-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марфа_Путятишна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2009
Записей: 1998
Комментариев: 4159
Написано: 8017


Аппликация-инкрустация

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 16:41 + в цитатник
Я думаю, многие знакомы с процессом инкрустации соломкой, и если не увлекались сами, то как минимум слышали о самом процессе, когда отваренные, разрезанные вдоль и выглаженные соломинки приклеиваются, подобранные по цвету или ширине прожилок, на тонкий лист бумаги. На обратную сторону этого листа наносится карандашом узор или его часть, а потом вырезается ножницами или скальпелем.

Для бумажной аппликации эта техника тоже вполне применима. Удобная разница заключается только в том, что не нужно варить и гладить соломинки, как и придерживаться «золотого» однообразия материала. Всё, что требуется – взять охапку полюбившихся кусочков бумаги, наклеить их разными способами и отправиться на поиски образа.

Например, такой вариант наклеивания кусочков





У меня получился вот такой лист А4.


Его я разрезала на 2 заготовки, во-первых, чтобы иметь готовый материал для работы в последующих коллажах, а во-вторых, тетрадка, в которой я собралась делать свой коллаж не такая большая.



На обратной стороне листа я наношу желаемый узор и вырезаю




Обрезки от основной фигуры лучше не выбрасывать. Из своих я сделала листики для дерева.

Далее я готовлю фон для своего коллажа. Его можно, естетсвенно, приготовить и перед началом работы, чтобы не останавливать процесс в ожидании высыхания каких-то кусков. О том, как готовить фон я уже писала вот здесь: смотри предыдущий пост



Приклеивая аппликацию, можно промокнуть остатки клея салфеткой


У меня получилось вот такое дерево из разных, пусть и однотонных кусочков бумаги. В оригинале дерево смотрится очень разнопланово, с несколькими уровнями глубины, если это можно так назвать.



В итоге я придаю цвет своей аппликации - вокруг нее и на ней, и вот что получается в результате:




Кусочки бумаги так же можно подбирать весьма разными способами. Например, тонкими или толстыми полосками, выложенными по цветам, от светлой до тёмной, пёстрыми полосками или просто чередующимися кусочками любимой бумаги.





Источник

Серия сообщений "Артбук":
Часть 1 - Для вдохновения - оформляем молескин
Часть 2 - Как сделать фон в творческих тетрадях
Часть 3 - Аппликация-инкрустация
Часть 4 - Процесс создания артбуков
Часть 5 - Используем для артбука
...
Часть 13 - Развиваем правое полушарие - Как научиться рисовать за один день?
Часть 14 - Маленькие art-хитрости)
Часть 15 - ~~Dried Flowers ~~



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку