-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яркий_вспышк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 560
Комментариев: 4738
Написано: 9154


Снова о любви..

Четверг, 28 Июня 2012 г. 14:50 + в цитатник

Любовь - не повод для того, чтобы позволять над собой издеваться и терпеть унижение. 

Рубрики:  ЖиМ лёжа .. и не только...
Фраза дня. Философия жизни. Слова умных людей
Мои мысли
Метки:  

Старый_Шизофреник   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 15:38 (ссылка)
Яркий_вспышк, не путайте любовь и страсть.
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_вспышк   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 17:01 (ссылка)
Старый_Шизофреник, а с чего Вы взяли что я путаю? Именно. я и говорю о настоящей любви. Вы смысл выражения поняли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:48ссылка
Яркий_вспышк, по вашему настоящая любовь может в себя включать издевательства и унижения?
Яркий_вспышк   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 17:33 (ссылка)
Старый_Шизофреник, Вот именно об этом я и говорю. Я спрашиваю: "зачем терпишь унижение, плохое отношение к себе?" А мне отвечают: "люблю". Именно на этот ответ я сказал: "любовь - не повод для того, чтобы позволять над собой издеваться".
Конечно проще ответить "это не любовь", но если подумать, то я не могу решать за человека любит он или нет. Я же Вас спросил конкретно, поняли ли Вы смысл выражения, а Вы ответили вопросом на вопрос. Видимо не поняли изначально. Хотя я могу ошибаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 18:17ссылка
Яркий_вспышк, я не понял ваша это позиция или чья-то еще. Для этого слишком мало информации - но мне очевидно, что это не любовь, а какой-то вариант привязанности (причем болезненной).
А вопрос на вопрос пошел, так как решил попробовать узнать подробности.
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 18:22 (ссылка)
Яркий_вспышк, и кстати - ради страсти как раз часто терпят и унижение, и плохое отношение к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_вспышк   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 23:31 (ссылка)
Старый_Шизофреник, это моя мысль и основанное на ней мнение. Родилась мысль в диалоге с девушкой, которая говорит, что терпит унижение и неуважение потому что любит того, кто не уважает её. Я понимаю что это не любовь. Но я же не могу сказать ей это прямо. Нет. могу конечно, но в общем-то у меня нет на это доказательств, которые убедили бы её в том, что это не любовь. Поэтому я именно так выразился. Скажем так - смысл примерно тот же самый, но в более мягкой форме. И она меня поняла, что я хотел этим сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 02:07ссылка
Яркий_вспышк, вы не могли бы из своей темы убрать бегущие точки? Когда глаза уже устали, они только дополнительное болевое раздражение добавляют.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку