-Метки

art chanel christian dior crazy quilt dolcegabbana hand made vip style Синий белье бижутерия бисер брошь вдохновение весна-лето видео винтаж вышивка вышивка лентами вязаная одежда вязание вязание в моде вязание крючком вязаные идеи вязаные цветы гелла чара головной убор голубой дамские штучки декор декор интерьера деньги детали деткам дизайн интерьера женщины звездный интерьер здоровье зелёный идеи интересности интернет интим история камни кино кольцо костюм красивая жизнь красивости красный креатив лето лоскутное одеяло лоскутное шитье люди магазин малахит мастер класс мастер-класс мебель мех модные бренды модные детали модные люди модный стиль мои работы москва мужская мода мужчины мысли новый год ободок обувь одежда осень-зима отношения переделки платье подарки подиум подушки полезности порядок в доме предметы интерьера продам украшения профессия пэчворк ретро розы роскошь россия рукоделие сервировка сумка сумки текстиль узоры украшения украшения с камнями хлам в дело хохлома художники цвет в моде цветотерапия цветы черный шарфы палантины шебби-шик шоубиз штучки юбки ювелирка юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:58 05.04.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гелла_Чара

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Моя_дача Лорелея Креативные_идеи креативная_одежда Барахолка_в_Москве Барахолка_ЛиРу Школа_Макияжа ПИАРИЛКА _СвОиМи_РуКаМи_ Домашняя_Мастерская Сделай_дневник_популярный Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия БАРАХОЛКА_Для_ВСЕХ Live_Memory Hand_made_TOYS -ЛюБовь_и_Секс- Дом_Кукол вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ дарить_подарки_клёво Le_Lady BeautyMania Царство_Кулинарии Цитируем_Тут Аватары_для_всех ЛиРу Б_а_р_а_х_о_л_к_а Рукодельница ПИАР_дневников Купи_Продай Реклама_сайтов _SHOPPING_ Smart_girls afisha_ru Beauty_Beyonce ARTplace Ceska-republika COMEDYCLUB Geo_club hand_made СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Make_up Moscow Н_а_ш_Б_у_т_и_к Porsche_Stuttgart Сама_овца shopping World_of_fashioN VIP_Princesses Проект_Жадинка ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин Только_для_женщин inspired_by_beauty
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Оригинальный_Стиль Темы_дня АРТ_АРТель Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ АртБазар Cool-Quotes inspiration-co IT_Positive Vogue_In_Your_Life WiseAdvice Мир_клипарта


Жизнь после...

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 19:51 + в цитатник

В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них – верующий, другой – неверующий

Неверующий младенец: Ты веришь в жизнь после родов?

Верующий младенец: Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.

Неверующий младенец: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?

Верующий младенец: Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.

Неверующий младенец: Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь – пуповина – и так уже слишком коротка.

Верующий младенец: Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.

Неверующий младенец: Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь – это одно большое страдание в темноте.

Верующий младенец: Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.

Неверующий младенец: Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?

Верующий младенец: Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.

Неверующий младенец: Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.

Верующий младенец: Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов.

А ты веришь?

Рубрики:  РАЗНОЕ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 16 пользователям

eshkin   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 22:29 (ссылка)
Простите,если превышаю нормы -уж больно хороша песня С Копыловой в тему:
Жили два близнеца в материнской утробе,
И другому один как-то высказал мысль:
А ты знаешь, мне кажется есть после родов
Удивительная и прекрасная жизнь!
И другой, потянувшись под маленьким сводом
Тот улыбки беззубой своей не сдержал:
Это просто смешно - верить в жизнь после родов!-
Брату верующему в ответ он сказал.
Как по-твоему жизнь может выглядеть эта?
Я не знаю, как точно - близнец отвечал.
Но мне кажется, там на земле больше света
Я однажды во сне этот свет увидал!
Я конечно не знаю как всё это будет,
Но мы, может, своими ногами пойдем..
И ещё, правда это похоже на чудо,
Но, возможно, что мы даже есть будем ртом!
Ерунда! Вот уж это никак не возможно!
Наша жизнь - пуповина и так коротка.
А ногами ходить и представить то сложно..
Нет, не сможем ходить мы ногами никак!
И оттуда никто еще не возвращался,
Что за бред у тебя, братец мой, на уме?
Всё закончится родами не обольщайся!
Наша жизнь - это только страданья во тьме!
А мне кажется, брат,- первый не унимался.
Что когда-нибудь сможем увидеть мы мать!
И мы временно сдесь, чтобы мало по малу
К жизни той, после родов, готовыми стать!
Брат неверующий качал головою:
Верить в мать - это просто за гранью идей!
Я не вижу её, значит нет её вовсе!
Ну скажи если умный, скажи она где?
Как ответить тебе, братец, даже не знаю..
Но я чувствую сердцем заботу её,
И ночами, когда всё вокруг затихает,
Она гладит наш мир и тихонько поёт...
Всё наполнено ею и радость такая,
Словно в ней прибываю и ею живу.
И хоть точно про жизнь после родов не знаю,
Но я верю, что будет она на яву!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку