-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яркий_вспышк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2008
Записей: 560
Комментариев: 4738
Написано: 9154


Идеальная пара...

Четверг, 28 Июня 2012 г. 11:45 + в цитатник

Идеальная пара - это когда в компании смотрят на неё и слушают его. 

Идеальная пара/2986188_1264604437_4mqews1u5s (500x549, 32Kb)

Рубрики:  ЖиМ лёжа .. и не только...
Фраза дня. Философия жизни. Слова умных людей
Мои мысли
Метки:  

Вампира   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 12:15 (ссылка)
а что, отличная пара на картинке:)
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_вспышк   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 14:44 (ссылка)
Вот именно! Если она его любит, то не раздавит.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 15:39 (ссылка)
Яркий_вспышк, идеальная пара - эта та которая вместе и в тяжелые времена.
Ответить С цитатой В цитатник
Яркий_вспышк   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 17:05 (ссылка)
Старый_Шизофреник, Если вдаваться в рассуждения об этом вопросе, то тогда идеальная пара - это та, в которой царит взаимная любовь всегда. А быть вместе и в тяжёлые времена это не гарантия любви.
Но я говорил о другом в посте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 23:54ссылка
Яркий_вспышк, не пользуйтесь абстракциями, определения которых сами не можете сделать. Что такое взаимная, с какого момента - отменяет ли этот момент предыдущие обязательства и привязанности, могут ли быть друге объекты и субъекты любви, а что происходит (и как это оценивать) в те моменты когда человек не контролирует себя (болен, травмирован, интоксицирован), а что в более сложном случае - например двойной Альцгеймер? Думаю, что вы даже не думали об этом.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 00:11ссылка
Исходное сообщение Яркий_вспышк
... А быть вместе и в тяжёлые времена это не гарантия любви. ...

Вне вся кого сомнения. Но! Прочитайте свой пост - впрочем ладно, я его процитирую: "Идеальная пара - это когда в компании смотрят на неё и слушают его." - здесь есть слово любовь?
Яркий_вспышк   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 23:42 (ссылка)
Я уже сказал, что я говорил о другом. Взаимная любовь может быть тогда, когда есть взаимодополнение друг друга в паре. Некая гармония, которой не будет по одиночке. ТОлько не нужно сейчас приводить примеры о любви на расстоянии и прочее. Именно некий идеал пары когда слушают его. смотрят на него. Они взаимодополняют друг друга. и вместе становятся единым целым и внимание к ним не как к отдельным персонам, а как к единому. Вот что я имел ввиду, когда писал этот пост. И такое взаимодополнение может быть только при наличии любви в паре. Пытайтес вникать в каждое слово и во фразу вцелом. Глубже в смысл и вы поймёте всё, что я хотел сказать. Конечно проще для читателей было бы написать мысль и разжевать её и в рот положить, а может и глотательный рефлекс вызвать, в общем-то что я сейчас и сделал в этом комменте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 02:10ссылка
Яркий_вспышк, вот именно почитайте внимательно то о чем я написал - и подумайте. Надеюсь поймете, насколько оторвано от жизни, то о чем вы написали и в посте, и в последнем комментарии. Или (в рамках вашей семантики) надо "разжёвывать и в рот класть"?
Яркий_вспышк   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 00:04 (ссылка)
Старый_Шизофреник, Знаете, я тоже могу Вам тыкать Вашими комментами, хотя бы даже Ваш первый коммент на данный пост. И ещё. Я Вам разжевал, а Вы так и не вникли в слова и смысл. Конечно легче просто сказать без объяснений что то, о чём я написал, оторвано от жизни. В ваших комментах читается между строк такой взгляд свысока на моё мнение, и Вы даже не утруждаете себя объяснить своё мнение. Хотя если у Вас нет такого желания, то в общем-то и не надо. Ваш взгляд мне понятен и я давно всё обдумал и сделал выводы, но это никак не повлияло на моё мненние. Поняли Вы или неправильно поняли мою фразу, мне в общем-то на это глубоко фиолетово. Тем более, что Вы не считаете нужным разъяснять свои слова. Я высказал своё мнение. Пояснил его. Если Вы не поняли - это Ваши проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку