-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_перестала_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей: 4
Комментариев: 16
Написано: 22


Хочу хочу...и буду!!!

Среда, 25 Февраля 2009 г. 10:12 + в цитатник

Хочу быть такой- Высокая загарелая  полуанорексичка с длинным белым волосом и пухлыми губами. Хочу приходить в клуб и быть там королевой танцпола. Мысли материализуются. Если хочу то смогу.

 (286x450, 18Kb)


Life_and_Anorexia   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 10:18 (ссылка)
)))Конечно сможешь - мысли это самое главное!!!У меня тоже всегда была в голове картинка - какой я себя хочу видеть в идеале - это реально помогает))
Ответить С цитатой В цитатник
будущая_скинни   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 14:16 (ссылка)
я верю в то что у тебя все получиться...
удачи тебя.
главное не опускай руки и двигайся к намеченной цели.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_My_Confession   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:57 (ссылка)
При этом ты всегда будешь ОБЯЗАНА жевать жевачку,т.к. во рту поселится помойка. Коррекцию волос и ногтей придется делать ооочень часто, т.к. при излишней, как в твоем случае "полу анорексичной" красоте волосы и ногти ой какие плохие, кстати зубы становятся желтые и больные. А еще при излишней худобе постоянно холодно, внимание рассеивается, и уровень интеллекта снижается. Неужели ты реально этого хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_на_диете   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 20:39 (ссылка)
Хах, у меня почти такое же желание, но до анорексички доходить не хочу. Это ты на фото?
Ответить С цитатой В цитатник
girl-FM   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:05 (ссылка)
ох,дай бог чтобы все вышло!Терпения тебе!!!
 (479x480, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_перестала_есть   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 03:58 (ссылка)
Я_на_диете, нет не я)))
girl-FM, шикарная девушка на фото)
Just_My_Confession, ответ в посте следующем
будущая_скинни, СПАСИБО!!!!
Anorexia_my_live, да да=)))
Ответить С цитатой В цитатник
TERRACOTTA666   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 01:00 (ссылка)
ФЕЙК)) ниче ты не перестала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку