-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трепетно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 76
Комментариев: 291
Написано: 1742


Хочется просто по детски плакать...

Суббота, 24 Января 2009 г. 23:12 + в цитатник
Цитата сообщения Brilliant_Boss -1573-



и хочется просто по-детски плакать, до сбитых коленок к тебе ползти
на город ложится слепая слякоть, чуть под шафе от резкости
на город ложится весна кусками: то дождь, то солнце, то воздух синь
послушай, мы рушим своими руками, то, о чем кто-то не смел просить

послушай, мы верим в какие-то знаки, в какие-то заданные полюса
ко мне этот мир повернулся изнанкой в отсутствие смеха и голоса
ко мне этот мир стал и черств и жесток, а я онемела вдали от глаз
я даже во сне как ревнивый подросток упрямо решаю задачки про нас

а хочется просто рыдать под стрекот воды из крана, стирая тушь
и скалиться в зеркало обезьяной, и топать по зеркалу глупых луж
мешать отражение с пыльной пеной, кусать губу до кровавых ран
ты знаешь ты оказался первым, кто так впечатан в меня... дурак,

я все пытаюсь избыть ту нежность, что красит небо и длит судьбу
но знаешь, что-то случилось между... и я не могу уже, не могу...
ни жить по-другому, ни петь, ни плакать, ни путь иначе чертить во тьму
приснись мне слышишь? хоть там хоть так я тебя поглажу и обниму

а хочется просто по-детски плакать от невозможности быть иной:
дворовой трогательной собакой, идущей по утру за тобой.

(с)птица-джаз

Нарутка_1114   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:27 (ссылка)
Да. Грустно...
И как-то трогательно. Точно не могу понять, что сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Трепетно   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 22:12 (ссылка)
Нарутка_1114, ага.. этот стих все мои дневники преследует... оно меня очень тронуло
Ответить С цитатой В цитатник
Tanka_   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 21:30 (ссылка)
собакам хорошо живется.
Ответить С цитатой В цитатник
Трепетно   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:47 (ссылка)
Tanka_, да. они могут не стесняясь подойти к любому..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку