-неизвестно

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за hysterics_of_the_apple


Olenka13
Голосовать
VS
hysterics_of_the_apple
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СказкиМурлыки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Empire_of_the_Criticism- atelier_du_design LibClub NIAGARAMUSIC Special_Pictures WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6434


Здрям))

Суббота, 24 Января 2009 г. 01:46 + в цитатник
 (491x312, 18Kb)
Пивет! вот по просьбе Алекс_искательница истины сменила фон...ну что терь легче читать? просто я не ожиданно решила сменить всё тёмное на блестящие и яркое!захотелось вот....хоть и проблем со вчерашнего дня прибавилось...и ещё ка..да не буду о них..а то скажете что опять ною туть....а где же мне ныть?подскажите плизззз))....на улице - 4 время сейчас 1.26..я прям как новости)не сплю....одна заснуть не могу..а он не рядом....кстате о любимых,скоро ведь 14 февраля и 23 февраля признавайтесь чё дарить будете?)кстате не подскажете чё мне подарить?надеюсь подскажите если прочитаете)...у мя вот сёня пол 12ночи обострилось чувство что нужно готовить чё то кушать..хотя всё было..вот я пошла приготовила кисель и вермишель с фаршем его скатала в комочки,и так боялась что развалитсЯ)но всё обошлось...терь красивое всё на плите стоит кушать утром будем)воть))я обычно редко готовлю а сёня пропёрло)потому что нервничала и нервничаю.....а у мя так обычно,если сильно то или готовить или убираться надо)воть так))) кто то мне сказал что надо побольше коментить чтоб ко мне заходили и коментили...а разве я вас не коменчу?вроде всех коменчу кто в онлайн не так ли?НАПИШИТЕ ПЖС В КОМЕНТЫ ВСЕ ТАК ЭТО ИЛИ НЕ ТАК...!!ОЧЕНЬ ВАЖНО!....вот сейчас общаюсь по мэйлу с замечательным человеком слава Богу что хоть она мя понимает спасиб те Майя,что помогаешь поддержкой и советом!!я это очень ценю!....И Рада что ты есть у мя!...воть)))надо наверно закругляться а то опять длинный пост который вы не осилите!))((

issimavi   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 01:57 (ссылка)
ЗАЙК, ФОН ХОРОШИЙ!НО ЕСЛИ Б ТЫ СДЕЛАЛА БУКВЫ ЕЩЕ НЕМНОГО ТЕМНЕЕ, ТО БЫЛО БЫ ХОРОШО!Насчет подарков..Мне не кому дарить..Я одиночка..
Но парню я подарила б что нибудь нужное. Если курит-зажигалку стоящую, или визитницу какую нить...
Это на 23..
А на 14 подарила бы открыточку и какую нибудьмягкую игрушку в виде сердечка..Или статуэтку..Это ж просто знак внимания...
Насчет твоих записей..Ты не слушай никого.Пиши все, что чувствуешь..Днев на то и нужен-чтобы писать тут то, что ты не можешь рассказать в жизни...
А насчет коментов-ну не коментят и ладно-отвечай тем же тогда..Хотя, у всех свои причины, почему так поступают..
Вот так..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2009 г. 02:01ссылка
ясно.....щяс зделаю потемнее буквы
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2009 г. 02:01ссылка
я кстате так и решила подарить сердечко
issimavi   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 02:03 (ссылка)
Правильно!Ему будет приятно!Тут ведь не в подарке дело, а в самих чувствах..Если их нет, то желания дарить что либо нету...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Января 2009 г. 02:04ссылка
ты права!а на какой цвет буквы поменять?
issimavi   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 02:10 (ссылка)
Ну можно синий, тока бы потемнее..Или темно сиреневый.Хорошо было бы я думаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
issimavi   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 02:15 (ссылка)
Ну мне например понятно что написано!Лучше, чем голубой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
issimavi   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 02:17 (ссылка)
А так прикона все!Нежненько!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Верхом_на_метле   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 10:55 (ссылка)
Стало не много лучше, но мне удобнее читать через свою френд ленту или выделяя текст.
Если с парнем не так давно стречаешься, то главное внимание, дорогого ничего не надо
Я так первый год особо не тратилась, а потом задарила рюкзаком, свитером, сканером, туалетной водой, но я уже работала к тому времени
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_O_Gasta   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 12:33 (ссылка)
Уууу, фарш в комочи надо катать...
Да все нормально, собственно, просто ПЧ набери побольше и будут комментить чаще. Кстати, я что-то вчера тоже сменила мрачный ник в контакте на яркую аву и никнейм
Ответить С цитатой В цитатник
-карамель-   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 14:16 (ссылка)
Ээээх((( а мне некому дарить подарки на 14 и 23((((( парня увы нет((
Ответить С цитатой В цитатник
-Hanny_Angel-   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 16:21 (ссылка)
диз хороший)подарки?мммм...я сама всем подарок!))ххД))шучу))
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лилит   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 04:55 (ссылка)
Да нормально ты комментишь. Просто не комментируют обычно тогда, когда не знают что сказать, это лучше, чем ляпнуть "не в кассу".
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 15:30 (ссылка)
фон клёвый!все прямо таки и читать лучше стало....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку