-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аль_Квотион

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 2794
Комментариев: 29392
Написано: 37421


Как это больно

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 16:20 + в цитатник

Как это больно — руки твои нотами
В моей груди все струны заплели.
В тугую жизнь, в великое и новое,
В обретший плоть былой идеализм.
Как это горько — я стучусь ознобами
В твою живую, латанную грудь,
В твои глаза немыслимо особые,
В твоей души невольный абсолют.
Как это странно — небо пахнет гарями,
Пылает солнце в зареве большом,
Я умираю над твоими карими,
Я нищенствую над твоим лицом.
Но словно призрак — не коснусь и пальцами,
Спи безмятежно, кутай тело в сны,
Пока любовь моя на песни тратится,
Пока я жду объявленной весны.

Аль Квотион

Рубрики:  мои стихи
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Nomo_Familiano   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 16:51 (ссылка)
сильно..
Ответить С цитатой В цитатник
Воз-дух   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 19:16 (ссылка)
Благодарю. Красиво.
Солнышко вам.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку