-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_перестала_есть

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей: 4
Комментариев: 16
Написано: 22


Я_перестала_есть c завтрашнего дня!

Среда, 25 Февраля 2009 г. 06:10 + в цитатник

Вода, молокочай, чай ,кефир, кофе+зах/заменитель...Это весь мой рацион до тех пор пока я не буду нравиться себе. Вес -62/рост 174. Запястье- 15,6


Life_and_Anorexia   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 09:36 (ссылка)
Привет.Давай знакомится.Да настрой у тебя замечательный видимо, чтож путь предстоит нелегкий, я уже его прошла туда-обратно раз пять, сейчас рост 173 вес 49 -на стадии усилиннего откармливания с 37 кг.Удачи тебе и настроя!!!Я поддержу))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_перестала_есть   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 10:05 (ссылка)
Привет! Очень приятно! Я Таня! Я планирую где то 50....Спасибочки большое!!!! я к тебе тоже буду заходить!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
право_быть_собой   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 22:22 (ссылка)
ну и ....извини конешно....в больнице будет время подумать о том что ты наделаешь.одумайся пока не поздно.так нельзя питаться ..тем более так резко менять питание.сбавляй постепенно.иначе будет очень плохо...поверь мне..пройденно все.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_перестала_есть   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 03:58 (ссылка)
право_быть_собой, ответ в след посте
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку