-Метки

Музыкальное актуальное антропология архитектура астрономия белый веды ведьминское великая богиня веселое весеннее видео вов вода волшебное генетика геноцид головной убор грибы день победы деревья дизайн драконы древний мир египет женские образы женщина живая природа живопись животные зарисовки здоровье зима змеи имена индейцы индийское индия искусство искусство и ремесла история история археология история костюма история нашей цивилизации история руси италия йога календарь праздников клиника кошачье красота кулинария летнее ликбез лингвистика личное мифология мода и стиль мои любимые стихи мои работы мои фото мужские образы мужчина и женщина музыка мультики народное новогоднее о любви образы мироздания общество осеннее осторожно христианство! письменность планета земля поздравления поэзия праздники психология птицы размышлизмы расширяя границы сознания религия родные боги русский стиль самоделки свечи символы сказки славянская культура славянское сознание стихи танец тесты традиции философское фото фотография цветочное настроение церковь этимология ягинское языческое язычество

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DONNA_FLORA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15564




0_52bf4_817bcad_L (500x334, 266Kb)


 Предупреждение:Все, что я пишу в этом блоге, является лишь моим ЛИЧНЫМ мнением. Заявляю, что я никого ни к чему не призываю, никому не навязываю своего мнения. Любое толкование изложенного в этом блоге не имеет ко мне никакого отношения.

Никнейм DONNA FLORA зарегистрирован!


Законы РИТА еще никто не отменял.

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:20 + в цитатник





Метки:  


Процитировано 1 раз

Законы Рита.

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:06 + в цитатник


Метки:  


Процитировано 1 раз

Не погибнет Белая Раса!

Пятница, 21 Мая 2010 г. 12:51 + в цитатник


Метки:  


Процитировано 5 раз

А как антифашисты относятся к таким заявлениям?

Пятница, 21 Мая 2010 г. 12:13 + в цитатник
Речь Аби Фоксмана – президента ADL (Антидиффамационная лига – еврейская организация США)

«Джентльмены!
Приветствую вас на второй встрече по случаю столетнего юбилея учеников Старейшин Сиона. Мы достигли всех целей, сформулированных на нашей первой встрече 100 лет назад. Мы управляем правительствами. Мы создали противоречия среди наших врагов и заставили их уничтожать друг друга.
Мы заставили действительно замолчать критиков наших дел, и мы – самая богатая раса среди людей на земле.
Я говорю О СМЕРТИ БЕЛОЙ РАСЫ. Мы полностью уничтожим все средства воспроизводства так называемой РАСЫ АРИЙЦЕВ.
Настало время удостовериться, что БЕЛАЯ РАСА УГАСАЕТ ЧЕРЕЗ ГЕНОСМЕШЕНИЕ И ФАКТИЧЕСКИ СВЕДЕННУЮ К НУЛЮ РОЖДАЕМОСТЬ.
Мы все наслаждались видением: многократно повторенными кадрами со всего этого мира – ПОСЛЕДНИМИ БЕЛЫМИ ДЕТЬМИ, играющими с темными детьми, и знаем, что это – путь к окончательному разрушению белой расы. Мы можем разрушить ДРЕВНЮЮ ЧИСТУЮ ЛИНИЮ КРОВИ АРИЙЦЕВ, побуждать к альтруизму и производству смешанного потомства.
Существуют более агрессивные программы. Их цель – уничтожение следующего поколения белых детей – заслуживает любой цены. Мы хотим, чтобы каждый белый отец чувствовал неудобства от белых детей и производил смешанное потомство.
Мы должны использовать нашу власть для шельмования белых мужчин и женщин, тех, кто еще собирается сохранить свою расовую чистоту. Они будут в Новом обществе подвергнуты остракизму.
Чтобы гои не могли объединиться, их надо убивать и заключать в тюрьмы.
МЫ ВООЧИЮ УБЕДИМСЯ В КОНЦЕ БЕЛОЙ РАСЫ лишь тогда, когда разрыхленные умы впечатлительных белых детей превратят их в агентов их же собственного разрушения. Уже наши усилия в создании «людей» этого типа для белой расы привели к успехам. Эти мужчины уже не самостоятельные люди.
Люди, вы и ваши предки интенсивно работали, чтобы удостоверится, что у нас будет власть того, чтобы ДЕРЖАТЬ СУДЬБУ БЕЛОЙ РАСЫ в своих руках. Теперь мы имеем это.
ПОГИБАЙТЕ, АРИЙСКИЕ ГОИ (РОГАТЫЙ СКОТ!)»

The National Observer. – Нью-Йорк,
25 августа 1998 года.

Метки:  

Как избавиться от Страхов

Пятница, 21 Мая 2010 г. 00:05 + в цитатник
Если постараться разобраться в себе и понять, почему мы совершаем те или иные поступки, то придется задать самому себе вопрос: "Что мной управляет?". После долгих поисков приходим к выводу о том, что нашим поведением руководят две противоположные силы: Страх и Желание.

Желание связано с радостью, с потребностью получить что-то приятное или полезное.
Страх связан с вероятностью потерять что-либо. Сильное желание подталкивает нас на рискованные поступки, которые иногда кажутся просто безумными.
Страх - сковывает наши действия, мы теряем интуицию и гибкость мышления. Вот так и происходи внутри нас постоянно Борьба…: хочу, но боюсь.

Читать далее...

Метки:  

Айны - аборигены Японии.

Четверг, 20 Мая 2010 г. 12:21 + в цитатник
Белая Раса Японии.





Когда в XVII веке русские землепроходцы достигли «самого дальнего востока», где, как им думалось, твердь земная соединяется с твердью небесной, а оказались безбрежное море и многочисленные острова, они были изумлены обликом встретившихся им туземцев. Пред ними предстали заросшие густыми бородами люди с широкими, как у европейцев, глазами, с крупными, выступающими носами, похожие на мужиков южной России, на жителей Кавказа, на заморских гостей из Персии или Индии, на цыган, – на кого угодно, только не на монголоидов, которых казаки повсеместно видели за Уралом.

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 3 раз

До чего можно дойти, изучая шнуровую керамику : )

Четверг, 20 Мая 2010 г. 00:27 + в цитатник
Культура шнуровой керамики долгое время считалась наиболее подходящей для того, чтобы быть прародиной народов Индоевропейской языковой семьи. Эта точка зрения всё ещё отражена в литературе последнего времени. Роль культуры шнуровой керамики в истории народов Индоевропейской языковой семьи активно оспаривается, но не отвергается. Народ культуры шнуровой керамики чаще всего рассматривается в качестве предка протобалтославян на востоке и протогерманцев, протокельтов и протоиталийцев на западе.

Читать далее...

Метки:  

Шигирские артефакты

Среда, 19 Мая 2010 г. 20:57 + в цитатник
С середины XIX века в районе Шигирского торфяника проводились разработки пород, залегавших под мощным слоем торфа, толщина которого достигала местами восьми метров. Выработки на приисках велись частично открытыми разрезами. На отдельных участках в нижних слоях торфа и на границе его с материком в культурном слое были обнаружены вещи из кости и дерева, камня и керамики. Богаты археологическими находками были разрезы на Язевском, 1-м и 2-м Курьинском приисках Шигирского торфяника, на Старо-Шигирском прииске, расположенном по берегам реки Шигирский Исток. Вещи, оставленные древними людьми, находились на большой глубине. К концу XIX века для разработок была осушена часть Шигирского озера, и на его побережье, а также на дне, на Новом Шигирском прииске, был разрушен ряд археологических памятников.

Большинство находок покупалось частными лицами или музеями. Самые большие коллекции хранит Свердловский краеведческий музей.

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 2 раз

Головные уборы древних славян

Среда, 19 Мая 2010 г. 12:37 + в цитатник


Народная культура - это самодостаточная целостная система, где есть и философия, и естествознание, и аграрные науки, и экология, и многое другое. А называется это все- жизненный опыт поколений.

Головные уборы.
В памятниках археологии X - XIII вв. они представлены из погребений и древнерусских кладов, это преимущественно женские головные уборы. Мужские головные уборы были почти неизвестны. В последнее время новые сведения о них собраны О.А. Брайчевской (Брайчевська О.А., 1992).

Самой распространенной и часто встречаемой деталью головных уборов можно считать очелья. По сути, это самостоятельная конструктивная деталь, для украшения которой пользовались всевозможными техническими приемами, известными в шитье и ювелирном искусстве. Древнее название очелий не известно. Термин чело появляется в источниках очень поздно — Иван Калита завещал своей дочери Фетинье чело и гривну. Очень может быть, что этим же названием для какого — то головного убора пользовались и раньше. Однако нет никаких данных связывать слово чело с теми металлическими деталями матерчатых головных уборов, которые делались из золотых и ажурных серебряных дужек.

Убор головной русский - убрусь.

В древнерусском языке слово "убрусь" употреблялось для обозначения головного убора как женского, так и мужского (Беркович Т.А., 1981. С. 22, 59; 1967, § 419-422; Срезневский И.И., 1958. Т. II. С. 1001).

 (319x600, 17Kb) (323x600, 13Kb) (350x575, 20Kb)

Головные уборы украшались лентами на висках, гремящими украшениями из металла, махры и меха, которые (как и сам головной убор) служили оберегом, защитой от злых сил.
Незамужние девушки носили открытый головной убор, представляющий собой повязку в виде ленты (полотенца) с открытой макушкой.
Смысл названий девичьих головных уборов означает "жизнь, как возможность воспарения вверх, в вечность" ( "Обруч", "Перевязка", "Венец").

Молодые девушки носили повязку или венчик, которые украшали по всей поверхности жемчугом, а кто побогаче – и драгоценными камнями. Носили повязки и венчики на лбу и завязывали на затылке. Но главным украшением девицы считалась коса. Чем толше и длиннее, – тем краше.

В южных губерниях европейской части России и в Тобольской губернии венец представлял собой неширокий обруч из луба или бересты, обтянутый тканью и украшенный бисером, бусинами, бумажными цветами. Сзади к нему прикрепляли широкую полосу шелковой или парчевой ткани с золотым кружевом на конце. Лента спускалась на спину, прикрывая косу. Надевали такой венец низко на лоб, чуть выше бровей, и завязывали на затылке.


Другой тип венца носили девушки северных губерний – Архангельской, Новгородской, Вологодской, северных районов Костромской и Тверской. Его отличительной чертой были «городки» – зубчатый верхний край. Такой венец действительно напоминал корону: его внешняя, лицевая часть украшалась драгоценными или полудрагоценными камнями, перламутром, цветным стеклом в металлической оправе, речным жемчугом, золотой крученой нитью – канителью и пр. И первый, и второй тип венца оставлял макушку открытой, чтобы все могли полюбоваться густыми и шелковистыми волосами, заплетенными в косу. Венец был не просто праздничный головной убор девушек, он являлся символом девичества.


Как легко было в древности определить по на ряд у девушки ее возраст - совершеннолетняя или нет, можно ли сватать. А вот замужем или нет - об этом говорил в первую очередь головной убор.
По одним только археологическим данным разделить находки на головные уборы девушек и головные уборы замужних женщин не представляется возможным. Вероятным является необходимости закрытия волос при смене социального статуса у женщины. Ни одна классификация не будет полной и объемлющей. Ибо любой тип в жизни редко фигурировал в «чистом» виде, чаще представлял собой сочетание уборов разных типов. От простых в раннем возрасте до усложненных в зрелом.
 (465x699, 48Kb)

До замужества головной убор (по крайней мере летом не покрывал макушки, оставляя волосы открытыми. Маленькие девочки носили на лбу простые матерчатые тесемки. Взрослея, вместе поневой они получали "красу" - девичий венец. Еще его называли "увяслом" - "повязкой", от "вясти" - "вязать". Эту повязку pacшивали как можно нарядней, иногда, при достатке, даже золотом.
Другой типично славянской разновидностью "красы" был венчик из тонкой (около 1 мм) металлической ленты. Ширина ленты бывала обычно 0,5-2,5 см. Делали такие венчики из серебра, реже - из бронзы, на концах устраивали крючки либо ушки для шнурка, который завязывался на затылке.
 (179x236, 9Kb) (179x236, 11Kb) (173x236, 11Kb) (185x236, 10Kb)
Венчики , венцы и повязка

Мастера-кузнецы украшали венчики орнаментом и придавали им разную форму, в том числе с расширением на лбу, как у византийский Диадем. Из-за этого некоторые учёные XIX века считали, что венки вошли в культуру славян только вместе с христианством (тем более что в христианской символике венкам придаётся особенный смысл). Однако археологические находки подтвердили глубокую древность славянских девичьих венчиков. Кроме того, не во всех славянских племенах носили венчики из металлических лент. Например, девушки племени северян, населявшего современную Курскую область, предпочитали сделанные из серебряной проволоки с концами, расклёпанными трубочкой - для шнурка. А в тех местах, где славяне тесно соприкасались с финно-угорскими племенами, в славянских курганах нередко находят типично финские девичьи повязки, составленные из бляшек и металлических спиралек, нанизанных на нити рядами - по числу прожитых лет. Учёные объясняют эти находки заимствованием "моды" от дружелюбных соседей, а также большим числом смешанных браков.


Повязка (="налобник") – один из самых древних ленточных головных уборов (уже известен в X веке), представляющий собой полоску шёлковой, парчовой, бархатной или шерстяной ткани. Сначала – это просто кусок ткани, сложенный в несколько раз и завязанный на голове так, чтобы закрывать лоб или темя. Такую ленту часто украшали вышивкой.
Несколько более сложную конструкцию имеет повязка с нашитыми сверху бляхами или лентами. На лбу или темени она могла иметь основу–подкладку длиной около 50 см. Под косой её завязывали верёвочками, а вниз, на спину, спускали уже сузившееся продолжение повязки-ленты.
Повязки носили девицы из небогатых сословий. Их одевали чаще всего по праздникам и даже на свадьбу, вместо венца. Замужние женщины также могли использовать повязки, но одевали их уже на покрытую голову.


Венец и обруч, чильце

На Руси девицы всегда носили крепившиеся на затылке узкие металлические обручи. К ним крепились височные кольца и другие украшения. Обруч из кожи или бересты, обтянутый тканью и богато украшенный (бусами, косточками, пластинками, вышивкой, речным жемчугом и каменьями) становился венцом. Венец также мог иметь три или четыре зубца и съемную переднюю часть, которая называлась очельем.

Все височные украшения могли крепиться уже не только к волосам, но и к самому венцу: сначала это височные кольца, а к XIV веку – подвески из бисера или драгоценных камней, которые получили название рясы.
Скорее всего, венец является продолжением венка, одного из самых древних девичьих украшений на Руси. Цветы венка крепились на берестяном или железном ободке и также обильно украшались перьями, бусами, золотом и лентами разных цветов.
В древности венок девицы носили на распущенные волосы. Здесь он неотъемлемая часть любого обряда, в котором принимает участие незамужняя девушка (сбор трав, прыжки через костёр).

Придавая большой сакральный смысл кругу - символу бесконечности, Означающему целостность, непрерывность, первоначальное совершенство, налобные повязки (современное название - хайратники) носили во все времена как женщины, так и мужчины.

К сожалению, мужской головной убор северян до середины X вв. с трудом поддается реконструкции в связи с господствовавшим у них погребальным обрядом (кремация на стороне). Золотого века исторической реконструкции мы, похоже, не достигнем... пока в людях есть стремление бездоказательно обгадить соседа.

 (386x600, 31Kb)
Мужской княжеский костюм, 5-6 вв. и древнее.
Повязка на голове, рубаха, пояс, порты, анучи, оборки.

Использованы материалы с сайтов:
http://www.jewellerymuseum.ru/russia/russia.htm?id=hat
http://bg-znanie.ru/article.php?nid=28250
http://gorodrusi.ru/rekonstrukciya-uborov/
http://slavyans.narod.ru/dress/shapka-women.html
http://unicorn.e-nk.ru/page/odezhda-slavjan-ix-xiii-vv-posobie-po-rekonstrukcii
http://www.narodko.ru/article/detail/ot_nabercov_do_nar.htm
http://www.anapafuture.ru/rojdenie/forum/viewtopic.php?f=6&t=687
http://slavyans.narod.ru/dress/shapka.html
http://archcostume.narod.ru/gallery.htm

 


Метки:  


Процитировано 40 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ловец снов

Вторник, 18 Мая 2010 г. 13:45 + в цитатник
 (406x490, 39Kb)Весенних снов короткие сюжеты
Индейским амулетом я ловлю.
Укрыв в тумане мистики петлю
Для тех, что верят в тайные приметы.

Сосуд из типи племени навахо
Согласно их преданьям - верный сейф
Для призраков, скользящих, словно шлейф,
В сознании, цепенеющих от страха.

А незабудки сохранят надежно
Всю романтичность потаенных встреч,
И будут образ милого беречь,
Что мне приснился так неосторожно.

Асмолов А. Г.


Думаю, в наше время трудно встретить того, кто бы не знал о Ловцах Снов хоть самую скудную информацию. Не малую роль в подобном «пиаре» сыграл фильм по мотивам книги Стивена Кинга с одноименным названием, лично мне непонятным, потому как ничего общего между названием и сюжетом нет. Но, несмотря на это, Dream Catcher приобретает все большую популярность не только среди населения Америки, но и всего мира.

Но почему-то эта популярность мало сказывается на обилии информации. Цель данной статьи собрать воедино всю известную мне информацию. Если у вас будут какие-то дополнения, уточнения с удовольствием выслушаю и приму к сведению

Точно узнать, где и когда был впервые сделан Ловец Снов, вряд ли удастся. Существует несколько легенд о происхождении Ловца, наибольшее распространение получила легенда индейского племени Лакота.

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в DONNA_FLORA
Страницы: 166 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь