Российская мебель для ванной комнаты

Вторник, 23 Августа 2011 г. 18:56 + в цитатник
images (193x261, 6Kb)
Я как то уже писал о том, что сделал ремонт на кухне и купил даже мебель для кухни. Пару недель назад подошла очередь ванной комнаты. Ремонт на данный момент уже практически доделан,, остались небольшие тонкости: протереть швы между плиткой заделать силиконом ванную и т.д. Сейчас уже начал выбирать мебель для ванной. Как в прошлый раз собираюсь покупать мебель в интернет-магазине, моя покупка мебели для кухни оправдала мои ожидания, соотношение качество-цена просто идеальное, в любом другом магазине пришлось бы переплачивать и довольно много, а у меня каждая копейка на счету.

Полазив по интернету я нашел отличный интернет-магазин и выбрал некоторые интересные вещи - http://san-plus.ru/index.php/cat/c1_Mebel-dlya-vann.html. Цены в магазине просто отличные, плюс ко всему как и в прошлый раз я получу все с бесплатной доставкой на дом, слава интернету;) Решил покупать мебель российского производства потому как ее похвалили друзья. Такие бренды как "Ника" "Монако" "Санмария" "Водолей" по качеству не уступают европейской мебели, а стоят в разы дешевле. При изготовлении мебели этих фирм используются современные материалы, влагостойкий МДФ, импортная фурнитура, зеркала на серебрянной амальгаме что препятствует "мутнению" зеркальной поверхности. В интернет-магазине можно найти мебель абсолютно любого размера, что очень удобно.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку