-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Метки

антивирус баннеры, бордюры и вензели, вуали и шнуровка выделение глиттеры и блинги, девушки и глаза девушки и глаза, декор,вуали и шнуровка, декорвуали и шнуровка запеканка зелень зима, зимние фоны для открыток иконки календарь клавиши и настройка в фш, клипарт детский, клипарты разные, луковая шелуха и водка, маски,работаем с маской, маскиработаем с маской морщины мужчины и пары, не работает фш новогодние фоны обои одноклассники осень, откат открытки пары паттерн пейзажи в пнг, переходы печать фото платки и хиджаба плейеры радио разделители рамочка для видео рамочки для фш ретушь с word в ipeg сетки и свечи скриншот сл следки. собаки сумки текстуры тубы уголки, флеш и код фоны для открыток фоны для фш, фоны зима,осень формат psp фотомонтаж фотошоп фракталы и футажи, футажи. цветы цепи,часы и шторы, цитируем вложение чистильщик

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Это Мои внуки
Это Мои внуки
15:32 28.04.2015
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Моя оранжерея
Моя оранжерея
10:11 01.01.2012
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
19:49 30.08.2010
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зиновия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2009
Записей: 7829
Комментариев: 19808
Написано: 39023


Хлорофитум

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 19:07 + в цитатник

     

 

   Прошло лето, и я снова возвращаюсь к своей любимой рубрике «Комнатные цветы». Лето было очень тяжелым не только для людей, но я для моих любимцев. Много цветов погибло – невыносимая жара, оранжерея на солнечной веранде и отсутствие кондиционера.   Погибли почти все стрепсы, хириты, много клубневых бегоний и две декоративнолиственные. Не счесть потерь среди фиалок. Особенно жалко стрепсов и хирит. Я совсем недавно стала их коллекционировать – и такие потери. Да оно и понятно: оптимальная температура +20, возможно потепление до +25, а уж сумасшедшие +40 оказались губительными для ряда цветов. Теперь буду потихоньку восполнять коллекцию.
 

 

Рассказывать буду о тех моих зеленых питомцах, которые все выдержали , и сейчас радуют меня буйством зелени.
 

 

ХЛОРОФИТУМ
 

 

Это цветок из семейства лилейных. В природе насчитывается около 100 видов этого непритязательного и очень полезного для жилых помещений цветка. В своей жизнедеятельности хлорофитум эффективно очищает воздух от вредных примесей, поэтому в помещении, где живет это растение, создается благоприятная атмосфера. Его полезно держать на кухне, а также в детских комнатах.
 

 

Хлорофитум — многолетнее травянистое растение с вечнозелеными линейными листьями.

            У меня три вида хлорофитума. О них и пойдет рассказ.

 

1.ХЛОРОФИТУМ ХОХЛАТЫЙ
 
 


 

Хлорофитум - одно из самых неприхотливых растений , загубить его мудрено даже начинающему цветоводу. Если вы посадите в горшок маленькое растение, то через какой то срок горшок заполнится многочисленными собранными в пучок прикорневыми листьями, которые дугообразно изгибаются и вокруг горшка образуется  очень красивая «шапка», вернее «шатер» . Со средины пучка вырастают длинные (порой больше метра) цветоносы, которые свисают ниже горшка . По всей длине цветоноса появляются цветы –беленькие, мелкие, которые после цветения сменяются детками-розетками с воздушными корнями. Эти розетки можно обрезать и легко укоренять, а можно и оставлять на растении. Это придает невероятную красоту цветку.
 

 

 Этот хлорофитум ампельное растение. Поэтому сажать его лучше в широкое кашпо и выращивать как подвесную корзину. Можно на высокой подставке, а лучше всего – подвесить на окне.
 

 

Хорошо растет на свету и в полутени, но на свету белые полосы поярче. Размножать можно делением куста. Но куст с возрастом теряет свою декоративность. Я обновляю растение детками, приживаются они беспроблемно круглый год.
 

 

Пересаживать лучше каждый год весной, так как кустик очень сильно разрастается и заполняет корнями всю емкость горшка. К почве нетребователен. Это может быть огородная земля или покупная, но без особых изысков. Главное, чтобы земляная смесь была рыхлой, а в горшке хороший дренаж.
 

 

 Поливают хлорофитум летом обильно, а зимой умеренно, Покоричневевшие кончики листьев указывают как на перелив, так и на пересушку. При высокой температуре и сухости воздуха хлорофитум надо опрыскивать. Кроме очистки и увлажнения листьев опрыскивание предохраняет цветок от тли.
 

 

            Летом  хлорофитум  удобряю минеральными удобрениями для декоратинолиственных цветов. Но он также любит органические удобрения.
 

 

Хлорофитум очень устройчив к болезням и вредителям. В этом я убедилась этим летом, когда какая только гадость не нападала на цветы.
   

 

 ХЛОРОФИТУМ КУДРЯВЫЙ.
 

 

 
 
 

 

Хлорофитум кудрявый очень похож по внешнему виду и окраске на хохлатый, за исключением того, что у кудрявого листочки волнистые, образуют не пышную метелку, а, скорее, свисающие вокруг горшка кудрявые листики.
 

 

            Он менее декоративен, в подвесной корзине не нуждается.
 

 

Существует заблуждение, что если детку от кудрявого хлорофитума укоренить, то взрослое растение уже не будет таким завивающимся. На самом деле это свойство не теряется, и из детки вырастет красивый кудрявый “куст” хлорофитума кудрявого.
 

 

 
3.ХЛОРОФИТУМ ОРАНЖЕВЫЙ




 

 

Этот хлорофитум еще называют    Хлорофитум орхидаструм " . Он считается новинкой в ряду декоративных хлорофитумов.
 

 

            Небольшой куст высотой 35 см, с широкими зелеными чуть волнистыми листьями, украшенными оранжевыми прожилками, и с довольно длинными оранжевыми стеблями. Темно-зеленая листва растет из центральной верхушки с лежащими в основе боковыми отростками. Чтобы получитъ наиболее яркий цвет, удаляйте основные отростки, как только они появляются, во избежание скученности, которая скроет цветной рост.
Растение размножается самосевом. Не любит прямого солнца, даже утреннего. Должен расти в 90- 95% тени. Яркий свет является причиной хлороза или иссушения листьев. Я недельку подержала на утреннем солнышке и края листочков потеряли яркость.
 

 

 Перед поливами   почву надлежащим образом надо подсушивать, но, в то же время, не допускать пересушивания.
 

 

            Земельная смесь должна быть близка в орхидейной: до 50% мха сфагнума, сбалансированным объемом сосновой коры и земля. Рекомендуют вместо земли вермикулит, но я этим пренебрегаю.


Температурные требования:
Подходящая температура от 18 до 32° С в тени, наилучшая - 23-29° С

С удобрением надо быть очень осторожным. Лучше применять дозу, в два раза меньшую от рекомендуемой.
 

 

Поливать периодически нужно водой, слегка подкисленной лимонным соком или лимонной кислотой.
 

 

Химические опрыскивания.
Если нет абсолютной необходимости, не брызгайте химикатами, инсектицидами, бактерицидами, фунгицидами в количествах, превышающих рекомендуемую нижнюю дозу, иначе повреждения листьев не избежать.

Удаление соцветий.
Удаляйте соцветия как только они появятся, иначе образование последующих соцветий отложится приблизительно на месяц.  К тому же, сухие соцветия также повлияют на общий вид растения.
 

 

 
Рубрики:  Мой цветочный мир/Цветы комнатные


Процитировано 28 раз
Понравилось: 5 пользователям

Примевара   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 22:32 (ссылка)
Зиновия,Вы возобновили хорошую темку.У мкня тоже много цветов.Я очень старалась в это лето сохранить их.Лето прошло с минимальными потерями.Пропали только 2 фиалки(их и было-то всего 2) и,как ни удивительно,алоэ.Я умудрилась его залить.Но я вот о чем хочу сказать.Очень мне понравились Ваши хлорофитумы.У меня тоже есть один.Мне его подарила знакомая из цветочного магазина совсем маленьким кустиком.И вот он уже почти 2 года у меня,а расти не хочет.Я его уже пересадила 2 раза,переставила в разные места.И никак не могу понять,че ему у меня плохо.Может,Вы что -нибудь подскажете.
Ответить С цитатой В цитатник
Зиновия   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 08:24 (ссылка)
Здравствуйте, заходила к Вам , но так и не нашла имени. Приходится обращаться обезличенно. Итак, проблемы с хлорофитумом. Если это оранжевый, то это цветок непростой, а если хохлатый или кудрявый, то с ним проблем быть не должно. Вы напишите какой у Вас и тогда поговорим конкретно.
Ответить С цитатой В цитатник
ttalu   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:05 (ссылка)
Спасибо большое Это нужное
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку