-неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф

КОТ ГРАФ ЭГЮСТ ДЕ БЕРФЛЁР

ВОТ ТАКАЯ У НАС КОТЯРАВ НАШЕМ САДУНА ШИФОНЕРЕПЛЮЩИТСЯ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GIPRA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 782
Комментариев: 3446
Написано: 6411


Раньше жила надеждой...

Пятница, 19 Марта 2010 г. 15:42 + в цитатник


 

 

Раньше жила надеждой.
Нынче в глазах туман.
Так от ума невежды,
Могут попасть в капкан.

Раньше еще мечтала -
Строила миражи.
Но от проблем устала,
Вписываться в виражи.

Раньше болела волей.
Вот же она! Хватай!
Мало ее мне, что ли?
Это и есть мой рай?

Раньше... Что было раньше,
Было ли? Не понять.
Раньше брала реванши.
Нынче же - «не поднять».

От суеты, до боли,
Знала ль я? - только шаг.
А позади глаголов -
Вопросительный знак…

 

Ольга Хомич-Журавлёва 

Рубрики:  МОИ СТИХИ - РАЗМЫШЛЕНИЯ О...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку