-неизвестно

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за hysterics_of_the_apple


Olenka13
Голосовать
VS
hysterics_of_the_apple
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СказкиМурлыки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Empire_of_the_Criticism- atelier_du_design LibClub NIAGARAMUSIC Special_Pictures WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6434


Помогите

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:49 + в цитатник
 (500x375, 55Kb)
интересно,а почему не бывает так как я хочу?как же уже я устала....ещё и заболела..не в одной сфере жизни нет ничего радостного и хорошего...ни понимания ни помощи...ни от кого..ни от родителей,ни от парня,ни от друзей..которых нет..ни одного настоящего друга и подруги.....сложно..это всё так не понятно......просто не создана я для дружбы....мне так и сказали......что ни кто мя не воспринимает как подругу,а только как сексуальный объект....вот и приехали,...а я верю блин в какую то дружбу...да,тупая я наверное..каждый день стрессы скандалы,слова как острое лезвие,слёзы....и алкоголь...хоть и не каждый день....ещё эти вечные болезни,ослабленный имунетет,высокая температура,горло......скоро в школу,а я ......я опять болею..бесконечные пропуски,орание родителей...блин...хочу скорее куда нить уехать,спрятаться,забыть всё..навсегда....найти понимание в конце концов!..эх......впрочем с каждым днём всё хуже....и проблема в том что лучше не будет......пока не могу я изминить это.....просто мне бы щяс устроиться на работу....но 18 лет нет.....жаль....незнаю что из меня получиться в жизни,просто незнаю как быть...и парень мой,ладно промолчу про него......ПРОСТО МНЕ НУЖНА ПОДДЕРЖКА И ПОНИМАНИЕ!!!

Sveta_O_Gasta   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 15:43 (ссылка)
Ты не комнатное растение, которое умрет, если его не поливать. Чтобы жить нормально тебе не обязательно иметь вокруг толпу обожателей. Будь сильной- к тебе потянутся, будешь слабой- так и прожолжишь ныть в дневнике, что еще можно сказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 15:46ссылка
знаешь я не ною..я говорю что чувствую...и обажателей хватает...пост повнимательнее читай
Kindajerk   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 16:38 (ссылка)
а у меня обычно всё случается именно как я хочу....)
Просто потому, что я собственница, эгоистка...и весьма целеустремлённа ;)
правда по головам не хожу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 17:41ссылка
ну я рада....я тоже такая..просто этого мало....
Sveta_O_Gasta   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 16:43 (ссылка)
СказкиМурлыки, да ты тоже без обид. Я не об обожателях в смысле парней, но о тех кто тебя опекает, помогает, слушает и прчее. Человека прежде всего заботит он сам, прежде всего, а о других он думает постольку -поскольку. Потому не ожидай от людей что они буду держать тебя на плаву. Тебе нужно научиться хорошо чувствовать себя в одиночестве, вот что я хочу сказать, чувствовать что ты сама сможешь справитьсся со своими проблемами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 17:40ссылка
одиночество...это моя жизнь я всегда одинока хоть и в окружении толпы людей.....я сама и справляюсь со всеми этими проблемами...просто уже надоело это всё....а я вот прежде всего думаю о других а потом о себе....2 года назад я была пофигисткой....а потом поняла что эт не правильно...и изменилась...а терь жалею....
-Hanny_Angel-   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 16:46 (ссылка)
Знаешь,мне кажется те что то надо в жизни поменять.Ты ся постоянно грузишь,болеешь часто и это не в последнюю очередь из за стрессов,и алкоголь...я думаю он помогает забыть о проблеме,но только на короткое время,и уж точно не решит ее.это конеччно же твое дело,но мне кажется тебе нужна какая то цель в жизни,какие то изменения ради которых захочится жить и радоваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 17:37ссылка
цель есть....только пока она не осуществиться....но скоро осушествиться
Mordax_Tenebrae   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 18:09 (ссылка)
Надеюсь, что у тебя на душе хоть немного полегчало после написания поста.
Тебе нужно больше жизненной энергии. Займись тем, что нравится, начни ходить на курсы.
Найди людей с такими же интересами как у тебя. Общение на почве общих интересов приятно и довольно сильно сближает. Сомневаюсь, что тебя будут рассматривать только как "сексуальный объект". Нужно общение с совершенно новыми людьми, которые о тебе ничего не знают. Тогда ты можешь постаратся представить себя перед ними в том свете, в каком хочешь быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 21:24ссылка
Не беспокойся,у всех бывает черная полоса..(И поверь они часто бывают.Болею и я тожеЮтоже температураЮгорло и насморк.
Насчёт дружбы,дружить умеют все!просто нужно найти с кем дружить нормально,видать просто тебе такие нормальные не встречались.А что с парнем?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 21:26ссылка
да отношения рушаться по тихому
lolaloy   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 22:13 (ссылка)
Не расчраивайся, верь в лучшее и всё сбудется...
Ответить С цитатой В цитатник
Актриса_в_душЕ   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 23:17 (ссылка)
е растраивайся!!! У всех в жизни бывают неприятности, от них не убежать!!!!! И бывает, что все сразу навалилось и ты не знаешь как справится... главное не торопить события...в се в свое время неладиться!!! что касается - дружбы, то я всем говорю, что это сложное понятие... дружба в нашем возрасте, а тем болееженская дружба - практически нереально!!! и вообще для меня лично дружба должна быть проверена временем и многими событиями и переменами в жизни! так что не растраивайся еще раз скажу!!! настоящая подурга будет... главное, чтоб ты к ней достойно относилась!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2009 г. 23:43ссылка
может и так,но я больше с парнями привыкла общаться
Gloomy_Dark_Soul   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 01:25 (ссылка)
Друзья... больная тема... У меня тоже их нет (кроме моего парня)... Но я считаю, что это к лучшему. С одной стороны, иногда необходима дружеская поддержка, советы (как например сейчас тебе)... А с другой... Так часто именно близкие друзья и подруги предают, обманывают... К сожалению, я знакома с этим. Больше не хочу.
P.S.: Выздоравливай! И думай о хорошем и позитивном ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
issimavi   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 01:29 (ссылка)
Зай, все будет хорошо..Надо только в это поверить...
У меня вот тоже особо жрузей нет..И в один момент я поняла-так и лцчше..Зато никто не предаст.....
И еще, я не поверю, что никто с тобой дружить не хочет..Может просто стоит присмотртеься получше7Может где то ряжом с тобой есть человек, который истинно хочет стать тебе другом, а ты не замечаешь?Оглядись...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Января 2009 г. 12:19ссылка
ну не замечала я пока такого человека...да ладно..прорвёмся!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку