-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трепетно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2009
Записей: 76
Комментариев: 291
Написано: 1742


Только сердце твердит..

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 19:46 + в цитатник
Цитата сообщения Rebecca_Ross [...]



Я себе говорю, каждый день говорю:
- Я тебя не люблю, я тебя не люблю.
Только сердце твердит, - Это ложь, это ложь,
Этим глупым обманом себя не спасешь.

Я внушаю себе, - Это все ерунда,
Мне расстаться с тобой не составит труда.
Только сердце в ответ, - Как же ты не поймешь,
От себя никуда, никуда не уйдешь.

Вновь и вновь повторяю, никого не виня:
- Я тебе не нужна, ты не любишь меня.
Только сердце упрямо, его не собьешь.
Все стучит неустанно, - Ну и что ж, ну и что ж...

©Елена Стеквашова

Проходит   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 00:18 (ссылка)
Блин... Знакомо...Эхъ)
Ответить С цитатой В цитатник
Трепетно   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 17:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку