-Рубрики

 -Я - фотограф

Поет Владислава Вдовиченко Зелена-Гура 3.06.2018 года

Владислава Вдовиченко Зелена-Гура 3.06.2018 года 3.06.2018 Зелена-Гура Афиша концерта Международного фестиваля им. Анны ГерманВладислава Вдовиченко поет Циганерию с оркестром из репертуара Анны Герман  Зелена-Гура 3.06.2018 годаВладислава Вдовиченко и Йоанна Моро Зелена-Гура 3.06.2018 годаВладислава Вдовиченко Зелена-Гура 3.06.2018 годаВладислава Вдовиченко Зелена-Гура 3.06.2018 годаМарыля Родович 3.06.2018 года

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в владислава_ввдовиченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1250


В Фильме Анна Герман Тайна белого ангела романс Не говорите мне о нем пела Одесситка Владислава Вдовиченко автор видео Светлана Бружина

Понедельник, 14 Января 2013 г. 19:38 + в цитатник


В сентябре 2012 года вышел новый 10 серийный фильм Анна Герман, но мало кто знает что в этом фильме помимо оригинальных записей Анны Герман с оркестром звучит и голос Владиславы Вдовиченко ,в этом фильме Владислава спела 7 песен из репертуара Анны Герман аккапельно без музыкального сопровождения  за кадром игры Йоанна Моро.(Вернись в Сорренто на ит.языке, Не говорите мне о нем рус язык ,   Аве Мария на ит.языке, Надежда рус. , Гори гори моя звезда рус.  , Джи на ит. языке, Баллада о небе и земле на польском языке              Предлагаем вам послушать  романс  Не говорите мне о нем ,с сопровождением и аккапельно вместе с кадрами из фильма Анна Герман  который звучит в фильме в исполнении Владиславы Вдовиченко -автор видео Светлана Бружина

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

вариния   обратиться по имени спасибо милый друг .замечательный пост Понедельник, 14 Января 2013 г. 21:48 (ссылка)
Открытка со старым новым годом~Старый Новый Год
Ответить С цитатой В цитатник
Оранта   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 00:13 (ссылка)
Жаль, что видео не открывается. Но музыкальное сопровождение идет, и я получила огромное удовольствие от Вашего пения! Владислава, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 00:36ссылка
Светлана, жалко,что видео не открылось у вас! Прошу Вас попробуйте его еще раз открыть, ролик открывается .
С ув.Владислава
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 13:33 (ссылка)
Спасибо ,Анна Герман и романс,,,,,,очаровательно!
0_ac8cb_191daf19_S (150x150, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 17:30ссылка
Спасибо Валентина ! От души рада ,что Вам понравилось мое исполнение романса Не говорите мне о нем которое звучит в фильме Анна Герман Тайна белого ангела.
С ув.Владислава
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 17:42 (ссылка)
Да мне повезло,я уважаю Вас ,и рада встрече!
0_7ea8d_7cac5cbb_L (500x389, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку