-неизвестно

 -Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за hysterics_of_the_apple


Olenka13
Голосовать
VS
hysterics_of_the_apple
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СказкиМурлыки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Empire_of_the_Criticism- atelier_du_design LibClub NIAGARAMUSIC Special_Pictures WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6434


Без заголовка

Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:35 + в цитатник
Знаете ,бывают вот такие люди например как моя одноклассница...Ничего из себя не представляет,и ещё чё то доказывает....Срёт мя в своём дневе,просто мы с ней 2 дня назад поругались вот она и ставит ся там звездой,обсирая мя по полной...просто терпеть не могу такихххх.....человек живущий в розовых очках и не имеет никаких проблем,не познавший жизнь будет говорить что у мя жизнь говно и что я злющая и вредная!знаешь дорогая моя ты когда нить договоришься!а то чёт Я всё мимо ушей пропускаю..надо принять меры......эх как ты со своим характером"добренькой душой" в жизни поплатишься...прикиньте у неё проблемы огромного масштаба если она получила 4,она сидит и плачет....хотя не отличница....вот чё бывает,серьёзнее не куда...*смеюсь*....ой прям не люблю про других тут писать такие вещи но она мя достала по полной.....тип пишет "Вот к примеру опять поссорилась с той же подругой.И рада!!!!)))))Несмотря на то что у меня нет своей компании, я не одинока как может кому то показаться.Мне правда так просто хорошо.Хотя если я захочу сходить на диско я всегда могу это сделать и мне есть с кем пойди))Хоть кто-то и думает не так))Опять же,говорю всем:я не пью,не курю,и считаю что мне в 15 еще рано лишаться девственности,хотя желающих это сделать много))Но по пофигу,потому что это моя жизнь!И мне нравится спать с игрушкой и играть для детей))Ах да,еще рисовать и смотреть аниме)))Но это будет,с любимым человеком,а не по пьяни))Хих))так что если кто то надеется ударить как он думает побольному,но мне очень смешно)))))))))))))Да и вообще она мне не подруга,а еще год я похожу по школе одна)))Впрочеи так пости всегда и бывает)))))))))Уииииииии)))"ВОТ ВЫСТАВЛЯЕТ МЯ АЛКАШКОЙ БЛЯДЬЮ И ДУРОЙ!В ШКОЛЕ УЖ ПРОМОЛЧУ ЧЁ ПРО НЕЁ ГОВОРЯТ И ВООБЩЕ Я В ШКОЛЕ МНЕНИЯЧПОЧТИ ВСЕХ ПАЦАНОВ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 1-7 КЛАССА ЗНАЮ.....И ПРОМОЛЧУ КАКИЕ...Милочка,мне на тя уже давно по фиг..как и на тех людей которые диградировали до твоего уровняя..я просто на таких внимания не обращяю....А ЕСЛИ ТЫ ЕЩЁ ЧЁ ПИКНЕШЬ ПОГОВОРИМ ПО ДРУГОМУ....ТОЛЬКО РАЗОК ЕЩЁ ЧЁ УСЛУШУ ИЛИ УВИЖУ ОТ ТЯ ОБО МНЕ ,ТЫ У МЯ ПОПАЁШЬ ПО ДРУГОМУ....А ПОГРОЗИТЬ ТЫ ТОЛЬКО И МОЖЕШЬ СВОЕЙ МАМОЧКОЙ КОТОРАЯ МЯ ЗАСУДИТ......

Алиция_Гадовская   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:38 (ссылка)
не обращай внимания)
Ответить С цитатой В цитатник
СказкиМурлыки   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:00 (ссылка)
да ведь проучить её надо...ты так не думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
MorganaDeSang   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:54 (ссылка)
Надо , не надо не знаю. Просто на таких не стоит обращать внимания))))Если у человека нет мозгов то что ж уже сделаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
хДМалаяДх   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 14:57 (ссылка)
Конечно.
Просто не обращай внимания.Ей завидно вот и все.А если у вас так всй сложилось значит просто не были и друзьями хорошими.Таким способом она пытается сделать так что бы на ней обротили внимания.А ты должна быть гордой и не смотреть на её глупые упреки смешки и т.д. Удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
СказкиМурлыки   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 15:17 (ссылка)
спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
-Hanny_Angel-   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 22:23 (ссылка)
ну теперь то я вижу кому тут завидно,взломала значит мою почту и рада.отомстила?!ну ладно встретитмся еще,теперь то я точно знаю что это ты,тока тебе все покая не давало что у меня днев такой популярный!ну-ну.а я то все восстановила!!!хи-хи!!!!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
СказкиМурлыки   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 09:19 (ссылка)
во дибила!следи ваще за тем что говоришь,дура.....
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Purple   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 15:34 (ссылка)
ебаааать....а у нее нет задержек в умственном развитии,нет?а то похоже...XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку