-Цитатник

Cent Browser - полёт нормальный! - (0)

Cent Browser - полёт нормальный! Всем здравствуйте... В январе этого года я делала урок ...

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер... - (0)

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер......

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. - (0)

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. The Thief Pea Soup Bride In Black Sile...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка-Манюшка


ЗДРАВСТВУЙ, БОЖЕ, Я ИЗ УКРАИНЫ...

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 17:39 + в цитатник


Здравствуй, Боже, я из Украины…
Здесь с тобой спокойно, не бомбят…
А у нас своим стреляют в спины…
В Машеньку вчера попал снаряд…
Я играл с друзьями на площадке…
Строили пещеру из песка…
Лучик из-за туч светил украдкой…
Мама всё смотрела на сынка…


А потом какой-то гром небесный…
Самолёт… и взрыв… и грохот…боль…
Что со мной, не понял, если честно…
Только слышал: «Ванечка…живой?»


И тебя увидел возле мамы,
Ты сказал, что здесь опасно жить,
Что теперь я с ангелами стану,
С самыми прекрасными, дружить…


Ты меня держал, и как котёнка,
Прижимал к груди, и уносил…
Там кричали: «Ранили ребёнка…»
Там лежал сосед… совсем без сил…


Знаешь, Бог, мне жалко маму очень…
Посмотри, осунулся отец…
Ведь никто из них войны не хочет…
Ты скажи, им всем теперь конец?


Их бомбят из мощных самолётов
Армии жестокие бойцы…
Мама день и ночь сжимает фото…
Президент ликует: «Молодцы»


Боже, почему же разрешаешь
Этим людям делать столько зла?
Их призвать к ответу обещаешь?
Боже, Украина умерла?


Можно, я прольюсь дождём под вечер,
Каплями к родителям коснусь…
Папу обниму и станет легче…
Радугою маме улыбнусь…


Рядом столько ангелов со мною…
Тоже Украина, артобстрел…
Из песка я новый дом построю…
Я всегда построить дом хотел…


Я мечтал, что вырасту солдатом,
Буду мир достойно защищать…
Но не тем преступником проклятым,
Кто по мирным приказал стрелять…


В камуфляже здесь с тобой мужчины
Те, что защищали смело нас…
Боже, защити от Украины
Нашу землю, наш родной Донбасс…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2014
Свидетельство о публикации №114070302979


Из блога



Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Нина_Зобкова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 18:10 (ссылка)
Гореть в аду этим убийцам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 18:25ссылка
Здравствуй, Нинуль! Не смогла пройти мимо этого стихотворения. Но пока готовила пост столько таблеток наглоталась. Когда все это кончится, когда народ станет снова жить спокойно? Спасибо тебе за отзыв, дорогая!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 18:57ссылка
Приветик Иришка! Я всегда с ужасом смотрю новости.Пропадает всякое желание что либо делать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 19:52ссылка
Думаешь у меня не так? Сижу и тупо делаю рамочки...
Л-ё-л-е-ч-к-а   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 18:53 (ссылка)
Это ужасно!Какими нужно быть чтобы по своим же стрелять и бомбить то что построено самими же......!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 19:52ссылка
Уроды и нелюди...Как еще можно сказать о таких...
Людмилович   обратиться по имени ж Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 19:10 (ссылка)
Исходное сообщение Иришка-Манюшка


Здравствуй, Боже, я из Украины…
Здесь с тобой спокойно, не бомбят…
А у нас своим стреляют в спины…
В Машеньку вчера попал снаряд…
Я играл с друзьями на площадке…
Строили пещеру из песка…
Лучик из-за туч светил украдкой…
Мама всё смотрела на сынка…


А потом какой-то гром небесный…
Самолёт… и взрыв… и грохот…боль…
Что со мной, не понял, если честно…
Только слышал: «Ванечка…живой?»


И тебя увидел возле мамы,
Ты сказал, что здесь опасно жить,
Что теперь я с ангелами стану,
С самыми прекрасными, дружить…


Ты меня держал, и как котёнка,
Прижимал к груди, и уносил…
Там кричали: «Ранили ребёнка…»
Там лежал сосед… совсем без сил…


Знаешь, Бог, мне жалко маму очень…
Посмотри, осунулся отец…
Ведь никто из них войны не хочет…
Ты скажи, им всем теперь конец?


Их бомбят из мощных самолётов
Армии жестокие бойцы…
Мама день и ночь сжимает фото…
Президент ликует: «Молодцы»


Боже, почему же разрешаешь
Этим людям делать столько зла?
Их призвать к ответу обещаешь?
Боже, Украина умерла?


Можно, я прольюсь дождём под вечер,
Каплями к родителям коснусь…
Папу обниму и станет легче…
Радугою маме улыбнусь…


Рядом столько ангелов со мною…
Тоже Украина, артобстрел…
Из песка я новый дом построю…
Я всегда построить дом хотел…


Я мечтал, что вырасту солдатом,
Буду мир достойно защищать…
Но не тем преступником проклятым,
Кто по мирным приказал стрелять…


В камуфляже здесь с тобой мужчины
Те, что защищали смело нас…
Боже, защити от Украины
Нашу землю, наш родной Донбасс…


© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2014
Свидетельство о публикации №114070302979

Из блога

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 19:53ссылка
Остается только Господу Богу молиться...
Olga_S-M   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 20:03 (ссылка)
Я совершенно опустошённая и как будто все внутренности вынули! Ой! Иришенька! Что же такое делается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 21:30ссылка
Гореть им всем в аду, и очень скоро...Безнаказанно такие вещи не проходят, Олюшка.
Ольга_из_Петербурга   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 20:16 (ссылка)
Боже, защити от Украины
Нашу землю, наш родной Донбасс…

Бог накажет! Я думаю жестоко накажет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 21:31ссылка
Здравствуй, Оленька! Спасибо за отзыв.
Галина_Бухарина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 22:50 (ссылка)
Господи, когда же закончится весь этот ужас..........накажи всех ублюдков, которые пошли против человечества............Дай сил пережить несчастным людям братоубийство...........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 21:32ссылка
Здравствуй, Галочка! Господь их накажет, ох, накажет. Людские слезы не льются даром...
Вера-Ивушка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2014 г. 23:59 (ссылка)
Приветик Ирочка!Как же больно за Украину..Хочется закрыть глаза, уши и представить, что это страшный сон.Ужас сковывает за детей и ,да зв всех душа болит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 21:34ссылка
Привет, Веруничка! Спасибо за отзыв. А у меня ведь там никого не осталось...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку