-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Может мне поможет))) Ла́кшми — богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счасть...

Может мне поможет))) - (0)

Может мне поможет))) Ла́кшми — богиня изобилия, процветания, богатства, удачи и счасть...

Вязание следков (на 2-х спицах) - (0)

Вязание следков (на 2-х спицах) Последнее время я почти забросила вязание. Но мне нрави...

Вязание носков на 2-х спицах (мастер-класс)... для начинающих вязальшиц... - (0)

Вязание носков на 2-х спицах (мастер-класс)... для начинающих вязальшиц... Холода уж...

Вязанные напопники - (0)

Вязанные напопники Вязала я из суперской шерстяной пряжи, которую мне подруга Иришка из М...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Квапсиэль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 6307
Комментариев: 3784
Написано: 42700


разноцветные совята (крючок)

Среда, 30 Января 2013 г. 01:27 + в цитатник
Цитата сообщения HelenaPoz разноцветные совята (крючок)

 Такие разноцветные и жизнерадостные маленькие совята. 

 

Автор использовала крючок 2,5 и размеры получились 5.5 x 6cm. 

Owl crochet pattern by ATERG.crochet

Owl crochet pattern by ATERG.crochet

тут ее магазин http://www.etsy.com/shop/ATERGcrochet?ref=shop_sugg

Много работ в таком стиле. Очень красиво. Среди русских творений я уже видела нечто похожее, может даже идентичное по исполнению...

Вот еще примеры, которые мне понравились

Colorful crochet 'flower sheep' by ATERGcrochet

Colorful crochet 'flower sheep' by ATERGcrochet

 

 

Рубрики:  Вязание детям/аппликация
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Линебо   обратиться по имени изумительно!!! Вторник, 13 Августа 2013 г. 15:57 (ссылка)
тепло, душевно и просто !!!! А вот схема если бы была, то было бы совсем хорошо!!! СПАСИБО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Августа 2013 г. 16:03ссылка
Совята немного понятно по фото. А овечки начало по правилу круга, а там уже домысливать!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку