-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Жестокая правда жизни...

Среда, 22 Января 2014 г. 00:55 + в цитатник
Иногда так и хочется стукнуть кого нибудь, дабы успокоиться... Сегодня я злая, очень злая... Все потому...
Начну сначала. Если помните, я тут написала пост о том, чтоб Вы мои дорогие, молились за меня... Я как-то в сентябре оставила CV в одном банке. Там моя родственница работает уже давно. Зарплаты хорошие, вся документация четкая. В общем мне от туда звонили позвали на экзамен! Такой своего рода IQ тест состоявшийся из 10 вопросов. Ответила на 9, и когда вышла из здания банка уже поняла что один вопрос ответила неправильно. Ну и фиг с ним подумала я, и ждала дома звонка от них. Спустя два дня мне позвонили что я прошла с 60 %-тами с таким процентом прошли всего 4 девушки, а остальные ниже 60. Пригласили на собеседование в пятницу прошлой недели. Пошла!... Спросили, ответила. Как говорится, честность самая лучшая политика! А сегодня позвонили что вы не прошли... Все дело в том, что мне уже за 30, что у меня есть семья, и что вдруг муж будет против если мне придется поехать куда нибудь, общаться с клиентами... Ни дураки??? Если я там оставила CV значит я уже согласна с условиями банка. Выбирали из 11 девушек троих и отправили в главный офис на третий тур. Пройдет только двое.
А я так сильно хотела эту работу... Согласитесь, если нет семьи то человек работает только для себя! Там всем девушкам по 20-21. Я была готова работать 24 часа, лишь бы осушествить свою мечту... Рушились все мои мечты как пазл...
Да...я сегодня никакая...я готова орать, плакать, разрушить этот банк и убить директора банка)))Но думаю нельзя сдаваться. Это не единственный банк в городе. Надеюсь найду в себе силы и пойду оставить CV и в других банках.
Сегодня впервые меня посетила мысль о том, что старею блин....Мне уже за 30, и я как кадр не нужна в офисах...
Потом подумала о том, что всякое в жизни случается. А может придет день, я сама открою свой офис А что? Чем не бизнесвумен?
В общем ТАК расстроилась, что все еще спать не могу...

Таня_Ализаде   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 01:20 (ссылка)
джан. у меня летом все пазлы рушались. сен ветендесен ай гыз???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 10:23ссылка
Привет, милая! Да, я тут. В Шеки. Будь он не ладен этот банк!!(((
lanochka_from_Moscow   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 10:10 (ссылка)
Да уж, странный банк. Как раз молодые 20-летние в декрет уйдут, а ты уже нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 10:24ссылка
lanochka_from_Moscow, Наверно, им такие и нужны, чтоб потом в декрет отправить и взять новых....
Katerinka-dafna   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 11:26 (ссылка)
Могу сказать, что мне наоборот говорят, что у меня мало опыта) И я нигде не нужна, так как лучше взять человека с опытом и постарше) Просто не сдавайся и иди вперёд к своей цели)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 21:23ссылка
Katerinka-dafna, В нашей стране все наоборот))) Ну и пусть! Они потеряли хорошую ответственную сотрудницу!)Пусть они пожалеют))
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 21:24ссылка
Это факт!
А ты найдёшь себе место лучше!
Irina_Ar   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 12:35 (ссылка)
Не расстраивайся, дорогая!!! И не опускай руки. Попробуй в другой банк!! Все получится!! Я верю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 21:21ссылка
Да уж...расстроилась я так сильно что всю ночь спать не смогла....Но уже сегодня оформила новую CV для других банков)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:28ссылка
правильно сделала, что разослала в другие банки!!!!!!!!!!!!!!!

Всегда все-таки помни, что все, что ни происходит в жизни - к лучшему! Тем более, в твоей!!! значит - это не то, что тебе нужно было. А ТВОЕ, ИМЕННО ТВОЕ - еще впереди!!!!!!!!
13 (700x438, 86Kb)
-eLenka-   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 16:52 (ссылка)
Значит это не твоя работа))))
вот и все
значит не стоит тебе там работать)
твоя тебя обязательно дождется)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 09:42ссылка
-eLenka-, Приветики, Ленка! Сколько лет, сколько зим))))) Да уж..Огорчалась я очень сильно... Ты права. Буду ждать и искать свое!))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 12:16ссылка
я вот решила немножко вернуться))) а ты давно решила на работу выйти?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 17:14ссылка
С сентября месяца. Но вот только думаю будет лучше если с сентября этого года устроюсь как училка. может в университете, не знаю.как получится. Мелкая меня ни на минуту не оставляет, плачет, орет,никого близко не пускает((мне жалко ее...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:34ссылка
вот именно поэтому - что она (малютка ) нуждается ещё в тебе - к тебе и не идет пока в руки ТВОЯ работа!!!!!
Ведь так быстро проходит (увы) время, когда наши детки очень нуждаются в нас и мы ДОЛЖНЫ именно в это время посвящать им всю себя без остатка.......
13 (644x523, 44Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 16:35ссылка
KLIMOKSANA, Да уж, наверно ты права. Поэтому и у меня ничего не получается пока.... Малышку свою я очень люблю. но блин мы в таком состоянии сейчас живем, что моя работа не помешало бы...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 17:00ссылка
ну значит - в ближайшее время она должна появиться - ты только в это всем сердцем поверить должна!!!!!
Bliss_S   обратиться по имени Добрый день! Суббота, 08 Февраля 2014 г. 15:38 (ссылка)
Это явно было не твоё место работы. Своё то ты найдешь! Удачи, Нармин!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 16:36ссылка
Bliss_S, Наверно... Просто там зарплата хорошая.А нам сейчас денги нужнее даже воздуха.....а то я скоро с ума сойду...
KLIMOKSANA   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 11:36 (ссылка)
Bliss_S, полностью согласна с тобой, Ириш!!!!!!
13 (412x510, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 15:35 (ссылка)
а я уже давно привыкла к этим дежурным отмазам. когда у тебя нет семьи и детей - плохо, значит скоро в декрет уйдет, выскочит замуж; есть семья и дети - плохо, мало времени будет посвещать работе; молодая - плохо, мало опыта; зрелая - плохо...да сказали бы уже прямо что объявление просто так повесили и уже взяли на работу родственника директора!!!! бесит блин))))
не принимай все так близко к сердцу дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 16:30ссылка
Ставлю "нравиться" под твой коммент)))))))))))))Да уж, собрались там какие то дебилы, работают на "дяди" и все!я так расстроилась из-за того что у меня ничего не получается....Я от себя не ожидала. в жизни все ни так, как хотелось бы...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 17:05ссылка
в любом случае, все равно будет так, как ты хочешь, Нармиш!!!!!!!! Главное - чтобы этого очень хотелось!!!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку