-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОЛЬГА_КУЗНЕЦОВА_ОЛЁНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Дизайн_комнаты Мир_рукоделия Live_Memory мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2009
Записей: 8947
Комментариев: 579
Написано: 10801


Учимся плести ажурную крышку для корзинки

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 16:13 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Учимся плести ажурную крышку для корзинки

Учимся плести ажурную крышку для корзинки/1783336_212000_img_0017_1 (520x390, 43Kb)

Дооолго же я думала как представить этот материал! Творческая работа не всегда объяснима доступными средствами. Это как Пушкина просить представить мастер класс как он стихи пишет.

Ну начну по порядку, может что то внятное из этого получится? Начну с того, что я не изобретала макраме, кельтские и морские узлы и еще много всего, что и без меня изобрели. Как раз в этом меня недавно обвинили в одном из обсуждений. Да, не скрою, я искала простых решений- взять готовый узел из какой то техники и применить его в плетении из газеты. Но не вышло ничего! Есть технические причины- трубочки невозможно так закрутить или это получается не так выразительно, как в исходнике.

И еще одна причина была не делать этого. Там нет концов, на которых потом нужно расплетать крышку… Вообщем нагляделась я этой красоты и решила пойти своим путем!

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

 

 

Рубрики:  Изделия из бумаги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку