-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии усадьба Четвериковых
усадьба Четвериковых
17:51 03.01.2015
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:06 05.06.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0


Как сформировать мощную психическую защиту?

Суббота, 02 Октября 2010 г. 19:42 + в цитатник

Всем известно, как сильно на нас могут влиять негативные мысли и посылы других. Формирование мощной психологической защиты описанное в этой статье, поможет вам избежать многих неприятностей связанных с психическими атаками и энергетическими нападениями из вне.

Пример того, как один молодой человек едва не дошел до самоубийства, позволив своему сознанию оказаться во власти негативного программирования извне. К счастью, мне удалось помочь ему, поскольку моя психологическая защита оказалась сильнее злых сил, обосновавшихся в этом несчастном человеке…

 

Техника исполнения: 

1. Найдите тихое место и устройтесь поудобнее.
Выключите телефон.
2. Закройте глаза, выйдите на основной экстрасенсорный уровень.
3. Сформируйте образ своего тела.
4. Вообразите яркий, мощный позитивный свет, полностью окружающий ваше тело.
5. Скажите: «Этот мощный позитивный свет – мой психологический щит».
6. «Этот свет будет отпугивать все негативные энергии и убережет мое сознание от опасного программирования» .
7. «Этот свет позволит, чтобы мое сознание программировали только позитивные источники энергии».
8. «Этот психологический щит будет со мной от ныне и навсегда».
9. «Я прекрасно понимаю и осознаю всю опасность, исходящую от злых мыслей и намерений, которые могут возникнуть у меня».
10. «Я смогу подавлять все свои негативные энергии, мысленно или вслух сказав лишь: «Нет, я не хочу этих мыслей!» Негативная энергия будет подавляться энергией позитивной. Она будет сокрыта во мне и не направится к разуму Вселенной».
11. Откройте глаза.

Я рекомендую вам выйти на основной экстрасенсорный уровень и вызвать образ своего тела в окружении защитного света на следующий день после этого программирования.

Если образ вашего тела возникает сразу в окружении света – это очень хороший признак.
Обязательно скажите: «Это – именно то, чего я хотел. Спасибо».

После этого вам не надо будет программировать себя снова до тех пор, пока вы не почувствуете, что ваши злые мысли и намерения ослабили психологическую защиту.

В этом случае при попытке визуализировать тело в окружении защитного света человек замечает, что свет стал более тусклым.

Тогда надо будет повторить упражнение по созданию программы психологической защиты.
Постарайтесь взять за правило сразу мысленно говорить себе: «Нет!», если замечаете, что ваши мысли приняли негативное направление. Постарайтесь тут же переключить свое сознание на что-нибудь позитивное.

Хороший способ переключить собственное сознание на позитивные энергии – короткая молитва или просто непрерывное повторение про себя фразы типа: «С каждым днем я буду стараться быть добрее и лучше».

Я имею целый набор таких выражений, и, должен сказать, они очень помогают мне. Советую и вам прибегать к подобному приему.

Сейчас я приведу пример того, как один молодой человек едва не дошел до самоубийства, позволив своему сознанию оказаться во власти негативного программирования извне. К счастью, мне удалось помочь ему, поскольку моя психологическая защита оказалась сильнее злых сил, обосновавшихся в этом несчастном человеке…

Статью добавил пользователь Олег…

ОМ!

Рубрики:  Психология. Управление сознанием.
Путь души и духа
Здоровье, ЧЕЛОВЕК
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 2 пользователям

ORLI   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 22:09 (ссылка)
согласна с написаным.
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 13:57 (ссылка)
Спасибо!
0_4fc1a_8ffbd089_-2-L (500x336, 35 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку