-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Стена

-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 18.07.2010 21:22:13:
the_HOUSE_of_MUSE спасибо большое за поздравление))
the_HOUSE_of_MUSE the_HOUSE_of_MUSE написал 18.07.2010 20:38:37:
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ПРОСТИ,ЧТО РАНЬШЕ НЕ ПОЗДРАВИЛА) В ГОРОДЕ НЕ БЫЛО. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ВСЕГО-ВСЕГО САМОТГО НАИЛУЧШЕГО!!!
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 10.07.2010 15:24:14:
Ой... Кто тебя знает куда ты попал.. эт у мя машина времени))) ты писал еще в июне, а те вот уже в июле отвечают))) -хихи-
Ne_Maneken Ne_Maneken написал 27.06.2010 17:24:55:
куда я попал?))
-_Renesmee_- -_Renesmee_- написал 21.06.2010 19:29:44:
И чего разу обзываться?))))

 -Я - фотограф

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) estate_Cullen _дом_КЛЛЕНОВ_ Delight_art Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2009
Записей: 1021
Комментариев: 6116
Написано: 11944


Жизнь или как оно все было... [глава 2]

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 16:22 + в цитатник

Утро вторника не принисло ничего хорошего.
Во-первых, за окном шел дождь, скорее ливень. Во-вторых, из-за этого я обязательно промокну, так как один зонт был сломан, а второй забралда мама. В-третьих, и самое главное, я терпеть не не могла такую погоду.
Быстро собравшись, я вышла из квартиры. Села в лифт, спустилаьси вот я стою перед парадной дверью подьезда. Я ее толкнула и оказалась на улице под холодным осенним дождем. Я поежилась и быстро, не обращая внимания на лужи и брызги, побежала в школу.
Пока я добралась до школы, я промокла насквозь. С меня стекала вода, словно на водопаде Виктория. Но на уроки все же надо было идти.
Снова входя в класс мой взгляд устремился на задние парты. Он как всегда был там. и сегодня, казалось, выглядел еще привлекательней, чем всегда.
"И почему мне так кажется. Ах да. Это острое восприятие действительности. Я ведь выгляжу сегодня просто замечательно" - злорадствовала я над собой. Вспоминая, что волосы намокли и прически теперь нет, легкий макияж потек и вид у меня сегодня не серой, а мокрой мыши...


Сегодня занятия прошли быстро, я даже не заметила. Все занятия я просто просмотрела в окно на льющую воду с неба. Огромные капли ударяли о стекло и быстро,подгоняемые следующими, сбегали вниз. Дождь опускалсянепроглядной стеной. Далее, чем на растояние вытянутой руки, ничего не было видно.И мне снова предстояла прогулка под этим ливнем.
Теперь идя домой я не торопилась. Я ощущала каждую каплю, которая ударяла по лицу. Я просто пыталась казаться равнодушной ко всему. Наверное, я так и выглядела или может просто была похожа на сумасшедшую. Люди пробегавшие мимо меня, постоянно оборачивались и смотрели на меня безумными глазами, и бежали дальше. Или может это я видела отражение своего безумства в их глазах. Возможно.
Когда я пришла домой, то быстро отогрелась в ванной, а потом укутавшись в одеяло - уснула. Уснула тяжелым, без сновидений, сном.

Неделя погодой не радовала. Вот и в пятницу снова шел дождь.
Одно хорошо, зонт оставили мне. А еще если вспомнить, что сегодня мне нужно ехать в Центр, то зонт очень кстати.
Занятия, казалось, будут тянуться вечность, но все же они закончились. Сегодня никто с меня не смеялся, да и не пытался подшутить. Это было даже подозрительно.
Но это все ерунда. Мне срочно к четырем часам нужно успеть на бульвар.
Бульвар Шевченка, расположеный по проспекту Ленина в нашем городе, считался местом встреч и ни кого нибудь, а влюбленных. Здесь стоят часы "Влюбленных" под которыми, собственно, и назначались встречи. Далее, за часами, были два сердца, кажется они сделаны из гранита, а после череда фонтанов.
Мне стало веселее, дождь прекратился и появилось солнце. Погода менялась и это к лучшему.
когда я подошла к часам, он уже был здесь. Он - это мой парень и зовут его Алексей. В последнее время у нас что-то не ладится в отношениях.
Леша старше меня на шесть лет, ему 22. Он выше меня, хорошо сложен, симпатичен, правда временами у него жуткий характер, ну а так он замечательный.
Но, как я уже сказала, что-то в наших отношениях не ладилось.
Я подошла ближе к нему и заглянула в глаза. Его что-то беспокоило...
И через минуту я узнала...
он разрывал наши отношения. Просто сообщил, что нашел другую. И выдал дежурную фразу: "Ты еще найдешь себе кого-то".

Я быстро развернулась и начала бежать не разбирая дороги. Мне хотелось скрыться. Я бежала не обращая внимания на людей, машины.
Я бы даже не заметила, если бы меня сейчас сбила какая-нибудь машина. Да я была и не против.Я бежала через дорогу и лишь услышала звуки тормозящих шин. Но я не успела отбежать, да и не пыталась.
Я почувствовала удар. И вот я на земле. Вокруг столпотворение людей, все что-то кричат. Но выделяется еще один голос. Кажется, это водитель машины. Мужчина лет сорока, с черными, как ночь, глазами, темные волосы и одет он во все черное. Будто бы сам Дьявол пришел за мной.
-Ты что вытворяешь? Ты что удумала? - кричал он, но все же пытался удостовериться, все ли со мной в порядке.
Я снова услышала голос, но это был не мужчина, я смотрела на него и он не шевелил губами. Голос, т.е. обладатель этого голоса, пытался протиснуться сквозь толпу. Сначала его реплика вторила фразу моего Дьявола.
- Ты что вытворяешь? - но голос сразу же затих. он наклонился ко мне и всмотрелся в мое лицо. - Диана? - его глаза пытались выпытать у меня все, все, что я могла рассказать. Но я боялась произнести хоть слово, я боялась, что если хотя бы звук сорвется с моих губ, то все услышат, как мне невыносимо больно.
- Ты ее знаешь? - спросил Дьявол.
- Да, это моя однокласница. Пап, - так Дьявол был его отцом? - ее нужно в больницу.
- Скорая сейчас приедит, - прогремел мужчина.
- Ее нужно отвезти в больницу. - с нажимом повторил Дима.
Да, его звали Дмитрий Корничев. Он был красив, высок, строен. У него аристократические черты лица: высокие скулы, волевой подбородок, прямой нос, живые серые, словно дождевое небо, глаза. Волосы были русыми, но на солнце они казались пепельными.

Я не обращала внимания на то, кто меня переносит в машину. Так как мне было невыносимо больно. Теперь не только душевно, но и физически.
Буквально через полчаса мы были в больнице, и явно не в какой-нибудь городской, а в очень даже престижной, частной и дорогой. За пять минут меня разместили в палате и тут же появился доктор.
Он осмотрел меня. Проверил все ли кости целы. Я смотрела на него пустым, даже безжизненным взглядом. Он пытался меня разговорить, но я просто продолжала смотреть вперед. Теперь даже не на него, а сквозь него. Послде он позвал Корничевых и поведал им о моем состоянии...
- Переломов нет, несколько ушибов и синяков, но они не смертельны, - попытался пошутить доктор, но увидев лицо Дьявола, понял свою ошибку и продолжил, - Через неделю или две они сойдут, только лишь нужно мазь приобрести. Вот. - он отдал рецепт Дьяволу, но его быстро забрал Дмитрий. - Правда, меня больше беспокоит ее эмоциональное состояние. Она не реагирует на мои вопросы, да и вообще на мой голос. Она словно ничего не видит или не хочет видить. Ей нужно с кем-то поговорить, нужно чтобы она заговорила...Иначе это чревато последствиями... - доктор еще что-то обьяснял Дьволу, а ко мне подошел Дима. наклонился и заглянул в мои глаза.
Что он там искал?
- Диана, ты меня слышишь?

Серия сообщений "~#Book"Life or as it all was"#~":
Часть 1 - Жизнь или как оно все было...[глава 1]
Часть 2 - Жизнь или как оно все было... [глава 2]
Часть 3 - Жизнь или как оно все было... [глава 3]
Часть 4 - Жизнь или как оно было... [глава 4]
...
Часть 11 - Жизнь или как оно все было... [глава 10]
Часть 12 - Жизнь или как оно все было... [глава 11]
Часть 13 - Жизнь или как оно все было [глава 12]

Метки:  

Helen_Hysteria   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 16:59 (ссылка)
убила фраза "С меня стекала вода, словно на водопаде Виктория"....хД
а так оч нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:00ссылка
я итак ее несколько раз переписывала... по другому не могу написать...
спс)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:01ссылка
комментируй новый пост...
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:04ссылка
что-то у меня картинки не открылись(((
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:07ссылка
ну тогда попробуй просто каждый раз редактировать сообщение, загружай по одной, как всегда... когда закончишь напиши)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:20ссылка
все ...можешь смотреть...не все выложила но все же...
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 22:39ссылка
нет, аварии не было... но частично это моя жизнь...
Margo_Kalinina   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:03 (ссылка)
Аа! Здорово! Всё интерснее и интереснее..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:04ссылка
спс)))
но думаю на сегодня это все...
ЕДВАРД_КАЛЛЕН   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:42 (ссылка)
СОРРИ...НЕЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ...НО УВЕРЕН..НАПИСАНО ХОРОШО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 17:43ссылка
не любит он читать...ладно-ладно...
-_The_Seventh_-   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 17:38 (ссылка)
Вторая глава понравилась больше. Хорошо подобраны сравнения, молодец. Над ней ты сидела больше чем над первой...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 17:40ссылка
Я их подряд писала))) просто, как всегда, первый блин комом)))
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 17:45ссылка
Не всегда..) Но часто.
Dani_Casanova   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 23:52 (ссылка)
Ед...сча читает вместе сомной...НАМ НРА))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 00:33ссылка
спасибочки)))
Фелида   обратиться по имени Суббота, 24 Октября 2009 г. 00:14 (ссылка)
Здорово! Мне нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку