-Я - фотограф

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои милые
мои милые
20:45 01.11.2012
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии розы нашего города
розы нашего города
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Метки

азы мокрого брошки --барышни брошь бумажные куклы варианты крепления волос гиганская роза декорируем воротничок душа и тело еще куклы еще сложность из канзаши игрушки встиле фриформ картина из шерсти картины шерстью кукла из стекляной банки куклы из мешковины куклы крючком лилия мак мак из бисера маки мальва лесная цветок много шерстяных нарядный воротник крючком орхидея осенние листья пакетница пирог платья платья для больших и маленькихкуколок поворотное вязание подсолнух мк похужеть --25 кадр с музыкой прическа прическа тильды птички розовая длиннаяюбка снегирь мк тилды толстушкина видео тильды разные большие и маленькие ткемали и аджика толстый стольбик трафареты фантазийный цветок видео флеш рисовалка фраецузкий бантик из бисера чехол чехол для телефона шикарная туника ик шнур от миа юбка голубая с кофточкой

 -Всегда под рукой

дедмороз и снегурочка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неонила_кондратьева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2009
Записей: 5568
Комментариев: 336
Написано: 7332


Без заголовка

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 21:15 + в цитатник
Цитата сообщения Чай_масала Описание волнистого попугая.

Вот найденная мною схема.

Как видите птичка тут получается , очень пухлая, а попугай более вытянутый. Для того, чтоб придать ему такую форму я начиная с 11 ряда по 13 вязала по 36 петель. А в 14 прибавила не до 44, а до 40 петель. В 16 же ряду соответственно вместо 48, у меня вышло 44 петли. Но к 18 ряду я вышла как на схеме к 52 петле и вязла по 52 петли не до 21-го, а до 22 -го ряда включительно. После убавление я тоже делала плавнее не в каждом ряду, как на схеме, а провязывая после каждого убавления следующий ряд без изменений. например 23 (на схеме это 22 ряд, 48 петель и 23 тоже 48). И где на схеме идут резкие убавки например на схеме это 25 ряд там убавляется через 8 петель, а в 26 уже через 2, а я плавнее делал сначала на 6 убавка, а потом уже на 2 петли.) Перед тем как вы начнете интенсивно убавлять на 2 петли у вас должно быть 33 ряда провязано. Далее заканчиваем как на схеме. А теперь крылья в крыльях я на основной круглой части связала на ряд больше, потому что и птичка у меня же стала более удлиненная. И на части крыло-перья. я связала во первых на ряд больше столбиков без накида, мало того, я не стала сшивать деталь сложив ее пополам, а соединила их провязав столбики с накидом, что еще более изменило крыло. Теперь о хвосте. Хвост я вязала так, до 3 ряда по схеме, а потом 4 ряд тоже 12 петель , в 5 ряду уменьшаем количество петель до 10 и вяжем 10 рядов. Затем начинаем прибавлять, сначало 2 петли. выходим на 12 петель, потом в следующем ряду прибавляем так (2стб, 2 стб в петлю) и так прибавляя провязываем еще 6 рядов и все хвост готов. Когда я делала глаза то я перед тем как пришить бусинки стянула места глаз зацепив нить за петли одного глаза и вытянув ее на место второго и затянув закрепила нить. То есть как бы стянула их друг с другом. Так же я прилагаю фото , которое я нашла на осинке по моему, кстати я щас припоминаю схема, птахи тоже по моему с осинки. Я изменяя схему ориентировалась на волнистых попугаев с этого фото.А лапки я делала так взяла проволоку отрезала небольшие кусочки, согнула их пополам и обмотала ниткой, затем пришила к брюшку. Концы проволоки не обмотанные торчат как коготки. А сзади такая петелька как пяточка получилась. Понимаю описание путанное, но я первый раз его делаю.Так, что если что Вы не стесняйтесь, спрашивайте. Вот еще деталь, когда я пришивала крылья, то пришила их только по бокам и сверху, а внизу они не пришиты и туда я набила по кусочку паралона.



 (400x300, 33Kb)
 (492x699, 71Kb)
 (492x699, 35Kb)
 (700x610, 119Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку