-Рубрики

 -Цитатник

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ - (0)

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ, и не только... ПАСТЕЛИ от Веры Кавуры... Вера Кавура,  окончив Худо...

Без заголовка - (0)

Живопись, которая порадует душу| Лошади в картинах художников ...

Без заголовка - (2)

Прогулка

А мы с Тобой Придумали Друг Друга - (1)

А мы с Тобой Придумали Друг Друга А мы с Тобой Придумали Друг Друга, Чтобы ...

Без заголовка - (1)

Люблю тебя, ромашковое лето... Люблю тебя, ромашковое лето. Люблю твоих небес высоких ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Фадейкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2009
Записей: 23295
Комментариев: 134839
Написано: 206674


Правила жизни Николая Амосова

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 16:46 + в цитатник
Цитата сообщения Будмен Правила жизни Николая Амосова

Николай Михайлович Амосов (6.12.1913 — 12.12.2002) — легендарный советский и украинский кардиохирург, учёный и писатель. Только в военные годы прооперировал более 4000 раненных. В мирное время брался только за самые трудные операции. 

"Я сделал более пяти тысяч операций только на сердце, примерно каждый десятый мой пациент умер. Пятьсот покойников наверняка есть. Если похоронить их на одном кладбище — страшное дело! А ведь до операций на сердце я еще легочной хирургией занимался, была страшная война…

Я так и не смог привыкнуть к смерти пациентов, это всегда тяжело переносить. Однако я понимаю, что то, чем я занимаюсь — спасительная отрасль медицины. Эти люди прожили бы максимум несколько тяжелых месяцев без операции.

Бывает, бьемся-бьемся над операцией, а сердце никак не реагирует… Вот уже и дефибрилляцию делаем электрическим разрядом, и прямой массаж… Бывает, потеем час, а сердце не запускается. В этот момент кажется: да лучше бы я сам умер!

Я никогда не щадил свои нервы и не боялся ставить себя на место чьих-то близких. Да и потом, я ведь не понаслышке знаю о драмах и трагедиях — два с половиной года назад сам побывал в роли пациента.

Я всегда знал, что сделал все возможное, и поэтому моя совесть чиста, я никогда не оперировал ради операций.

Я становился к операционному столу, если знал, что никто, кроме меня, не справится.

Хирургия — это рукоделие, и, как при всякой рукодельной работе, нужно все время штудировать азы, совершенствоваться и упражняться. Для того, чтобы хирургу добиться высокого уровня мастерства, ему нужно очень много оперировать.

Сколько же людей, ушедших в болезнь! Они носят ее как драгоценность, как оправдание всех неудач в жизни, как основание требовать у окружающих жалости и снисхождения. Очень неприятные типы!

Мне 87 лет (из интервью 2001 года) и я каждый день встаю в 8 утра. Ежедневно делаю гимнастику из 3000 движений: 10 упражнений по 300 подходов и ещё пробежки.

Все дело в привычке. Я начал заниматься гимнастикой еще в 1951 году, когда стала сильно болеть спина. Тогда и придумал свою тысячу движений. То есть уже без малого полвека процесс, как говаривал господин Горбачев, идет.

Не надейтесь, что врачи сделают вас здоровым. Они могут спасти вам жизнь, даже полностью вылечить болезнь, но они лишь подведут к старту, а дальше - чтобы жить надежно — полагайтесь на себя.

С одной стороны, смотрю на молодых девушек, как и прежде: какие ножки, фигура. Но все-таки внутреннее сознание подсказывает: ты — старик и нечего засматриваться на молоденьких.

Думаю, что сейчас самая главная беда наша — низкая мораль. Какая может быть демократия, если мораль не запрещает лгать, воровать, даже убивать? Какой может быть рынок, если миллионер должен дрожать за каждую копейку и опасаться при нынешнем разгуле преступности за свою жизнь?

В Америке все ребята после восьмого класса уже подрабатывают. А у нас какой-нибудь здоровенный лоб кое-как окончил одиннадцатилетку и ни к какому труду не приучен.

Бога нет, но он существует. Вдумайтесь! Творца нет, он придуман людьми, но идея Бога существует в наших головах, имеются совершенно материальные нейронные ансамбли, в которых запечатлен образ Бога.

Несомненно, идеи материальны. В том числе и идея Бога, потому что она заложена в мозгах миллиардов людей, растиражирована в несчетном множестве книг.

Идея Бога управляет людьми, обществом в целом, поскольку по-прежнему является краеугольным камнем морали.

Не всегда можно удержаться, чтобы не обидеть человека несправедливо, но всегда можно попросить прощения. Для этого нужно главное: не ставить себя выше людей."

Фотография: Правила жизни Николая Амосова

Николай Михайлович Амосов (6.12.1913 — 12.12.2002) — легендарный советский и украинский кардиохирург, учёный и писатель. Только в военные годы прооперировал более 4000 раненных. В мирное время брался только за самые трудные операции. 

"Я сделал более пяти тысяч операций только на сердце, примерно каждый десятый мой пациент умер. Пятьсот покойников наверняка есть. Если похоронить их на одном кладбище — страшное дело! А ведь до операций на сердце я еще легочной хирургией занимался, была страшная война…

Я так и не смог привыкнуть к смерти пациентов, это всегда тяжело переносить. Однако я понимаю, что то, чем я занимаюсь — спасительная отрасль медицины. Эти люди прожили бы максимум несколько тяжелых месяцев без операции.

Бывает, бьемся-бьемся над операцией, а сердце никак не реагирует… Вот уже и дефибрилляцию делаем электрическим разрядом, и прямой массаж… Бывает, потеем час, а сердце не запускается. В этот момент кажется: да лучше бы я сам умер!

Я никогда не щадил свои нервы и не боялся ставить себя на место чьих-то близких. Да и потом, я ведь не понаслышке знаю о драмах и трагедиях — два с половиной года назад сам побывал в роли пациента.

Я всегда знал, что сделал все возможное, и поэтому моя совесть чиста, я никогда не оперировал ради операций.

Я становился к операционному столу, если знал, что никто, кроме меня, не справится.

Хирургия — это рукоделие, и, как при всякой рукодельной работе, нужно все время штудировать азы, совершенствоваться и упражняться. Для того, чтобы хирургу добиться высокого уровня мастерства, ему нужно очень много оперировать.

Сколько же людей, ушедших в болезнь! Они носят ее как драгоценность, как оправдание всех неудач в жизни, как основание требовать у окружающих жалости и снисхождения. Очень неприятные типы!

Мне 87 лет (из интервью 2001 года) и я каждый день встаю в 8 утра. Ежедневно делаю гимнастику из 3000 движений: 10 упражнений по 300 подходов и ещё пробежки.

Все дело в привычке. Я начал заниматься гимнастикой еще в 1951 году, когда стала сильно болеть спина. Тогда и придумал свою тысячу движений. То есть уже без малого полвека процесс, как говаривал господин Горбачев, идет.

Не надейтесь, что врачи сделают вас здоровым. Они могут спасти вам жизнь, даже полностью вылечить болезнь, но они лишь подведут к старту, а дальше - чтобы жить надежно — полагайтесь на себя.

С одной стороны, смотрю на молодых девушек, как и прежде: какие ножки, фигура. Но все-таки внутреннее сознание подсказывает: ты — старик и нечего засматриваться на молоденьких.

Думаю, что сейчас самая главная беда наша — низкая мораль. Какая может быть демократия, если мораль не запрещает лгать, воровать, даже убивать? Какой может быть рынок, если миллионер должен дрожать за каждую копейку и опасаться при нынешнем разгуле преступности за свою жизнь?

В Америке все ребята после восьмого класса уже подрабатывают. А у нас какой-нибудь здоровенный лоб кое-как окончил одиннадцатилетку и ни к какому труду не приучен.

Бога нет, но он существует. Вдумайтесь! Творца нет, он придуман людьми, но идея Бога существует в наших головах, имеются совершенно материальные нейронные ансамбли, в которых запечатлен образ Бога.

Несомненно, идеи материальны. В том числе и идея Бога, потому что она заложена в мозгах миллиардов людей, растиражирована в несчетном множестве книг.

Идея Бога управляет людьми, обществом в целом, поскольку по-прежнему является краеугольным камнем морали.

Не всегда можно удержаться, чтобы не обидеть человека несправедливо, но всегда можно попросить прощения. Для этого нужно главное: не ставить себя выше людей."
Рубрики:  ВСЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Понравилось: 6 пользователям

Ipola   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 16:50 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 05:38 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку