-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в navi_13

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2009
Записей: 930
Комментариев: 117
Написано: 1484


Желание.

Среда, 23 Июля 2014 г. 22:12 + в цитатник
Мне нравится когда много работы, когда я занята под завязку и нет времени для глупых мыслей и бесплодных фантазий. Лучше уже наивные мечты. Потому что мечты, в отличии от фантазий, имеют свойство сбываться. С одной стороны это радует, а с другой – еще неизвестно во благо ли мне сбудется какая-то места. И посему возникает естественный вопрос - если мечта очень долго не сбывается, а я естественно с остервенением хочу, чтобы она непременно сбылась, то может быть она и не должна сбыться? Значит, если вдруг кому-то надоест ее сдерживать и она через много лет воплотиться в мою жизнь ( а еще неизвестно, нужна ли она будет мне к тому времени) и огорошит меня своей сбыточностью со всей мощью. И я пойму, что она мне и нахрен не нужна уже и по ходу не нужна была и тогда, когда очень хотелось. То не лучше бы вообще, сейчас задуматься над этим вопросом, а в частности – то ли это желание, которое мне очень нужно? И почему оно так долго не исполняется? Я не сильно хочу? Сильно! Я что-то сверхъестественное желаю? Нет, самое что ни на есть обнакновенное и очень реальное! Тогда почему столько (а это очень много, поверь!) времени оно не исполняется? Что я не так делаю или желаю? Я не могу сказать, что я перепробовала ВСЕ на свете. Конечно же нет, но я старалась. Судьба такая у меня? Не могу сказать на этот счет. Что-то тут не так. Кто-то держит мое желание на коротком поводке, я чувствую это. И как только я отпущу свое желание, там ослабиться поводок и оно ко мне прилетит. И сразу вопрос или два))) – дождусь ли и так оно будет актуально тогда, как и все это время???»
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку