-Музыка

 -Цитатник

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - (2)

Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - для комментариев Открыточки - * С наступающим Н.Г!* - ...

Огурцы "От Гульнары" - (2)

Огурцы "От Гульнары" Расскажу предисторию этого рецепта...12лет назад в роддоме я познакомилась с...

Мужской стриптиз)) - (0)

Мужской стриптиз)) .

Толковые уроки Английского по методу Пимслера - (0)

Толковые уроки Английского по методу Пимслера Долго искала что-нибудь удобное для моих читател...

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно - (0)

Обалденный рулет из сыра, ветчины и шампиньонов. Оригинально и вкусно. Закуска из сыра, вкус к...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 57260


Секс в большом городе 2

Суббота, 15 Сентября 2012 г. 23:46 + в цитатник
Я делю для себя фильмы, которых мне хочется смотреть, и фильмы которых я не хочу чтоб закончились. Пожалуй, "Секс в большом городе 2" из последних. Мне очень понравился фильм. Во первых такой пасмурный серый день, а фильм полон ярких красок.А во вторых сюжет мне по душе, и актеры!! Да да, актеры не маловажный фактор для меня, чтоб сидеть и смотреть фильм. Обычно когда я смотрю тв я одновременно сижу за компом и слежу за детьми. А тут, младшую сразу укладывала, а Лейли сидела читать свои книжки. Я с удовольствие смотрела фильм. Странно, когда я смотрю именно этот фильм, сразу хочется встать, привести себя в порядок, даже если это глубокая ночь! Мне нравится ухоженность этих дамочек, и их кокетливый характер.Их наряды, аксессуары. Досмотрела, подошла к зеркало, смотрела на себя и поняла что пока не все потеряно, и даже не смотря на мою усталость и недосып.
Кто не смотрел, советую!
267904 (369x400, 35Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Olesya_Movsisyan   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 10:46 (ссылка)
Я после просмотра пошла пресс качать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 14:09ссылка
Olesya_Movsisyan, Точно такая же реакция было у меня))а еще вес гардероб менять хотелось сразу!)))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 03:07 (ссылка)
ОО,я хочу скачать и глянуть!
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 07:50 (ссылка)
а отчаянные домохозяйки видела?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку