-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в безупречности_бы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2009
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 6


Без заголовка

Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:37 + в цитатник
Цитата сообщения Michirka Givenchy, Mac, Bourjois



Добрый вечер, девушки. Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о следующих продуктах:

 (700x235, 18Kb)

Givenchy Photo'Perfection Fluid Foundation
Mac Sculpt Concealer
Bourjois Délice de Poudre - Pó Iluminador


Но сначала немного о моей коже.... Природа "наградила" меня комбинированным типом кожи, ближе к жирной, расширенными порами(особенно на носу), постоянными проблемами в виде прыщей и чёрных точек. Я, конечно, активно борюсь с этим, но пока не получается привести свою кожу в порядок до конца. Поэтому мне не обойтись без маскировочных средств, особенно, когда иду на какую-то важную встречу или выступаю. Я перепробовала массу тональных средств. Но, увы, в чём-то обязательно возникала проблема. И вот, наконец, кажется, я нашла то, что так долго искала!!!

1. Givenchy Photo'Perfection Fluid Foundation

Что пишут о нём производители: Тональный крем – флюид. Магическое совершенство цифровой коррекции... Абсолютно натуральный тон, сочетающий в себе свежесть и стойкость! Иллюзия? Магия? GIVENCHY представляет PHOTO’PERFEXION, новое тональное средство, которое позволяет создать совершенный тон лица, мгновенно и надолго. Первый тональный крем-флюид от GIVENCHY, созданный под влиянием цифрового изображения. PHOTO’PERFEXION воссоздает безупречный внешний вид кожи с точностью цифровой коррекции, но без эффекта маски. Неровности, мелкие морщинки и другие недостатки кожи исчезают словно по волшебству. Ровный тон лица выглядит естественно и придает коже здоровый и яркий вид.Необыкновенно мягкая текстура, сочетающая в себе нежирные силиконы и полимеры, дарит полноту восприятий: нежный флюид легко ложится на кожу, покрывая лицо тонкой вуалью, обеспечивает комфорт, защиту от солнечных лучей (SPF 20 и РА+++) и удивительную стойкость. Дополнительный плюс от GIVENCHY: нежный аромат белых цветов, источник наслаждения и синоним элегантности. Нанесите тональный крем-флюид на кончики пальцев и равномерно распределите тон от центра к контурам.

Действие: сужает поры, мгновенно разглаживает неровности и мелкие морщинки;  поддерживает оптимальный уровень увлажнения кожи, сохраняет ее нежность и упругость; активизирует микроциркуляцию* кожи, делает тон лица более свежим и отдохнувшим; контуры лица становятся более выразительными и четкими, улучшает светоотражательную способность кожи; трансформирует невидимые световые волны и озаряет лицо сверкающим и нежным светом.

Моё впечатление:
Плюсы:

-Впервые я нашла тон с идеально подходящим оттенком для меня.
-Этот тональный крем на то и флюид, что очень лёгкий, полупрозрачный. Нет эффекта маски или штукатурки на лице. Очень натурально смотрится. Словно вторая кожа))
-Выравнивает тон кожи, но не делает его мертвенно блёклым. Кожа приобретает какой-то бархатный, здоровый, сияющий изнутри вид.
-Сразу скрывает мелкие недостатки, поры и чёрные точки. Нос у меня как правило шелушится, но тон это не подчёркивает, а, наоброт, скрывает. Изготовители пишут, что поддерживает увлажнённость кожи. Видимо, так оно и есть!
-Очень приятная текстура. Не жидкая и не густая-то, что надо!
-Приятный запах, не навязчивый.
-Легко нанести ровно, тонким слоем, без пятен даже при не очень хорошем освещении. Почти не видно границ.
-Одинаково просто наносить как пальцами, так и спонжем, при чём как сухим, так и влажным-результат всегда потрясающий.
-Не забивает поры
-Не ощущается на лице, как что-то инородное. Наоборот, очень приятно и нежно ложится.
-Имеется удобный дозатор, который позволяет выдавить столько средства, сколько надо.
-Раньше моя кожа начинала сильно блестеть через 2 часа после нанесения тонального крема. Если не наносить пудру на этот тон, то блеск появляется через часов 5, и то не очень заметный. Не течёт.
-Полностью смывается при помощи любого очищающего средства.

Минусы:
-Не особо стойкий. Точнее, если к лицу вобще никак не прикасаться, то держится весь день. Но если чмокнуться в щёчку с несколькими людьми, почесать нос и т.д., то в этих местах сразу образуется пятно, свидетельствующее, что тон стёрся.
-Тяжёлая упаковка.
-Явные недостатки не замазывает. Но мне это и не нужно. Ведь у меня есть консиллер от МАС, о котором отзыв чуть ниже. Цвета идеально подобрались. Я наношу корректор сверху тона и получается идеально ровный цвет кожи. Лучшего и пожелать нельзя))))

Цена: по золотой карте в РГ покупала за 1555 рублей
Оценка: только 5 с кучей плюсов!!! Ещё ни один тональный крем мне не хотелось купить ещё раз.... А этот буду покупать ещё и ещё!!!!


2. Mac Sculpt Concealer

Описания не нашла на русском

Моё впечатление: Вобще я перепробовала много корректоров. Все они оказывались какими-то бестолковыми. Но в этом сообществе я почитала о MAC и решила купить консиллер этой фирмы. Как оказалось, не зря!!! Кстати консультант мне посоветовала именно этого типа - в стеклянной боночке, почти самый плотный. Сказала, что замазывает всё, что угодно: прыщи, синяки, виснушки, поры и даже небольшие шрамики.

Итак, плюсы:
-Легко подобрать идеальный оттенок
-Великолепно растушёвывается, на коже не заметны границы
-Замазывает ВСЁ!!! консультант меня не обманула! Не знаю, как на счёт веснушек, у меня их нет, но вот с любыми покраснениями и синяками под глазами и прочими диффектами кожи справляется просто на ура! Высший бал!!!
-Легко наносить: парой похлопывающих движений подушечкой пальца идеально распределяется в считанные секунды.
-Стойкий. Железно держится пока не сотрёшь.
-Хорошо ложится как на чистую кожу, так и на тональный крем. Сливается с оттенком)
-Поры не забивает
-Экономичный. Очень! Маленькой баночки явно хватит надолго!

Минусы:
-Стеклянная баночка довольно тяжёлая. Это, пожалуй, единственный минус, который я нашла)))

Цена: 700-750 рублей.
Оценка: 10 из 5 баллов)))))) теперь буду покупать только его!

3. Bourjois Délice de Poudre - Pó Iluminador. Сверкающая пудра с эффектом загара

Что о ней пишут: Цвет абсолютно натурального загара с легким перламутром - все для сияющей внешности! Благодаря легкой и нежной текстуре пудра легко и быстро наносится на лицо и область декольте, обеспечивая равномерное распределение на коже и потрясающий натуральный эффект. В формуле присутствует золотой перламутровый пигмент, который делает кожу светящейся в лучах солнца. Пудра имеет легкий аромат шоколада - тонкий и изысканный при нанесении пудры, но едва уловимый на коже. Прямоугольная картонная коробочка с защитным магнитным клапаном, по цвету и дизайну напоминающая плитку шоколада, станет аппетитным украшением любой косметички!

Мой отзыв:
Плюсы:

-Потрясающих аромат! Сначала я её нюхаю, потом наношу.
-Милый вид как упаковки, так и самой пудры-4 плиточки шоколада. Я сладкоежка, так что для меня это очень приятный аспект)) Удобный магнитик, который надёжно закрывает пудру.
-Довольно экономично расходуется
-Матирует неплохо.
-Действительно, даёт красивый, не вульгарный блеск. А ещё неплохо ей припудривать веки, если я не хочу пользоваться тенями. Классно смотрится)))

Минусы:
-Хотелось бы туда зеркаце. Было бы вобще супер....
-Эффект сияния не долговечен
-Даёт очень плотный тон. Для меня это-минус, так как перекрывает красоту цвета тонального крема. К тому же, я люблю, чтобы пудра была лёгкой, невесомой, прозрачной. Так что наношу только на скулы и веки, иногда, в качестве матирования, немного на нос, подбородок, лоб.

В итоге: неплохая штучка, очень милая. Но, думаю, допользуюсь и больше не куплю. Мне больше приглянулись пудры от Givenchy. И румяшки ещё)))))) А в качестве блестючки думаю купить метеориты от Guerlain.

Цена: в РГ с золотой картой кажется 400 рублей
Оценка: 4


Ну вот и всё) Надеюсь, что мой пост кому-то поможет! Спасибо за внимание. Будьте красивыми, девушки)))))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку