-Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Южанка_Анка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 4512
Комментариев: 19752
Написано: 46407


Англичане. Смешные люди.

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 08:50 + в цитатник
Сегодня ещё один англичанин свалил без объяснения. Сам навязался, сам свалил. Смешной чел. Ну,как говорится - раз свалил, значит,так был нужен. Придёт другой на его место, нужный.
Рубрики:  Блоговые непонятки

seamermaid   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 14:24 (ссылка)
ушел по-английски...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 14:33ссылка
без объяснений. а и пусть. придёт другой))
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2014 г. 02:45 (ссылка)
Оу, у вас в знакомых русскоговорящий англичанин даже был !
Надо же, ветром на Лиру занесло и вынесло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Марта 2014 г. 09:32ссылка
Англичане- это те, кто уходит из друзей вдруг и не объяснившись. Лично, если мне кто-то не совсем интересен, я просто отписываюсь, и всё. Ну,кроме вопиющих случаев, как, например, с бандерлогами
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 01:25ссылка
А мне интересно: если кто то отписывается от дневника, то приходит ли к автору уведомление об этом ?

А на счёт англичанина я поняла, спасибо за науку.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Марта 2014 г. 11:06ссылка
какая тут наука, я сама не помню, откуда такое выражение пошло
нет, не приходит ничего. только в статистике видно, кто заходит и читает.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку