-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

встреча 2018г.по старому стилю.по восточному календарю наташа нарядила еелку.украсила квартиру.пр...

Без заголовка - (0)

встреча 2018г.по старому стилю.по восточному календарю наташа нарядила еелку.украсила квартиру.пр...

Без заголовка - (0)

ПРОЩАНИЕ С РОДНЫМ БРАТОМ БОРИСОМ БОРИС УМЕР 12 МАРТА,был кремирован и на 41 день захоронен в нишу...

Без заголовка - (0)

О чем могут говорить кошки? Разговорчивые кошки Позабавил ролик с говорящими кошками, заод...

Без заголовка - (0)

Энгельберт Хампердинк - "Последний вальс" (или "Прощальный вальс") Незабываемый, классический вал...

 -Я - фотограф

КРЕЩЕНИЕ ХРИСТОВО 2017Г

КРЕЩЕНИЕ 2017Г НАТА В БЕЛОМТИМКА С НАТАШЕЙСКОРОУ ТИМКИ РРАК МОЗГАТИМКА БЫЛ ЛАСКОВЫЙ КОТТИМКА КРАСАВЕЦ!

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Новые годы Наташи
Новые годы Наташи
16:18 19.04.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Новые годы Наташи
Новые годы Наташи
16:16 19.04.2009
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Новые годы Наташи
Новые годы Наташи
16:12 19.04.2009
Фотографий: 1

 -Стена

Натоличек Натоличек написал 07.01.2015 19:53:55:

ДРУЗЬЯ! СМОТРИТЕ МОИ ФОТО ВСТРЕЧИ ГОДА ЛОШАДИ И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА
ДРУКЗЬЯ СМОТРИТЕ ФОТКИ МОИ 2015Г
Натоличек Натоличек написал 16.01.2013 14:49:04:

http://video.hero2012.ru/?hero=81c0ccf4408f29b9 ссылка на видеофильм с моим участием
ДРУЗЬЯ! СМОТРИТЕ МОИ НОВОГОДНИЕ ФОТО! Я ДАРЮ ИХ ВАМ ДЛЯ ХОРОШЕГОГ НАСТРОЕНИЯ!
Натоличек Натоличек написал 14.10.2012 17:05:31:
Натоличек Натоличек написал 14.10.2012 17:05:05:
Я установила вебкамеру и скачала скайп.Мне звонить voronina.natacha.sergeevna
Я установила вебкамеру и скачала скайп .Мне звонить voronina.natacha.sergeevna

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ! НАСТУПИЛ НОВЫЙ ГОД,МНОГО ПРАЗДНИКОВ. СМОТРИТЕ МОИ ФОТО,ПОСВЯЩЕННЫЕ ЭТИМ ПРАЗДНИКОМ.Я ДАРЮ ФОТО ВАМ,ДОРОГИЕ!
ДРУЗЬЯ! СМОТРИТЕ НОВЫЕ ФОТО!
http://video.hero2012.ru/?hero=81c0ccf4408f29b9-ссылка на видеофильм с моим участием-посмотрите!
Натоличек Натоличек написал 08.03.2010 18:19:32:

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

Супер фотки каждый день!
Заходи и отдыхай

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натоличек

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а денег на услуги нет-все уходит на лекарства любл даже мужскую люблю оперу и балет.люблю ухаживать за собой и оде начала снимать историю жизни моего очень больного но давно не танцевала пишу стихи так как брат болен цветы.чистоту. сама очень аккуратная.умею выполнят что дается с трудом. выгляжу на 50 лет-гены...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) для_милых_девушек Астреа Арт_Калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей: 299
Комментариев: 483
Написано: 1345


Наташа 14.01.2010г66л

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 21:27 + в цитатник
apps.li.ru/index.php?s=phot...14f48def5d

Безобразие,а не программа! пропали почти все фотки!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку