-Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 11689
Комментариев: 54613
Написано: 97267


Ещё один способ сохранения Дневника.

Среда, 11 Ноября 2015 г. 20:39 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Ещё один способ сохранения Дневника

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Сегодня очередной видеоурок по теме

Ещё один способ сохранения Дневника


Смотрите урок и делайте так, как там рассказано.





урок провела
Любаша К

Рубрики:  мой мир/мой компьютер
котята
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Ines_Tomsk   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 21:51 (ссылка)
Любаша, спасибо! Мне показался этод метод сохранения самым легким. Сейчас попробую сохранить, а то вдруг мне это видится во сне - очень уж просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2015 г. 22:01ссылка
Ines_Tomsk, привет Инночка, ты права, это легко, я уже испробовала, все получается, только в моем браузере "сохранить ссылку как", Любаша сказала, что это то же самое, просто в разных браузерах по разному
Ines_Tomsk   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 22:12 (ссылка)
Ниночка, сейчас проверила - все сразу получилось, файлы с расширением .htm. Это обычное копирование, без всяких премудростей, мне даже не верится. Завтра все сохраню, а то вдруг утром пойму, что все приснилось. Проще некуда. Спасибо, Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку