-Музыка

 -Я - фотограф

Художник ЖАН БРЭДБЕРИ. 2 часть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 796
Комментариев: 903
Написано: 2872


Принты рептилий XVIII-XX веков

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 07:27 + в цитатник

Принты рептилий XVIII-XX веков для подруги Габриэла_Ящерица

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  клипарт
Братья наши меньшие
Метки:  

Процитировано 4 раз

Gabriela_Lizard   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 12:29 (ссылка)
БОЖЕ!!!! А-а-а-а!!! СПАСИБО огромное!!!! Царский подарок!!! Беру себе, да?:)...СПАСИБО, Еленушка!!! СПАСИБО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 06:32ссылка
Габриэла_Ящерица, Бери конечно! Все для тебя , радость моя!)
songmeili   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 15:17 (ссылка)
Красотки!И хотя подарок нашей общей подруге.Но и себе утащуЗмей много,красавицы!Мой знак.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 06:34ссылка
songmeili, Берите, берите!)))))))))))))
Вы то же моя подруга)
Рада что понравилось!
Andre_Art   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 11:40 (ссылка)
Ваши сообщения со старинными иллюстрациями меня просто добили! Как Вам это удалось, просто поразительно. И оформление дневника у Вас замечательное. Я хотел бы присать Вам один архивчик со старинными иллюстращиями, тоже Египет, но не знаю, как это сделать.


 



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Ахинея-Я   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 21:13 (ссылка)
как жаль , что архив то не открывается=((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку