-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Шарики. Новая прекрасная болезнь. :)

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 13:07 + в цитатник

Итак. :) Первые три вы видели. А теперь ещё немного. :) Вероничка, специально для тебя: фотографий многА-многА!

Этот шар - почти мяч. 10 см в диаметре. Сначала он был полигоном для эксперимента, но потом я отказалась от эксперимента, а шар украсила весёлыми подвесками из бисера и...
DSC06359 (466x700, 426Kb)

...и шапочкой практически из зёрен граната. :) Смотрится потрясающе, особенно при новогоднем освещении.
DSC06362 (700x459, 423Kb)

Бархат трёх цветов и золотая тесьма - этого достаточно для прекрасного результата. :)
DSC06363 (700x659, 679Kb)

Лёгким движением подставка для кружек превратилась... превратилась в филиал ёлки. :) Здесь два шарика диаметром 6 см и 10-сантиметровый мячик. :) Шарик с жёлто-голубым узором обтянут парчой.
DSC06365 (514x700, 487Kb)

Вот когда свадебное платье любимой тётки обрело вторую жизнь! :) Я поняла, что такую парчу лучше использовать изнанкой вверх, где блеска больше, иначе много серого. И когда начала вышивать, только увидала, что синий бисер - со смещённым отверстием. Вот теперь думаю, где и как обыгрывать это его свойство. :) Кисточка самодельная - так гораздо проще попасть в цвет основного декора. Видно, что жёсткую парчу сложно натянуть без складок. Жаль! И жаль, что фото не совсем в фокусе, уж простите! :)
DSC06366 (434x700, 380Kb)

Верхушки шариков (про мячик я уже написала:)) украшены шапочками для бусин. Если использовать булавку-гвоздик, то можно декорировать макушку ещё и бисером из основного декора. :) А если булавок таких нет, то бисер, шапочку и подвес можно пришить невидимой мононитью.
DSC06367 (573x700, 564Kb)

А этот плод неуёмной фантазии я нарекла "Влюблённый кальмар". :) А что? Форма, щупальца - всё есть. :) А что до цветов-ягодок, это как раз и есть последствия влюблённости. :)
DSC06368 (422x700, 356Kb)

Вот он какой, мой кальмарчик! :)
DSC06370 (381x700, 382Kb)

Утром в субботу было так:
DSC06373 (469x700, 446Kb)

Вчера вечером стало уже вот так:

DSC06377 (520x700, 541Kb)

Вот этот мандаринчик мне нравится! :) Самодельная кисточка и обтянутая деревянная бусина. А ещё узкий шнур для декорирования бочков шариков сшит при помощи стекляруса так, чтобы стать вдвое шире. На обратной стороне - снежинка, тоже рыженькая. Не попала в кадр! :) Лента с органзой красивая, но очень жёсткая. Красиво уложить её в листики не совсем получилось, а жаль.
DSC06376 (497x700, 507Kb)

Ну и пока последний - серебряный. Парча, серебряный бочок. Назову его "Снежок"! Интересно: бусины красные все, а на фото половина выглядит оранжевыми! :)
DSC06378 (469x700, 472Kb)

Обратная сторона "Снежка". Впервые получилось что-то симметрично! :)
DSC06379 (393x700, 392Kb)

Продолжение следует. Пойду ещё один доделывать. :)

Рубрики:  Мои работы


Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

Ирина_садовница   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 13:42 (ссылка)
Красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Еленушка-2   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 13:49 (ссылка)
Тань, ты кладезь фантазии! А сколько труда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 01:00ссылка
Лена, да. Ты-то понимаешь...
Caprese   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 14:13 (ссылка)
Татьяна, Вы умница! Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 01:00ссылка
Caprese, согласна. Красиво получилось. :)
Veronica_19   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 17:54 (ссылка)
Ой,как приятноооооо!:)Спасибо Таня!:)))Ты мне настроение подняла,сижу тут уткнувшись в монитор и улыбаюсь!:)))Очень красивые шарики,понравились все,даже самый пузатенький!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 01:01ссылка
Вероничка, какой??? Если учесть, что все они круглые, какой пузатенький-то??? :):):)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 01:10ссылка
Ну,так самый большой!:)Он меня покорил!!!!Хотя все хороши,и на ёлочке будут великолепно смотреться!Вот я всё ни как не займусь,я такая ненасытная всё хочу а времени как всегда времени не хватает!Только что упаковала подарки учителям и доделываю ёлочный шар окручиваю последний из 8 шпагатом и кружевом!Чую не доберусь я до сутажа в этом году!
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 01:13ссылка
Трудяжка ты моя золотая! Вероничка, скоро Ифигенюшка вырастет, будет на хозяйстве Золушкой, а ты будешь творить в своё удовольствие! :)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 01:38ссылка
Ой,не думаю Танюша!Хотя она мне помогает и посуду уже моет и пылесосит и собирает разбросаные вещи,игрушки т.д. :)))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2015 г. 11:28ссылка
Ну и чего тогда не думаешь? :) Всё прекрасно, главное, тебе самой научиться расслабляться и делегировать полномочия. :)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2015 г. 11:58ссылка
Просто надо упрашивать каждый раз,ну и соответственно они мне редко помогают мне легче самой сделать чем тратить время на упрашивание!Правда в последнее время я чаще им даю задания,авось привыкнуть помогать!:)Я и сына приучаю дела делать никогда не знаешь может ему далее одно придётся жить чтоб в доме у него не было свинарника!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2015 г. 22:10ссылка
Вероничка, а ты представь, что Сталин - твой дальний родственник, и включай иногда деспота-тирана. :) А то ишь чего, рукодельничать маме не дают!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2015 г. 23:11ссылка
Танюша, каждый день до 2-3 ночи рукодельничаю!:)А "тирана" я использую частенько иначе ни как!А то если их оставишь то потом становятся не управляемые!Муж на меня рычит мол ты чересчур,а когда я не обращаю на них внимания на него скидываю,он мне через 15 минут караул успокой их!:)
valya511266   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 20:59 (ссылка)
Танечка! Очень нравится Ваше новогоднее великолепие! Столько ярких красок и настроения в шариках!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 01:02ссылка
Валя5112, да, сама удивляюсь, что настроение может подняться от такой малости! :)
Rebinka   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 22:45 (ссылка)
Танечка, сколько красоты! Твои изумительные шарики навеяли мне новогоднее настроение! Ура! Ура! Ура! Ещё немного и наступит самый любимый и самый радостный праздник Новый год! У тебя будет самая нарядная ёлка! Огромное спасибо за идею!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 01:03ссылка
Марина, я такая щедрая! Хочу делиться с народом - иду на ярмарку! Разложу шарики на прилавке, думаю, много ёлок будет в красоте. :)
Mutikk   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 12:23 (ссылка)
Татьяна, красивые шарики! Фото нам покажите с Вашей ярмарки, очень ждем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2015 г. 11:29ссылка
Mutikk, спасибо. :) Постараюсь. :)
димыч   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 13:45 (ссылка)
вау ,какая прелесть как мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МБарс   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 23:00 (ссылка)
Совершенно невероятная прелесть! Спасибо огромное за чудесное новогоднее настроение! От кальмарчика просто протащилась - удивительно детская игрушка (в смысле, начнёт ребёнок разглядывать цветочки- листочки-подвески, так и залипнет на полчаса в нирване). Предвкушаю фото с ярмарки, наверняка, Ваш стол будет самым-самым!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2015 г. 11:29ссылка
МБарс, спасибо. Мне, конечно, приятно, но что-то маловато у меня красоты получилось для стола-то... :)
я_-_Нина   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2015 г. 10:16 (ссылка)
Добрый день, Татьяна! Недаром заглянула к вам. Красоты-то сколько! Как-то сразу осознала, что Новый год совсем близко. Все красиво, но кальмарчик лучше всех. Он такой чудесный! Вообще, я так понимаю, вы не спите, иначе красота не появится. Настроения вам отличного, фантазии и работоспособности и в дальнейшем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 23:31ссылка
Нина, мне бы сна чуток. А то уже кроет... Уже падаю...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку