Интервью КП перед концертом в Ялте.

Четверг, 29 Июля 2010 г. 16:46 + в цитатник

Спасибо Марина_Д за ссылку.

http://panorama.pl.ua/yakist_gittya...o-xoroshem.html

Очень приятное интервью. Надеюсь, вам тоже понравится.

Сьогодні, 06:00

Филипп Киркоров: «Я всегда думаю только о хорошем»

Переглядів: 24
     
Филипп Киркоров: «Я всегда думаю только о хорошем»

Журналист «КП» добилась аудиенции у короля поп-музыки – Филиппа Киркорова! Чего это стоило, одному Богу известно, но мы его получили  – эксклюзивное интервью перед двухчасовым концертом «Просто подари» в Ялте.

Сразу хочется развеять все мифы по поводу «любви» Филиппа к журналистам: интервью проходило в доброй и веселой обстановке, певец был очень вежлив и лаконичен. Мы увидели Филиппа – настоящего, задумчивого, добродушного. Яркий образ, эпатажное поведение и костюмы в стразах – это маска, под которой скрывается утонченная и вечно влюбленная в своего зрителя душа творца, Творца с большой буквы.

— За время своего пребывания на эстраде вы поменяли очень много образов. Кто их продумывает и воплощает в жизнь?

— Моя жизнь складывалась всегда так, что все образы шли из жизни. Встречи, гастроли, люди, турне, посещение разных стран, театров, мюзиклов, даже Диснейленд – все подпитывало, подкрепляло, запол-няло мою жизнь теми красками, которые впоследствии раскрашивали мое творчество, мои костюмы и меня самого. На протяжении последних 25-ти лет все в жизни настолько менялось и вокруг меня, и во мне, что, естественно, меняло и мое творчество, и меня самого, и мой внешний вид. И будет еще менять  – до тех пор, пока я буду заниматься этим делом. В любом человеке должно существовать невероятное желание постоянно меняться. Особенно это касается женщины, которая пытается сохранить трепетные отношения в семье. Это сложно, потому что страсть быстро проходит и наступают будни, в которых сохранить умение всегда привлекать мужчину  – это серьезная артистическая задача. Поэтому в любой женщине живет актриса!

— Как вы ощущаете себя в новом образе?

— В новом? А я бы не сказал, что новая стрижка – это новый образ. Новый образ – это когда ты из рока ушел в панк или рэп. А я пел о любви, пою и буду петь. Это просто очередная маска, новый костюм, новое на голове.

Для меня мир не изменился из-за того, что я подстригся, во мне душевного переворота не случилось. Это просто необходимо было для роли в кино. Режиссер сказал, что ему нужен образ буддийского монаха и для этого актер, исполняющий эту роль, должен наголо побриться. Актером в данном случае был я, фильм – «Любовь в большом городе», режиссер – Мариус Вайсберг. Роль я сыграл, подстригся налысо, естественно, жизнь продолжается. Я встретился с диджеем Шантелем, который с балканскими ритмами своими по-другому на меня посмот­рел – появилась некая новая краска в музыке.

— Как вы относитесь к тому, что ваши образы копируют, как, например, вышло со стрижкой, где у вас была звезда на затылке?

— Ну, это прекрасно. Звезда – это вообще хороший знак, знак светлый, звездный, знак удачи, везения. Я просто в который раз показал людям, что не надо бояться экспериментировать над своей внешностью. И если ты хочешь привлечь магнетически удачу к себе, нарисуй звезду на затылке  – там, где находится главный энергетический столб.

— У вас очень много поклонников, но, как и у каждого известного человека, есть недоброжелатели. Как избавляетесь от негативной энергии?

— Я не думаю о плохом, я думаю всегда только о хорошем. И это главный секрет, который помогает разрушить весь негатив. Если я встречаю человека, который мне неприятен, то просто кладу на него стеклянный энергетический колпак, и он бьется там и ничего плохого сделать не может.

— Я знаю, что недавно вы стали активным пользователем социальной сети «Twitter». Там вы общаетесь только со своими друзьями или с поклонниками тоже?

— У меня нет друзей. Я использую «Twitter» как возможность сегодня рассказать о себе и своих маленьких радостях, поделиться с теми, кто присоединился ко мне, подписался на мою страницу, на мой блог – будь это знакомые мои или незнакомые, коллеги или просто случайные люди, которым интересно то, чем я занимаюсь. Я просто рассказываю о том, о чем они не могут иногда прочитать в Интернете, журнале, газете или по ТВ узнать. Например, какой у меня вид из окна сегодня в Ялте. Вышел на балкон в «Ореанде» и мне открылся потрясающий вид на горы, на море и я захотел, чтобы это увидели те почти 4 тыс. твиттерян, которые присоединились ко мне за последнюю неделю. Я с ними делюсь своими видеовпечатлениями, фоторассказами, зарисовками и считаю, что это очень интересно.

— У вас недавно был тур по Болгарии, расскажите, как он прошел. Вы были в родных местах?

— Да, конечно. Потрясающе все это прошло. Раз в 2 года я приезжаю в Болгарию с гастрольным туром и ощущаю там себя просто в своей тарелке. Такой любви как от болгарского народа я наверное нигде не получаю. Это уже традиция – раз в 2 года посещать эту страну, мою вторую родину.

«Звезда – это вообще хороший знак, знак светлый, звездный, знак удачи, везения. И если ты хочешь привлечь магнетически удачу к себе, нарисуй звезду на затылке – там, где находится главный энергетический столб».

31 (268) 29/07/2010
Мария Симугина из Ялты, специально для «КП»

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:00 (ссылка)
интнресное интервью.спасибо Позитив,счастья,добра желаю,благодарю,картинки
Открытки,анимации.
Ответить С цитатой В цитатник
SULTANA   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:29 (ссылка)
Luadmila, спасибо большое. Пойду звезду рисовать. )))))))
А если честно, Филипп - моя звезда. )))
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:50 (ссылка)
Интересно ! Спасибо, дорогая Людочка !
Фото Цветы, анимация и картинки Цветы
Мир анимашек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:54ссылка
karmelita01, пожалуйста солнце мое.
Mes_7_seM   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 18:13 (ссылка)
:)))))
 (582x400, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Oliyssik   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 18:58 (ссылка)
Филипп молодец!!!Очень позитивно воспринимает жизнь:))Спасибо Людочка!
 (320x320, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Июля 2010 г. 08:58ссылка
OLIA3311, да, правда, Оль и это правильно.
A_Star_1   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 19:47 (ссылка)
Luadmila, очень приятное интервью! Про звезду особенно понравилось!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 20:41ссылка
Тепло как-то стало, уютно ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Июля 2010 г. 08:59ссылка
A_Star_1, и мне понравилось, как никогда! Приветик Надюш.
Margarita_Romanova   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 22:48 (ссылка)
Спасибо дорогая за итервью!
52040849_51968736_51885174_735df9855d1f (189x95, 10 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Июля 2010 г. 08:59ссылка
Margarita_Romanova, Риточка пожалуйста
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 13:51 (ссылка)
Отличное интервью! Спасибо Людочка!Море тебе улыбок и смеха...верных...понимающих друзей...и что бы твое настроение всегда было выше нуля!!!
2901 (652x421, 660 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 13:36ссылка
Галина_пестова, спасибо Галочка, что заглянула. Будь счастлива милая.
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 15:28 (ссылка)
Очень интересно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 13:36ссылка
Akmaya, пожалуйста Акмаечка.
Ta_Azerina   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 23:07 (ссылка)
Очень приятное интервью. Спасибо Людмилочка!
 (600x487, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 13:37ссылка
Татьяна_Шевелева, Танюша пожалуйста и огромное спаибо за цветы))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку