-Метки

art chanel christian dior crazy quilt dolcegabbana hand made vip style Синий белье бижутерия бисер брошь вдохновение весна-лето видео винтаж вышивка вышивка лентами вязаная одежда вязание вязание в моде вязание крючком вязаные идеи вязаные цветы гелла чара головной убор голубой дамские штучки декор декор интерьера деньги детали деткам дизайн интерьера женщины звездный интерьер здоровье зелёный идеи интересности интернет интим история камни кино кольцо костюм красивая жизнь красивости красный креатив лето лоскутное одеяло лоскутное шитье люди магазин малахит мастер класс мастер-класс мебель мех модные бренды модные детали модные люди модный стиль мои работы москва мужская мода мужчины мысли новый год ободок обувь одежда осень-зима отношения переделки платье подарки подиум подушки полезности порядок в доме предметы интерьера продам украшения профессия пэчворк ретро розы роскошь россия рукоделие сервировка сумка сумки текстиль узоры украшения украшения с камнями хлам в дело хохлома художники цвет в моде цветотерапия цветы черный шарфы палантины шебби-шик шоубиз штучки юбки ювелирка юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:58 05.04.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гелла_Чара

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Моя_дача Лорелея Креативные_идеи креативная_одежда Барахолка_в_Москве Барахолка_ЛиРу Школа_Макияжа ПИАРИЛКА _СвОиМи_РуКаМи_ Домашняя_Мастерская Сделай_дневник_популярный Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия БАРАХОЛКА_Для_ВСЕХ Live_Memory Hand_made_TOYS -ЛюБовь_и_Секс- Дом_Кукол вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ дарить_подарки_клёво Le_Lady BeautyMania Царство_Кулинарии Цитируем_Тут Аватары_для_всех ЛиРу Б_а_р_а_х_о_л_к_а Рукодельница ПИАР_дневников Купи_Продай Реклама_сайтов _SHOPPING_ Smart_girls afisha_ru Beauty_Beyonce ARTplace Ceska-republika COMEDYCLUB Geo_club hand_made СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Make_up Moscow Н_а_ш_Б_у_т_и_к Porsche_Stuttgart Сама_овца shopping World_of_fashioN VIP_Princesses Проект_Жадинка ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин Только_для_женщин inspired_by_beauty
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Оригинальный_Стиль Темы_дня АРТ_АРТель Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ АртБазар Cool-Quotes inspiration-co IT_Positive Vogue_In_Your_Life WiseAdvice Мир_клипарта


Где взять жизненные силы?..

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 17:41 + в цитатник

 У кого-то энергии еле хватает на уборку квартиры после работы, а кто-то строит империи!..

Кто-то от природы полон жизненной энергии и сил,  кому-то всю жизнь ее приходится "добывать" и поддерживать опять же что есть силы. Да, хорошо ли, плохо ли - это факт. (Речь идет не о здоровье-болезни, а именно о жизненной энергии и силе, что совершенно разные вещи)

Опять же есть люди, которые по природе своей питаются энергией людей, как бы заряжаются от людей, а есть те, кто берет эти силы от природы (из воздуха, космоса - как угодно) Не то что бы хорошо это и ли плохо, специально или само собой, но вторые - гораздо слабее первых  в плане жизненных сил и энергии. 

Ну, это понятно, люди все разные.

А скажите где Вы черпаете силы? И бывает ли Вам плохо, дискомфортно находиться одной, или быть может Вам тяжело дискомфортно от общения с кем-то?.. И как Вы справляетесь с отсутствием сил или наоборот когда Вас переполняет энергия, требует выплеска и т.д.

Рубрики:  РАЗНОЕ
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

rusalka2007   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:11 (ссылка)
Когда грустно склонись на колени,
Когда больно на сердце, молись.
Обратись к Иисусу в смиреньи,
И свой взор направляй только в высь.

Только Он тебе даст утешенье,
Только Он грусть развеет в душе.
Не ропщи, но облекшись в терпенье,
Подожди- Бог ответит тебе.

В жизни много бывает страданий,
Но не стоит об этом грустить,
После трудных в пути испытаний,
Нам отрадней с Христом будет жить.

Когда грустно и больно скорее,
На коленях к Нему обратись.
На душе станет легче, светлее,
Только бодрствуй и Богу молись.
Ответить С цитатой В цитатник
Monalimona   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 18:14 (ссылка)
Я обожаю находиться одна. Чужие люди меня утомляют. Энергии во мне достаточно для обычной семейной жизни домохозяйки.Это не мое призвание, просто по душе работу найти пока не удалось. Я заметила, что когда занимаюсь нелюбимым делом, энергии во мне становится очень мало.И на семью ее не хватает. Когда я занимаюсь только домом - денег меньше, зато все ухожены, обласканы и атмосфера дома спокойная и уютная. Энергия у меня появляется от общения с приятными людьми, от приятных покупок, ухода за собой, от хорошего настроения любимого человека, отдыха на природе, рукоделия.
Ответить С цитатой В цитатник
Norka   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 20:16 (ссылка)
Мне комфортно дома одной, часто люди со своими склоками и агрессивностью так портят жизнь! А с жизненными силами - как когда: то переполняет энергия, горы свернуть могу, а то полный отстой - ничего не хочется, руки не поднимаются ...
Ответить С цитатой В цитатник
marinka-perinka   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 21:55 (ссылка)
Я не могу сказать, что энергичная по жизни. С детства любила сидеть дома и заниматься рукоделием, но с одним условием - мне должно было очень захотеться сделать что-то. Я себя обвязывала в школе, обшивала (хотя шить не очень люблю), потом детей, мужа, родственников. Сейчас с горечью вспоминаю, как подруги несли мне заказы на кофточки, шапочки, а еще поднимала всем петли на колготках. И все это за так. Они гуляли, а я сидела за работой не потому, что энергия била через край, а потому что не умела отказывать. Когда появилась семья, дети - появилось второе дыхание. Любовь давала силы. А еще у меня много родственников, которых я тоже очень люблю и стараюсь по мере возможностей по всяким поводам печь торты. Конечно, не всегда успеваю убрать так, как мне нравится, но я много времени провожу с внуком и он требует постоянного внимания и участия. Когда я вечером падаю от усталости, то лучшим отдыхом считаю свой дневник и наш любимый сайт.
Ответить С цитатой В цитатник
noshpalka   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 22:04 (ссылка)
Да,Гелла_Чара, я тоже часто об этом думаю.Ну где взять энергию?Но мне периодически встречаются "подсказки". Первую нашла у Дарьи Донцовой, много-много лет назад,когда все только ее и читали. Юмор, перевод негатива в комичные ситуации(мысленно). Мне понравилось. В прошлую зиму попались книги Вадима Зеланда "Транссерфинг реальности". Вот там очень много действительно полезных советов как сохранить энергию(про "маятники"). пробовала на работе- помогает,когда начальник тебя достает.Только это все истины мы на самом деле знаем,просто другая подача материала...Интересно...А сейчас открыла для себя Диану Балыко.Ее книжка "Запретов нет" насмешила поначалу до слез.Но там тоже есть много полезного.Меня такие вещи заряжают.Не всегда,конечно.Это не рекламный пост,а от всего сердца.Может кому-то поможет...
Ответить С цитатой В цитатник
Snowbaby   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 22:30 (ссылка)
А мне придает сил доброе слово. Крылья вырастают. Думаю, что я не одинока в этом. Давайте говорить друг другу комплименты. А еще творчество, рукоделие. Люблю сам процесс созидания.
Ответить С цитатой В цитатник
Е-ка-те-ри-на   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 01:39 (ссылка)
природа, дети, друзья...
Ответить С цитатой В цитатник
Грожетта   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 02:02 (ссылка)
Я люблю, чтобы у меня было свое пространство, свое время. Большую часть времени провожу дома, пытаюсь создать уют, навести порядок ( вот как сейчас - перед праздниками). Но, скажу честно: видимо, от природы я ленива. Могу каждый день планировать сделать что-то - но... Вот не идет и все! Сама себя ругаю - а нет сил, вдохновения сделать! А в другой день - как кто крылья пришил! Все горит в руках! Это, наверное, особенность характера. Очень люблю свою семью, для них - горы сверну. Для себя - еще подумаю. Это плохо, да?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 05:57ссылка
Для кого-то хорошо, для кого-то плохо, Бог знает... Это Вы и Ваша жизнь - она такая, какая есть. Вы же не изменитесь по чьей-то прихоти и т.п.Главное, будьте здоровы
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 13:40ссылка
Спасибо! Взаимно! 19 (500x379, 44Kb)
Pa-dyga   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 03:13 (ссылка)
С Зландом, действительно, стоит познакомиться. Своего он ничего нового не открыл. хоть и преподносит как свое), но излагает хорошо.Можно скачать аудиокнигу. Я под нее отлично засыпаю.
А энергией заряжаюсь от прикосновения к керамике, дереву. Ну, лес. горы - это само собою. Но это ведь не часто. А если нет сил пальцем пошевелить. а надо - выручает музыка. Предпочтительнее рок и потяжелее.А от интересных людей я вдохновляюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
После_дождя_в_раю   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 12:53 (ссылка)
мне на природу надо.. сесть в одиночестве под елкой.. и подумать))
чтоб пришли силы, сначала помогаю себе успокоиться.. расслабиться
Ответить С цитатой В цитатник
makovka777   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2012 г. 00:46 (ссылка)
Вот только что столкнулась с такой же проблемой, как отсутствие жизненных сил. Пробовала и медитировать и просто сменить деятельность, но результат нулевой. Делаю все автоматически и то потому что надо приготовить, убрать и т. д. Не пойму когда же закончится этот период апатии и усталости от "безделия". Понимаю, что надо цели ставить и через силу выполнять, но прямо засыпаю сразу. Странно как-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку