-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белка28

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2009
Записей: 4922
Комментариев: 68709
Написано: 123194


Странные миры Урсулы Вернон (Ursula Vernon)-часть 1

Пятница, 09 Октября 2009 г. 00:20 + в цитатник

Странные миры Урсулы Вернон (Ursula Vernon)-часть 1

Урсула Вернон (Ursula Vernon) — профессиональная художница и писательница, автор нескольких книг и комиксов, в том числе комикса «Digger», высоко оценённого критикой и получившего ряд наград и почётных упоминаний.
Дочь военного и художницы, родилась 28 мая 1977 г. в Японии. Живёт в городе Питтсборо в Северной Каролине. По образованию — антрополог. Разведена.
сайт: http://www.ursulavernon.com/
Подкравшийся носок.
Это самая популярная из моих картин. Она крошечная и заняла у меня примерно час. Это одна из тех вещей, по поводу которых не знаешь, плясать на радостях или плакать от отчаяния.



Несчастный случай с тостером

... И более они никогда не разговаривали друг с другом.

Кусучая груша Саламанки

Всегда привлекающая туристов, кусучая груша пробавляется низколетающими птицами, подачками и, изредка, неосторожными зеваками.

___________________

И нечего на меня смотреть. Я читала книжку про сюрреализм перед сном, после этого чего ж еще ожидать. Но даже для меня, это чуток за гранью.

Ну и еще я слегка повернута на грушах. Что в особенности странно, поскольку я их уже несколько лет в рот не брала.

Кукольник
Я за это вообще не отвечаю. Я калякала в кафе с друзьями, и это все их идея. (ну, так и быть, я могу нести частичную ответственнность за хомяка) И поскольку мне на самом деле, действительно надо работать над всякими другими вещами, совершенно неизбежно меня постигло вдохновение.

Я не могу на это смотреть не слыша, как чудище с волосами в стиле музыкальной группы 80-х говорит «скажи привет моему мааасенькому приятелю»».

Мне нравится иногда нарисовать по-настоящему странного монстра, и я слишком редко поддаюсь искушению.
Нет, только посмотрите на него! Один взгляд, и вы знаете, что А) он настоящий гад и Б) он тратит совершенно безумные деньги на гель для волос. И у него огромные лодыжки. Если бы у меня были такие лодыжки, я бы себе вытатуировала на них настенную живопись

Мамонтовый чеснок.
Хотя и являясь близким родственником слоновому чесноку, мамонтовый чеснок обитает далеко на севере, лохматее и имеет более внушительные бивни. Типичное стадо под предводительством мариарха включает несколько взрослых самок и их молодых зубков. Тогда как самки чеснока остаются со стадом, молодые самцы со временем покидают его, присоединяясь к слабо организованному стаду чесночных быков-холостяков.

_______________________________

Может, я бы и могла объяснить мыслительный процесс, который к этому привел, но «коньяк сыграл роль» объясняет намного лучше. И даже не спрашивайте про лемонотилоп...

Хомяк-серийный убийца, или почему я не пишу детских книжек


Болотный единорог.

Обычные единороги совсем не такие как их представляют. Оставив в стороне, что они гадкие пожиратели всякой дряни с отвратительным характером, чаще всего ошивающиеся вокруг помоек; даже оставив в стороне вонь и паразитов (да, да, они выглядят изящными и красивыми, ну так и голуби тоже) и склонность их рогов оставлять чесучее раздражение, они совсем не та компания, с которой хотелось бы тусоваться. Они просто напасть. Их даже есть нельзя (то есть можно попробовать, но второй раз не захочешь).

Но болотный единорог совсем другой. Он воистину чист сердцем и благороден в намерениях, альтруистичен, мягок, великодушен и добр к маленьким животным, кормится исключительно нежнейшими водорослями и принимает все предосторожности чтобы не наступить на кого-нибудь по ошибке. Если болотный единорог случайно наступит на муравья, он будет раздираем раскаянием, а уж если зажует неосторожную улитку за обедом, то бедное создание многие дни будет безутешно.
Они способны совершить многомильные переходы сквозь мерзкую трясину чтобы найти источник загрязнения и очистить воду своим замечательным рогом. Во время пожаров они безропотно переносят гнезда с птенцами во рту, чтобы воссоединить их с родителями, и никогда не жалуются на отходы жизнедеятельности птенцов, бездумно сброшенные им на язык. Они хорошие.

И при всем том, попробуйте найти девственницу , которая хотела бы чтобы болотный единорог положил ей голову на колени. Не, я говорю, ох уж эти люди…

Рубрики:  Живопись, иллюстрации, графика
Метки:  

Процитировано 1 раз

Mia_Sol   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 01:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку