-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Никита_Новосельцев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 18
Комментариев: 11
Написано: 43


Доброе утро Воскресенье!

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 12:38 + в цитатник
10 утра...пшли все нах, бессонница прошла, дайте отдохнуть....шорох родичей...ходят туды суды, туды суды...заиали. Проснулся и тут же боль вдарила в мозг, бляяяя шеи пиздец, но это того стоило, не был на фестах уже 5 месяцев, рана или поздно нужны было размять кости) Посмотрел в зеркало...хм судя по причёске я Эмо панк...пиздец.Вот тишина...и наступила она именно тогда, когда она мне уже не нужна...закуриваю...хорошее начало дня...решил пойти умыцо, но бля по дороге от кампа встретил диван Оо сначала присел, патом прилёг и отрубило...проснулся, смотрю на часы, бля Оо на 2 часа отрубился...встал, сцука шея, как будто вместо позвонка вставили палку, которая не сгибаться совсем. И вроде те мысли начали меня отпускать...но нет, они просто играют со мной, как мальчик с собачкой на поводке, то отпуская поводок, давая собаке свободу и тут же дёргая её к себе и крича громким голосом "МЕСТО!!11" и я задыхаясь от удушья возвращаюсь к тому, чем занимаюсь последнее время...хочу пива...но при этом , на удивление даже, мой организм умоляет меня не покупать его и с ни соглашаюсь на этот раз. Решаю бросить курить, но почему то очень сильно сомневаюсь в своих силах, которые уже давно иссякли и появляться им неоткуда...разве что, с твоей стороны. В ушах играют Джейны...о их новых синглах могу сказать пока только одно "мммм, интересно" В общем день как день...попроходил весёлые тесты))) Оказывается я по своей натуре попсовик и мне стоит послушать Билана и Лазарева :DD (спасибо Алине)) Посмотрим , что будет дальше...

melissamisa   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 12:43 (ссылка)
Не за что -))
Ты простой попсовик или рэпер, позор тебе! (Задорожная, Лазарев, Билан и прочая фигня)
Я просто помогла те открыть твоя настоящее я хД
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку