-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rina_kalina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 8





Тушеный рис с кабачками

Среда, 20 Апреля 2011 г. 16:27 + в цитатник
В колонках играет - Kenza Farah

 

Ингредиенты:

  1. Рис - 400 г
  2. Кабачок большой или 2-3 маленьких
  3. Перец болгарский красный - 1 шт.
  4. Капуста - полвилка
  5. Лук - 2 шт
  6. Морковь - 1 большая
  7. Помидор (не обязательно!)
  8. Масло подсолнечное
  9. Приправа 
  10. Соль, перец по вкусу
  11. Вода

Удобно готовить это блюдо в глубокой сковороде, но можно и в казане.

Подготовка:

Натираем на терке морковь и капусту, мелко режем лук. Кабачок очищаем от корки, нарезаем кубиками, как и болгарский перец. Рис хорошенько промываем.

Приготовление:

Разогреваем сковороду с маслом, обжариваем в ней морковь с луком до золотистого цвета.

Добавляем в сковороду кабачок и ждем когда он тоже станет золотистым ( минут 7) После добавляем болгарский перец и тертую капусту.

Обжариваем все на большом огне. Засыпаем овощи равномерно рисом по всей поверхности, солим, перчим, добавляем специи. 

Не перемешивая заливаем все водой так, что бы вода закрывала полностью весь рис, режем помидор кружочками и кладем сверху. Закрываем крышкой и делаем маленький огонек.

Примерно через 20 минут можно посмотреть - если вода выпарилась, попробовать рис, если чуть твердый, можно добавить еще чуть-чуть воды и дать ей впитаться.

3554293_0076 (700x525, 209Kb)

3554293_Foto0075 (700x653, 97Kb)

Блюдо готово, приятного аппетита!

 

 

 


Метки:  

Семь чудес света

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 16:00 + в цитатник

Пирамида Хеопса

3554293_pyramidsofgizagzgrtpy (500x324, 191Kb)

Висячие сады Семирамиды

3554293_1 (522x379, 45Kb)

Статуя Зевса в Олимпии

3554293_zevs (300x304, 89Kb)

Храм Артемиды в Эфесе

3554293_3 (400x300, 33Kb)3554293_k_hram_artem (246x185, 11Kb)

Мавзолей в Галикарнасе

3554293_mavzoley2 (377x283, 43Kb)3554293_Bodrummauzoleum (614x461, 54Kb)

Колосс Родосский

3554293_koloss11 (350x253, 25Kb)

Александрийский маяк

3554293_4 (402x550, 38Kb)


Земля, снятая с неба. Аэрофотопутешествие по странам и континентам с французским фотографом Яном Артюсом-Бертраном

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 15:20 + в цитатник

 Эдуард Болен (Eduard Bohlen) - корабль, заблудившийся в густом тумане и севший на мель у Берега Скелетов побережья Намибии

Эдуард Болен (Eduard Bohlen) - корабль, заблудившийся в густом тумане и севший на мель у Берега Скелетов побережья Намибии/3554293_0_4a0df_622c02df_XXL (700x467, 69Kb)

Это произошло 5 сентября 1909 года. В настоящее время обломки лежат на песке в полукилометре от береговой линии

3554293_eduardbohlen02 (700x420, 86Kb)

Теплицы в San Augustin. Андалусия, Испания

3554293_0_4a0ea_977d954d_XXL (700x464, 123Kb)

Пригород Лас-Вегаса Хендерсон. Невада, США

3554293_0_4a0ec_f76e55ec_XXL (700x465, 196Kb)

Дорога Hiram Bingham, ведущая к Мачу-Пикчу, Перу

3554293_0_4a0ee_4264c88e_XXL (700x468, 139Kb)

Montaсa de Taco, Канарские острова, Испания

3554293_0_4a0f4_8b961022_XXL (700x471, 112Kb)

Апельсиновые сады в Сальто Гранде, Уругвай

3554293_0_4a0f9_b8b0a68c_XXL (700x463, 111Kb)

Деревня возле Тимбукту, Мали

3554293_0_4a0fb_210f43a7_XXL (700x468, 133Kb)

Древо жизни в Национальном парке Tsavo-East, Кения

3554293_0_4a10d_aa04f74d_XXL (700x512, 205Kb)

Древний обелиск в Асуане (Египет), незаконченный из-за трещины. Вес 1185 тонн

3554293_0_4a10f_63c82608_XXL (700x466, 137Kb)

Река Чурун на Горе Дьявола Ауянтепуи в Венесуэле, питающая самый высокий водпад мира Анхель

3554293_0_4a100_1d050933_XXL (700x464, 172Kb)

Солнечная тепловая электростанция в Санлукар-ла-Майор. Андалусия, Испания

3554293_0_4a103_409d6b18_XXL (700x464, 125Kb)

Шоколадные горы. Остров Bohol, Филиппины

3554293_0_4a108_41bc3681_XXL (700x464, 91Kb)

Цитадель Алеппо, Сирия

3554293_0_4a109_f875f187_XXL (700x465, 148Kb)

Тимгад - римский город в Северной Африке, на территории современного Алжира

3554293_0_4a113_fc14262d_XXL (700x512, 157Kb)

Поля тюльпанов вблизи Лиссе, Нидерланды

3554293_0_4a118_9b434391_XXL (700x468, 178Kb)

Деревня возле Тахуа, Нигерия

3554293_0_4a121_a0c77902_XXL (700x464, 136Kb)

Ледник Перито Морено, Санта-Крус, Аргентина

3554293_0_55ebb_f686407_orig (700x466, 72Kb)

Материалы с сайта http://tvil.ru/


День Рунета

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:32 + в цитатник
7 апреля отмечается знаменательная для всех пользователей русскоязычного Интернета дата — день рождения Рунета. В этом году российскому сегменту Всемирной сети исполнилось 17 лет.

7 апреля 1994 года для России был зарегистрирован домен — .ru — и внесен в международную базу данных национальных доменов верхнего уровня. Перед этим, 4 декабря 1993 года, на собрании крупнейших российских провайдеров того времени (Demos Plus, Techno, GlasNet, SovAm Teleport, EUnet/Relcom, X-Atom, FREEnet) было подписано Соглашение «О порядке администрирования зоны .ru».

Таким образом, Россия была официально признана государством, представленным в Интернете. Согласно соглашению, обязанности по администрированию и техническому сопровождению национального домена .ru были переданы Российскому НИИ Развития общественных сетей (РосНИИРОС), который до 2000 года регистрировал все домены в зоне ru.

Уже в первый день существования зоны в ней были зарегистрированы, а впоследствии и делегированы, первые доменные имена. До этого все отечественные ресурсы Сети, начиная с 1991 года, размещались в международных доменах и в зоне .su. Однако, после распада Советского Союза началась работа над созданием доменов новых независимых государств, и со временем появились 15 доменов для бывших советских республик.

Как сообщало РЕН ТВ:

«…лишь немногие знают, что первый интернет-мост в Советском Союзе провели еще в далеком 1976. Подробности отечественной разработки до сих пор хранят в строгом секрете.

В день рождения Рунета его разработчики собираются в музее военного предприятия «Марс». ... Тридцать лет назад из Ульяновска в Москву и пришло первое в Союзе электронное сообщение. Валентин Типикин в то время был простым инженером. Вспоминает, что о выходных и праздниках на «Марсе» даже не думали — торопились с секретной разработкой. Первое испытание пришлось на 31 декабря. За два часа до нового года в Москву отправили электронное письмо с картинкой бутылки шампанского. И уже через несколько секунд получили ответ…»
По материалам Calend.ru

Метки:  

Словарь пиарщика

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:58 + в цитатник
POS - Point of Sales - место продаж (магазины, супермаркеты, рынки и т.д.).

PR-кампания — это разработка и комплексное использование PR-средств, согласно единой концепции воздействия на мнение и отношение общественности. В рамках pr-кампании определяются сроки и этапы ее реализации.

Анализ конкурентов - процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.

Аккредитация — внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

Арт-шоу бизнес — это менеджмент коммерческой и некоммерческой деятельности в области визуальных искусств и зрелищных представлений.

Билл борд - большой щит с рекламным плакатом 3х6 м или 4х10 м. устанавливается на собственной подставке.

Бизнес-план - подробный план предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которые должно достичь предприятие. Для новых предприятий бизнес-план является обязательным документом, помогающим мобилизовать капитал или получить кредит.

Бриф — краткий, тематически систематизированный набор данных, сведений по проекту.

Брифинг — это мероприятие очень похоже по своему формату на пресс-конференцию, проводится для оглашения важной и срочной информации. Либо, в том случае, если спикер не располагает достаточным временем, и каждый журналист от СМИ может задать не более одного вопроса, поскольку продолжительность брифинга, как правило, составляет максимум тридцать минут.

Бэкграундер (от англ. backgrounder) — это информационный PR материал для СМИ, представляющий информацию об организации, её профиле, продуктах и услугах, истории создания, развития и т. д.

Информационный повод — событие, новость, служащие основанием для редакционной публикации в прессе и интернете, сюжетом для теле- и радиожурналистов.

Информационное спонсорство — является инструментом, позволяющим повысить эффективность воздействия на целевую аудиторию, путем обмена ресурсными возможностями сторон. Это бартерный обмен услугами, который, безусловно, исключает наличие каких-либо денежных отношений и направлен на PR-продвижение обеих сторон. Выступая в качестве информационного спонсора СМИ позиционирует мероприятие или компанию на своих медиа-ресурсах, размещает рекламные баннеры, анонсы и публикует информационные материалы. В то время как другая сторона (заказчик) в рамках спонсорского пакета может предоставлять СМИ статус информационного спонсора, размещение логотип спонсора в рекламно- информационных материалах, пресс-релизах и на различных видах наружной рекламы, если, конечно, таковы предусмотрены бюджетом проекта.

Латентность — от лат. latentis — скрытый, невидимый

Лид - (lead, lead story, lead paragraph) - Преамбула, вводная часть информационного сообщения. В репортажах, статьях, сводках новостей по радио и телевидению эта часть отделяется от основной (body) с помощью различных выразительных средств - от композиционно-шрифтовых в печатных жанрах до музыкальных в вещательных программах. Ключевой абзац пресс-релиза, в котором заключена основная мысль сообщения.

Мониторинг СМИ - просмотр прессы на предмет упоминания компании-клиента.

Паблик-рилейшнз — это искусство и наука достижения гармонии с общественностью посредством взаимопонимания, основанного на достоверной и полной информации.

Паблисити — приобретенная с помощью PR и рекламных усилий известность, общественная репутация, влияние.

Полевое исследование - способ оперативного сбора информации. Проводится среди отобранных определенным образом людей, соответствующих заданным параметрам.

Пресс-джанкет — на сегодняшний день в России, в первую очередь, в кинематографе пресс-джанкет становится наиболее эффективным способом общения с представителями СМИ. Отличие же подобного пресс-мероприятия от пресс-конференции состоит в том, что интервьюируемый общается со СМИ по заранее определенной схеме: составляются списки съемочных групп, радиожурналистов, журналистов от печатных и интернет изданий в порядке очереди, общение СМИ с интервьюируемым проходит в четких временных границах. Таким образом, полученный материал для каждого средства массовой информации становится индивидуальным, а интервьюируемый в свою очередь избегает некорректных вопросов, касающихся его личной жизни, поскольку все вопросы предварительно утверждаются организаторами пресс-джанкета.

Пресс-кит — дополнительные текстовые и иллюстративные материалы (фотографии, графики и и т.п.), которые добавляют к основному пресс-релизу. Пресс-кит является обязательным раздаточным материалом на пресс-мероприятиях, для обеспечения гарантии желаемого освещение в СМИ.

Пресс-клиппинг — это анализ и контроль выходящих в СМИ материалов на определенную тему. Существует русский аналог данного понятия – отчет. PR-специалист изготавливает пресс-клиппинг в печатном виде, собирая все вышедшие публикации в печатных и электронных СМИ, и, по возможности, прикладывает к нему аудиозапись радиосюжетов, и видеозапись телевизионных сюжетов. В современной PR-практике пресс-клиппинг – это действенный инструмент для оценки эффективности PR-кампаний и дает представление о том, насколько результативны осуществленные мероприятия для прессы.

Пресс-конференция — проводится с целью сделать анонс или презентацию важного события в жизни организации или индивида. В пресс-конференции обычно участвуют несколько спикеров с различными программными заявлениями в рамках основной темы. Количество приглашаемых СМИ обычно ограничено лишь степенью их заинтересованности в заявленной теме. Однако бывают и исключения, когда списки аккредитованных журналистов заранее утверждаются с заказчиком, с целью обеспечить присутствие на мероприятии наиболее приоритетных и специализированных СМИ, а также исключить возможность прохода журналистов из, так называемого, «черного списка».

Пресс-приглашение — текст, который рассылается СМИ с приглашением на мероприятие. Пресс-приглашение имеет свою специфику написания и составляется по определенным канонам.

Пресс-релиз — средство паблик рилейшнз, информационный текст, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которых они могут получить интересующую их информацию. Особенностью является бесплатная публикация ввиду новостного характера сообщения.

Пресс-страница — это информационный ресурс, который содержит все необходимые пресс-материалы для СМИ и создается для отдельного (разового) проекта. Одно из главных преимуществ — дополнительное цитирование в интернете.

Призматрон - усовершенствованный вариант биллборда. Вращающиеся трехгранные призмы позволяют разместить на таком щите три рекламных изображения (смена изображения 20-30 сек.)

Промоушн (рromotion) - содействие продаже, сбыту, проведение мероприятий воздействующих на конечного потребителя.

Рассылка по базе СМИ — рассылка, как правило, по электронной почте делается по нескольким тысячам адресов и требуется для того, чтобы оповестить максимальное количество СМИ о предстоящем событии. Это позволяет сэкономить время на личное оповещение каждого журналиста.

Рейтинг СМИ — сравнительная популярность конкурирующих телеканалов и телепрограмм, радиостанций, газет и журналов, интернет-изданий.

Репринт - повторный тираж.

Спот - короткое рекламное обращение или рекламный ролик, вставляемый между теле- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 секунд.

Стикер - наклейка с логотипом фирмы или бренда. Может распологаться на входе вместе с дополнительными надписями, например, "Добро пожаловать".

Сэндвич-мэн - человек, разгуливающий по улице с двумя рекламными щитами на груди и на спине.

Фичер (feature) - занимательная статья, очерк, газетная или журнальная рубрика, передача - "гвоздь программы". Часто используется для привлечения внимания к рекламе.

Хэдлайн - часть текста, в которой в сжатой форме выражена главная идея пресс-релиза, либо отражающий основной аспект рассмотренной проблемы.

Целевая аудитория — определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей услуги или товара, на которых направлена pr-кампания.

Метки:  

Модные слова 2011

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:44 + в цитатник
Модные слова — это слова или фразы, которые пришли к нам из узких областей и профессий и полностью нас себе покорили, то есть приросли к нам как родные. В повседневной жизни люди ими пользуются в различных целях, либо для придания новизны и непонятности сказанного, либо в тех случаях когда при переводе на русский получается целой предложение.

Вот несколько примеров таких слов:

Артха́ус (англ. Art house, букв. «дом искусств», «искусство до́ма»; также называемый «art cinema», «art movie» или «art film») — фильм, нацеленный не на массовую аудиторию
Паради́гма (от греч. παράδειγμα, «пример, модель, образец») — совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом и консолидирующая большинство его членов
Копивио — (copy)right (vio)lation — «копирайт вайолэйшн» — нарушение авторских прав
Тривиальный - франц. пошлый, опошленный
Пролонгировать — продлить, продолжить (договор)
Дедлайн — это крайний срок, к которому должно быть выполнено то или иное задание.
Релиз — выпуск готового для использования продукта, обычно — окончательной версии программы. В релизе обычно собирают все версии и обновления, и выпускают конечный продукт, который уже не нужно обновлять.
Подкастинг (англ. podcasting) — это распространение подкастов: звуковых или видео-передач в Интернете (обычно в формате MP3, AAC и Flash Video). Как правило, подкасты — это записанные непрофессионалами передачи для пользователей ПК и владельцев портативных проигрывателей (плееров). Они могут иметь определенную тематику и периодичность издания.
Интеграция (от лат. integrum — целое; лат. integratio — восстановление, восполнение) — сплочение,объединение политических,экономических,государственных и общественных структур в рамках региона,страны,мира
Мультимедиа — комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме с разнородными данными (графика, текст, звук, видео), организованными в виде единой информационной среды
Конте́нт (англ. content — содержимое) — любое информационно значимое наполнение информационного ресурса (например, веб-сайта) — вся информация, которую пользователь может скопировать (загрузить) на диск компьютера с соблюдением соответствующих законностей, как правило, только для личного пользования
Апгрейдить - обновлять, модернизировать что-либо.
Пертурбация (лат. perturbatio — расстройство, смятение) - внезапное, резкое нарушение нормального хода чего-либо, вызывающее замешательство, смятение
Экспат - Человек с гражданством одной страны и работающий по контракту в другой стране

Метки:  

Поиск сообщений в Rina_kalina
Страницы: [1] Календарь