, 12 Марта 2011 г. 11:55 + в цитатник
Юбки. Вяжем, шьем, переделываем.

Аленка написала - в Алмаате +12 градусов. Ну нас не 12 , но все таки +.
Пора ускоренными темпами к лету готовится!
Давайте юбки свяжем?
Розовая юбка. Крючок.
Описание ЗДЕСЬ. http://www.liveinternet.ru/users/mamaya/post155476755



Вязаная юбка "По морям, по волнам" и кофточки

Схемы Здесь hthttp://www.liveinternet.ru/users/sveta-290/post155545319






 



Белая юбка спицами

Описание вязания ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/3804048/post155577775







Белая юбка. Крючок.
Схема вязания ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/4086992/post155577561









Нежный костюмчик: блуза+юбка. Крючок.
Описание и схемы ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/ashleybu/post155506031/





Стильная штучка - кружевная юбка.
Схемы ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/nikash/post155566975








Топ и юбка связанные спицами узором Зигзаг
Описание вязания ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/veta-vetochkina/post15539





Юбка крючком из цветных мотивов
Описание ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/lyudik1/post155106915















Юбка! джинсы + крючок
Схемы вязания ЗДЕСЬ http://www.liveinternet.ru/users/4112986/post155486922


Для тех, кто шьет! Юбка.
Проще не бывает! http://www.liveinternet.ru/users/4280979/post155385959

 


50 самых скандальных фильмов всех времен.

Пятница, 11 Марта 2011 г. 19:05 + в цитатник
50 самых скандальных фильмов всех времен.

Time Out New York сделал список из 50 самых скандальных фильмов всех времен.


 

 (699x480, 57Kb)


 

Smart_girls


 

more

 


Всё для тех, кто хочет иметь красивую усадьбу или дачу.

Пятница, 11 Марта 2011 г. 19:01 + в цитатник
Всё для тех, кто хочет иметь красивую усадьбу или дачу.

http://img.inforico.com.ua/a/prodam-krasivaya-dacha.--1eda-1299693686990113-7-big.jpg

Выбор материала
Сад и огород
Озеленение
Проекты
Орошение участка
Водоемы
Сооружения
Украшения

Много ( ну очень нужных!) ссылок.

Читать далее...

Музыкальные сказки

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 20:38 + в цитатник
Музыкальные сказки

 



Приглашаем Вас,совершить вместе с нами
путешествие в страну МУЗЫКИ!

Слушаем Музыкальные сказки











Спасибо Людмилке

Серия сообщений "ВСЁ ДЛЯ ДЕТЕЙ":
Часть 1 - Коллекция мультфильмов
Часть 2 - Просмотр мультфильмов он-лайн
Часть 3 - Любимые диснеевские мультфильмы
Часть 4 - Музыкальные сказки

С Новым Годом ДРУЗЬЯ!!!!

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 22:48 + в цитатник

 Пусть Новый Год стучится к Вам,
И счастьем дом наполнится.
И всё, о чём мечтали Вы,
Пусть в этот год исполнится!

10-koshkф (366x525, 161 Kb)



Метки:  

Мое денежное дерево!!!

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 11:17 + в цитатник

оформление края для платков, палантинов

Пятница, 19 Марта 2010 г. 14:14 + в цитатник
оформление края для платков, палантинов....



узоры для отделки края вязаного изделия



 (640x485, 68Kb)

]Подборка журналов для малышей

Пятница, 19 Марта 2010 г. 14:12 + в цитатник

Подборка журналов для малышей Дневник вязалочки ОТ МОДЕРАТОРА: УКАЗЫВАЙТЕ ТЭГИ!!           СКАЧАТЬ с hotfile     &nbsp...

Песочное печенье с орехами и сухофруктами

Вторник, 02 Марта 2010 г. 09:53 + в цитатник

А это вообще....

Понедельник, 18 Января 2010 г. 20:13 + в цитатник

 Я свяжу тебе жизнь.....
Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток
Я свяжу тебе жизнь
Не солгу ни единой петли
Я свяжу тебе жизнь
Где узором по полю молитвы
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь
Чтоб связать тебе жизнь
Я тайком распускаю свою...


Метки:  


Процитировано 1 раз

Очень нравится стихотворение...

Понедельник, 18 Января 2010 г. 19:49 + в цитатник

Подставляйте ладони,
Я насыплю Вам счастья!
Есть источник бездонный:
В дождь, в грозу и в ненастье!
Я насыплю Вам счастья,
Сколько Вы захотите!
Это все в Вашей власти!
Ну берите! Берите!!!
Отдавать счастье будем,
Тем, кому пожелаем.
И даря счастье людям,
Мы счастливее станем...
 


Метки:  


Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в solomeja
Страницы: [1] Календарь