-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Самсон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Эстетичное_питание Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2009
Записей: 3099
Комментариев: 37
Написано: 3141


Желток без запаха

Четверг, 30 Мая 2013 г. 21:20 + в цитатник
Цитата сообщения Марусины_записки Желток без запаха

Однажды в клубе мой знакомый подсадил к нашей компании за стол свою знакомую.Оказавшись рядом, от ее гривы на меня пахнуло свежим яйцом,не смотря на парфюм.Я эти яица везде учую,я по этому "аромату" след если хотите найду)).Но сама обожаю желток,я уже не раз писала об этом,он придает моим волос хороший эффект,короче действует он на меня(а я глубоко убеждена что на каждого ингридиент свой найдется).Одна из моих читательниц даже как то мне заткнула рот классной ссылкой,как мыть желтком и избежать запаха.Очень ценная инфа,теперь обливаюсь желтком,в масках и без.Проверено на себе

_var_www_s1_temp_13_103_12_0av5rngyvNhgMX7FO (700x525, 137Kb)


Желтки яиц признаны одним из самых ценных источников лецитина – вещества, которое является своеобразным «строительным материалом» для живых клеток. Для здоровья волос он тоже имеет немалое значение, так как обеспечивает их прочность, эластичность и предупреждает выпадение.
Содержатся в желтках и аминокислоты, «ответственные» за густоту и рост волос. Их регулярное присутствие в питательном «рационе» вашей шевелюры сохранит ее привлекательность на долгие годы. А при противоположном раскладе волосы станут тусклыми и безжизненными на вид.
Укреплению волос, предотвращению их выпадения, а также профилактике такого неприятного явления, как перхоть, способствует содержание в желтках куриных либо перепелиных яиц витаминов A, E, D. Спастись от преждевременного облысения помогут также витамины группы B для волос, которых в этом продукте также немало.
Наконец, великолепный внешний вид волос напрямую связан с количеством микроэлементов, поступающих вместе с пищей в ваш организм. Желтки и в этом смысле – настоящий кладезь, так как в их химическом составе обнаружены калий, фосфор, магний.
Белки я замораживаю,так как часто теперь использую яичные маски.
Мыть голову можно не только чистым яичным желтком, но и добавляя к нему другие компоненты.
Перечислять маски я не буду,народных рецептов полным полно.
Главное ущипнув после промывки желток удалить и выбросить пленочку.ВОТ ОН ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ.


Рубрики:  уход за волосами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку