-неизвестно

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за hysterics_of_the_apple


Olenka13
Голосовать
VS
hysterics_of_the_apple
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СказкиМурлыки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Empire_of_the_Criticism- atelier_du_design LibClub NIAGARAMUSIC Special_Pictures WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6434


как всегда....

Воскресенье, 18 Января 2009 г. 17:33 + в цитатник
привет!нового ничего нет....болею...на фиг..когда же эт уже кончиться?я уже не могу....с утра кашель начался...ппц....одни нервы...писать нечего,дурацкие обычные дни лёжа на кровати....вот....даж сёня на улицу не вылазила....ещё в тот раз спортом занялась да переусердствовала....мышцы все,обсолютно все болят...пошивилиться не могу....такие дела....никто даж не навестит..да а кто?у мя никого нет....вот и здохнешь никто не придёт цветочки положить и не вспомнит...да а чё,достижений всемирных я ещё не достигла и считай ничё в жизни не зделала.....18 нет ещё..малявка блин....сижу на материной шее....эх.....да и денег нет....ну хорошо хоть не бомжи бездомные..мне их так жалко....а кто говорит они сами до такой жизни дошли..да нет,просто выхода не было....вот так и живём....с парнем так се ругаемся по тихому...все злые такие..вот сижу а правый глаз дёргается....на улице -5..мать сказала что -22 завтра будет....я думаю не будет..ну а может быть ведь было +5 а потом было -14..всё возможно...скоро конец света ....уже лет 7 идёт и никак не наступит ...вот парень мой домой пошёл....не най кода придёт....делать ваще нечего....."друг" не звонит..сам чёт болеет..правда не най чем...незнай вот 5 недель не видела и хрен знает когда увижу...ну ему наверно тоже всё по барабану .....ну а я чё хотела то?отшила его и жду когда же он приползёт ляжек около ножек и будет мя сторожить....да эт всё проехали уже...чучух чучух поезд ушёл,...вот я овца,так овца..ну а чё?овечки ваще симпотульки ничего ,не хочет дружить не надо,переживём....а парню я изменять не собираюсь,слишком он мне дорог....так что обойдусь без "друга"....вот...как кстате моё оформление дневника?мож сменить надо?а то поставила давно и чёт никак не спрошу...пишите....эх..скачала се книжку "11 минут" там про проститутку мож читали?так прочитала 6 страниц и кинула...никак не дочитаю...а там 176 страниц ещё в тот раз по психологии скачала 2 тож никак не начну....я же в будущем психолог..ВОООООО КАК....а потом буду сексологом!хихи...я к выбору профессии подошла основательно!выбрала то что интересно и не скучно...вот буду слушать всякие проблемы людей,а то мне своих мало....ну хочу сказать многим уже помогала в разных ситуациях!все всё решали..воть какая я умничка!хвалите ....так что в будущем мож и лечиться у мя будете....правда не дай Бог...лучше ваще к этим врачам не ходить..а то мне одна сказала что у мя ребёнок или дауном родится или с пароком потому что я пью слишком много таблеток которые таки она назначает..вот чё бойся..люди..нет чтоб успокоить она мне такое выдала....да всё нормалёк будет!рожу самую лучшую девочку во всем мире!я не люблю этих врачей...тупые а строят из ся незнай кого...как говориться врач должен быть по призванию а не потому что диплом купил....а щяс это все делают..денег девать не куда..вот как министр зделал се туалет из хрусталя вот скажите зачемон такой нужен то?хахаха..наверно чтоб всё видно было.....как там всё происходит.......хихихииииииии чёт я прям ржу....щяс вобще все эти чудаки с баблом странные..на чуш деньги тратят..а страна нищая...лучше бы вон приюты бы пооткрывали и для людей и для животных...а то на улице валяються..я вот новости не смотрю,потому что они ути придурки которые наше правительство бесят..я раз чуть телек не разбила.....так вот....короч надо закруглЯться..а то рука болит..я же печатаю на экранной клаве..такая сломанная я летом на неё воду пролила и не починили.....а такую ни как не купим..лано пока...заходите ко мне зайцы,я вас всех лаффффф!
 (600x420, 55Kb)

-Hanny_Angel-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 18:35 (ссылка)
ты выздоравливай!))не ссорся ни с кем!приюты нам нужны,но никому не охота свое бабло тратить,такие все жаааадные...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мишакова   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 18:39 (ссылка)
Привет! Желаю поскорее выздорветь...
Ответить С цитатой В цитатник
issimavi   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 15:15 (ссылка)
Зайк, выбор нужен всегда!ты сделала правильный!
Про книгу.я ее читала.Это супер книга!
Вот моя рецензия- я ее уже писала на страницах моего днева.
В романе показана жизнь девушки проститутки.. Про то, что при ее «работе», она пытается сохранить душу. Она не убегает от действительности, не жалуется на свою жизнь. Она прекрасно понимает, что ее никто не заставлял, что пошла на это осознанно. Даже с какой-то наивностью. «Выбор сделала за нее судьба». Вот что она думала. Поразительно, но она старалась быть во всем лучшая. Даже в своей новой профессии решила, что надо быть особо компетентной. Читала книги, журналы. Смотрела фильмы, поистине была профи.. В свои то 22 года.. Иногда мужчины приходили к ней, платили за ночь с ней, но ничего не было между ними. Потому как видели перед собой не продажную девушку, а девушку с благородной душой. Девушку, с которой можно было просто пообщаться.. Стать другом…
На страницах романа приведены выдержки из ее дневника…Я читала и не верила в то, что она пишет… Сколько мудрых строк.. Она рассуждает над тем, что она… И не стесняется признаться незнакомым людям, что она проститутка. Она не потеряла веру в людей, не продала свою душу. Хотела полюбить всем сердцем, но не могла… Не могла не потому, что ее держала профессия. А потому, что еще в раннем возрасте поняла, что «Любовь убежала от нее, будто почувствовала, что ей здесь не рады,… что ею пренебрегают».
Она очень сильная личность. знает, что пройдет еще немного времени, и она вырвется из этого порочного круга, уедет на родину, купит на заработанные деньги ферму своим родителям. Найдет любовь и забудет все то, что было в ее жизни. Она знала, что ее никто держать не будет, да и не держит. Даже уважать станут за то, что она вырвалась. Она давно поняла, что девушки, которые работали с ней в заведении не просто привыкли к своей профессии, а то, что им нравиться, и что им легче жить так, зная, что за одну проведенную ночь в объятиях мужчины они получат столько, сколько они не получат на продаже зелени за месяц… И она вырывается. В ее душу медленно, но верно проникает любовь. Она понимает, что хочет быть с ним, одним единственным… Он знает кто она, чем живет и зарабатывает. Но ему это неважно. Он увидел ее душу. Душу, которую он не видел уже давно. Он увидел свет в ней… Любовь, сила и вера в хорошее будущее помогли ей уйти из того злачного места, где она провела год своей жизни…Я повторяю, ее никто не держал. Она боялась того, что с ней случится тоже самое, что и с ее подругами: привычка к такой жизни…
Ответить С цитатой В цитатник
ICE_GirL_Me   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 13:42 (ссылка)
да уж..многовато ты написала......даже с чего начать комментировать не знаю.....
1) не болей!
2)насчет фона.....интересный конечно..но трудно читать твой днев..когда мелькает..эта девушка с луной!!!! вот
3)ты будешь сексологом?....круто!!!!
4) да уж..электронная клавиатура не ахти....покупай новую..уже..а то пальчики устанут так писать....
Ответить С цитатой В цитатник
Верхом_на_метле   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 10:46 (ссылка)
Болеть - плохо. Выздоравливай. Но если у тебя температуры нет, значит уже хорошо, а кашель смотря какой, но тоже не тема.
А спортом часто занимаешься? Тоже важно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2009 г. 20:21ссылка
температура тоже есть..часто
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку