-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миша_Мазель

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Live_Memory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2008
Записей: 39
Комментариев: 115
Написано: 449


Крестики и нолики

Четверг, 06 Января 2011 г. 08:56 + в цитатник
Крестики и нолики (Новое стихотворение).
и АНОНС САЙТА о моём Учителе


Крестики и нолики

Я хочу, чтоб вы сегодня плакали,
потому что я сегодня добрый.
Хватит объясняться в чувствах знаками.
Хватит дно искать в дырявой торбе.
Никому желать не смею горечи,
обещать от слёз тех очищения...
Если только осыпанье корочки
над давно забытым ощущением.

Я хочу, чтоб вы сегодня видели
вместо тучи солнышко в берете,
чтобы ваши каменные идолы
засмеялись звонко словно дети.
Нарисуйте, ну, хотя бы мысленно
на асфальте крестики и нолики.
Каждый всё-равно немного висельник,
но сегодня - нам накрыты столики.

Я хочу, чтоб вы сегодня встретили,
тех, кто лет так ...дцать тому заныкался,
чтобы о грехе и добродетели,
вы на утро попусту не хныкали.
Я хочу, чтоб душами не брякали,
если вас сейчас обнимет ветер.
Я хочу, чтоб вы сегодня плакали,
а потом смеялись, словно дети.

< 5 января 2011 года >









Нажмите на картинку для перехода на проект об Я.С. Черняке

Понравилось: 2 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 10:01 (ссылка)
Спасибо! Спасибо за стихи и за сайт об Учителе. У каждого(надеюсь!) были такие Учителя. У меня - так точно! Хотя и не все они работали в школах и вузах. Просто - учили своей жизнью...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 11:45ссылка
Хочется верить и в то что у всех были, и что научили... Увы, жизнь показывает, что и были не у всех и научили ни всех, но у многих - да и это прекрасно
macosha_IGRAVBISER   обратиться по имени Со всеми сразу праздниками поздравляю!!! Четверг, 06 Января 2011 г. 11:32 (ссылка)
Спасибо!!!
Понравились стихи, а строчка" Я хочу, чтоб душами не брякали!",
кажется, становиться девизом сегодняшнего моего дня. Ну, совпало так!
Будьте мне здоровы и счастливы!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 22:47 (ссылка)
Спасибо, Миша. Пожалуй, Ваш сайт и это стихотворение - лучший подарок, который я получила на этот Новый год...
Спасибо Вам.
Надя, ученца школы №444
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 23:55ссылка
Надя, очень рад, что Вам вилось.
Мне очень приятно, что Вам это близко и нужно...

С Новым Годом

С теплом.
Миша
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку