-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка28

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей: 4922
Комментариев: 68709
Написано: 123194


Как сделать заказ в ebaytoday

Четверг, 10 Января 2013 г. 11:24 + в цитатник
Цитата сообщения AVE-Elvira Как сделать заказ в ebaytoday.

Меня многие спрашивают,  как я выписываю в ebay: http://ebaytoday.ru/
Первый заказ оформляла больше месяца, очень долго разбиралась с оплатой, да ещё и  Сбербанк не туда зачислил деньги.
Были и другие проблемы. Но это всё в прошлом...
Уже во всём  разобралась и решила помочь другим.
Будет несколько постов, потому что объяснять долго.
На фото видно, что у меня  на складе 8 товаров и на моем счету в ебей 124 доллара.
Выписываю я на китайском Таобао, а можно и в Амазон...
Первым делом регистрируемся. Как зарегистрироваться я не объясняю, если смогли зарегистрироваться в Лиру, то и там сможете...
Затем обычно делают заказ и оплачивают его.
А как перевести деньги на свой личный счет в ебей?
Всё по порядку.
 
Нажимаем в ебей  "Оплата" и попадаем вот на такую страничку:
Из всего,  что здесь мне предложили, я выбрала  RBKmoney и зарегистрировалась:
При регистрации  вводим пароль и потом ещё надо будет придумать пароль для платежей.
 
 
 
На своей страничке  нажимаю "Пополнить мой кошелек":
 
Пополнить кошелек можно по разному, я выбрала "Банковский платеж":
 
Где галочка пишу сколько денег зачислить, нажимаю "выписать квитанцию" и распечатываю:
 
С квитанцией иду в банк и оплачиваю. Надо быть очень внимательным, чтобы  кассир указала именно ваш счет.
В сбербанке две первые буквы моего счета не указали, и я долго  разыскивала свои деньги...
Затем ждем,  когда деньги появятся на вашем личном счете... Это не долго, примерно через пару часов.
И ещё,  я стала пользоваться  другим банком,  а деньги перевожу через Контакт, и с меня даже не берут проценты...
На этом урок закончен.
Итого, мы зачислили свои деньги в RBK Money, чтобы потом их перевести на личный счет в ебей!
 
P.S. Не пишите  в комментах "Спасибо", только если какие будут вопросы...
Но мне,  кажется, я очень понятно  всё объяснила...
 
На первом  уроке  мы деньги зачислили в RBK Money. На втором уроке, мы часть денег переведем в Ебей...
Можно прям из RBK Money попасть в Ебей.
 
 
Нажимаем "за покупками"  и попадаем сюда:
 
 
Видно, что  здесь можно и оплатить ЖКХ,  и мобильную связь,  а внизу находим ebaytodey, нажимаем и попадаем туда куда нам надо. В Ebaytodey!
Теперь будем переводить деньги. Нам надо зайти или в "Оплату" или "Пополнить счет".
Можно сверху зайти:
 
 
или с  справа из "личного кабинета":
 
 
Пишем в окошечке сумму в долларах. Я пишу 188... и внизу видим сколько это в рублях, и нажимаем на RBKMoney:
 
И нас автоматически снова перебрасывают в RBK (идем  за своими деньгами):
 
Видим три столбика, нам нужен правый, водим свой пароль и E-mail на RBK и нажимаем "продолжить".
Нас перекидывают в следующее окошко, где мы подтверждаем перевод денежных средств со своего кошелька в  RBK и снова нажимаем "продолжить":
 
 
Ну и потом нас благодарят:
Кажется,  я забыла сфотографировать  один пунктик, где вводишь пароль платежей...
 
Нажимает "Вернуться в магазин" и попадаем снова  Ебей:
И видим, что сумма на моем счете подросла...
 А ещё я вчера вещи со склада в количесте 8 штук оформила в посылку. Поэтому в верхней строке это отобразилось.
Моя  посылка  на  очереди на оформление. Сегодня-завтра её сформируют, взвешают,  расчитают цену, спишут деньги  с моего счета и мне её вышлют...
 
 
Ну,  а мы идем дальше...
Нам сейчас надо обменять валюту, у нас зачислены доллары, а т.к. мы покупаем в Таобао, мы их должны перевести в юани.
Ищем на страничке слова "обменять валюту". Либо снова справа, либо вверху и нажимаем.
 
 
 
Попадаем в обменный пункт...  Думаем,  сколько денег перевести??? У меня 208 долларов... пишу 200 долларов:
 
 
Нажимаем " обменять" и у меня остается 8 долларов, а остальные все деньги переводятся в юани...
Да, все это не очень просто!  И когда  это всё проделываешь в  первый раз и не у кого спросить, иногда хочется всё бросить и забыть, но ... я упорная. И я смогла во всем этом разобраться без помощи. А с моими подсказками, я надеюсь вам будет легче!
И ведь можно идти не таким путем как я, не через RBK, тут столько путей. Выбирай на свой вкус!
 

 

В  1 и  во 2 уроке я показала,  как деньги  положить в свой кошелек в RBK Money и  потом перевести на личный счет в Ebaytodey.
А сейчас  я покажу,  как делать покупки в  Ebay.
На этом сайте много разных  виде-уроков, если что-то будет не понятно у меня, можно посмотреть там.
 
Заходим  на сайт, если будем покупать в  Таобао, нажимаем и попадаем в каталого товаров. Слева столбик товаров по категориям, это не всё....
Чтобы увидеть всё нажимаем "Показать ещё":
 
 
И перед нами открывается огроменный список  разных товаров.
Так как перевод  не очень правильный, поэтому кое-где применяем логическое мышление:
 
 
Ткани и инструменты для рукоделия находим в категории "Домашний текстиль"  в  первой подкатегории "DIY швейные материалы,  инструменты...."
А пряжу ищем  в категории  "Украшения и аксессуары" в подкатегории "Одежда из ткани":
 
 
Нажимаем на "Одежда из ткани" и попадаем на страничку пряжи. Видим  подкатегории "одежда из ткани" и одежда из шерсти".
Я думаю, это  летняя пряжа, типа хлопок и  зимняя,  типа  шерсти....
 
 
Возвращаемся снова в  каталог, нажимаем  на "DIY..." и попадаем в  швейные материалы:
 
 
Нажимаем на "Ткань..." и попадаем в Мир Лоскутков и материалов:
 
 
Чтобы сократить количество товаров, в  которых будем искать себе необходимое, зададим "Параметры поиска":
Находим справа  в столбике  нужные нам параметры. Если нам нужен флис, мы нажмем "нетканые", если нужен хлопок , нажмем на  него...
 
 
Я  выбрала "хлопок", "пастырский стиль" и цвет "красный":
 
 
Нахожу понравившуюся ткань,  нажимаю на картинку и попадаю на страничку покупки товара:
 
 
Тут указан продавец,  и всё что нужно для покупки... Правда не очень всё понятно.
Нажимаю на галочку,  где указан "цвет классификации" и выбираю,  какую мне надо купить ткань  и в каком количестве.
Кое-что понятно 30Х30см 5 штук, а вот что такое "пол двор" не понятно...
Можно опустится ниже по страничке,  и поискать ответы там:
 
 
Оказывается "пол двор", это 46 см ткани при её ширине 155 см....
Дешевле получится, если будем выписывать все у одного продавца, чем больше продавцов,  тем дороже.
Поэтому надо просмотреть все товары  нашего продавца, вот  такие у него ещё есть лоскутки и это не все:
 
 
Теперь покупаем. 
Мне понравилась эта  ткань  красной расцветки. В классификации цвета установила -  "5 шт. размером 45х50" и указала кол-во -  1 шт.  Теперь нажимаю "Купить" и попадаю  в оформление покупки:
 
 
Ещё раз всё проверяю и нажимаю внизу "Добавить товар".
В моей корзине появился 1 товар. Теперь я снова могу продолжить покупки
 
 
или я могу оплатить заказ:
 
 
Как только я нажму "оплатить",  деньги с моего счета автоматически спишутся...
Как  только  выкупится мой заказ,  мне сообщат об этом по телефону   смс и по почте  и затем меня проинформируют,  когда мой заказ прибыл на склад и мне надо будет  оформить посылку.
 
У меня сейчас на складе оформляется посылка, я уже жду третий день:
Вот так это выглядит:
 
 
Я писала в 1 уроке, что у меня на складе было 8 товаров, я ждала ещё 3 товара, чтобы все сразу оформить в посылку,  но мне  их отменили, наверно раскупили.
Вот так выглядели мои товары - 8 на складе и 3 отмененные:
 
 
Когда я внизу списка нажала добавить в посылку, они все перешли в посылку и появилось такое окно:
 
 
Ну вот и всё!
Я не считаю,  что это  очень сложно, просто нужно  время, чтобы разобраться...
У меня ещё нет большого опыта, это только вторая посылка.
И я заказывала только лоскутки, а Милый себе выписал для работы всякие нужные ему железяки.
В следующий раз хочу попробовать выписать пряжу....

 

P.S.

Через 2  часа после оформления поста мне пришло смс и письмо, что моя посылка упакована, взвешена и с моего счета списана сумма. Теперь моя посылка ждет очереди на отправку:

А это квитанция моей посылки с всеми ценами:

 
 
 
Рубрики:  Просто так
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку