-Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 11683
Комментариев: 54606
Написано: 97249


Подари мне любовь….

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 12:40 + в цитатник
Цитата сообщения фаинушка2 Подари мне любовь….



Подари мне любовь….
Да такую , чтоб кровь закипела...!
Чтобы сердце стучало,
Пытаясь разбить мою грудь…!
Подари мне любовь…
Чтоб душа моя радостно пела,
Чтобы мысли мои
Не давали ночами уснуть…!
Подари мне любовь…
Да такую , чтоб снега белее...!
Чтобы чище росы,
И прозрачней, чем воздух в горах…!
Подари мне любовь…
Распахни свою душу скорее…!
Своё сердце открой,
Подари мне себя в моих снах…!
Подари мне любовь….
Да такую, чтоб шелка нежнее…!
Чтобы ярче всех звезд,
Чтобы солнца в сто раз горячей…!
Подари мне любовь…
Обогрей своей лаской скорее….!
Мне свой взгляд подари…
Нежный взгляд твоих дивных очей…!
Подари мне любовь….
Я возьму ее всю без остатка…!
Превращусь в океан,
Чтоб волной твои ноги ласкать…!
Подари мне любовь…
Как нектар для меня она сладкий…!
Подари мне себя…,
Я хочу твоим узником стать…!
Подари мне любовь….
Я в ответ подарю тебе счастье…!
Мы как птицы с тобой
Улетим в безмятежную даль…!
Подари мне любовь…
Пусть она защитит от ненастья…!
Подари всю себя…
Как же долго тебя я искал………….!

Разрушитель Сердец

Рубрики:  мой мир/музыка, поэзия
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

фаинушка2   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 13:19 (ссылка)
СПАСИБО!!!!!!!!! Пусть в ВАШЕЙ жизни будет всё для того, чтобы ощущать себя С Ч А С Т Л И В Ы М Ч Е Л О В Е К О М !!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку